Подземные переходы
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Очень большой переход разветвленный у вокзала Минска. Еще у м.Московская в Нижнем Новгороде, а также ряд переходов в Москве (под Пушкинской пл., например). Не считая подземных торговых комплексов. У нас, в Питере, самые протяженные переходы на Выборгской, Новочеркасской и Ленинском пр. - но и они лиллипуты по сравнению с переходами, названными выше.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Re: Подземные переходы
«Строительство и архитектура Ленинграда», 1961.
Итоги разработки предварительных проектных схем подземных пешеходных тоннельных переходов на Невском проспекте.
Итоги разработки предварительных проектных схем подземных пешеходных тоннельных переходов на Невском проспекте.
Метро как объект искусства
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Подземные переходы
Почти пятьдесят лет прошло с той поры, а перекрёсток Невский/Литейный-Владимирский, по-прежнему остаётся без подземного перехода (жаль, что отменили станцию "Литейный проспект").
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Подземные переходы
И слава Богу, что его там нет.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- ArtTrapeza
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: Подземные переходы
А что было бы плохого в подземном переходе на углу Невского и Литейного?
- Megaliner
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 10 дек 2004, 10:33
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: Hannover, Germany
Re: Подземные переходы
Больше всего мне понравилось: "Мы убеждены, что в недалёком будущем обязательно нужно осуществить радикальную меру - почти полностью освободить Невский проспект от транспорта, насыщающего воздух выхлопными газами и своим шумом раздражающего людей, расширить его тротуары, превратить его в бульвар с прекрасными деревьями и цветниками."
Тоесть: на Невском нужна (трамвайно (развивая идею))-пешеходная зона, об этом догадывались ещё в далёком 1961-ом году...
Тоесть: на Невском нужна (трамвайно (развивая идею))-пешеходная зона, об этом догадывались ещё в далёком 1961-ом году...

- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 09:46
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Подземные переходы
Не хочется плодить темы, правда вопрос немного не о том, если найдёте более подходящую тему, перенесите.
Вопрос: Недавно слышал от друга, что мол переход под рельсами на Станции Фарфоровская был построен за одну ночь. Якобы ночью движение остановили, сделали переход, а на утро уже всё засыпали и уже пустили поезда. Реально ли это?
Вопрос: Недавно слышал от друга, что мол переход под рельсами на Станции Фарфоровская был построен за одну ночь. Якобы ночью движение остановили, сделали переход, а на утро уже всё засыпали и уже пустили поезда. Реально ли это?
-А что, Пионерская не горлифт?
-Нё???! Четно?
-Нёчетно
-Нё???! Четно?
-Нёчетно
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Re: Подземные переходы
Остановка движения всего на несколько часов - вполне возможный факт. Снять пути с одного места и положить на другое.
А вот сам переход скорей строили намного дольше.
А вот сам переход скорей строили намного дольше.
- And_622
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 17:20
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Мга
- Контактная информация:
Re: Подземные переходы
сабж справа от вокзала, виден козырек над выходом и лестницы. более дальний навес (над противоположной платформой) к переходу отношения не имеет. сорри, чем богат.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Исторический экскурс: 29 декабря 1984 года
Собирались в теме объединять историю, поэтому этому документу, я считаю, здесь место:
ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
РЕШЕНИЕ
от 29 декабря 1984 г. N 888
О БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА И ПЕШЕХОДОВ
В ЛЕНИНГРАДЕ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПОДЗЕМНЫХ ПЕШЕХОДНЫХ
ПЕРЕХОДОВ НА ПЕРИОД ДО 1990 ГОДА
Исполком Ленсовета отмечает, что за последние годы в городе осуществлен ряд мероприятий, направленных на обеспечение безопасности движения на улицах города. Совершенствуются средства и пути сообщения, разрабатываются и вводятся прогрессивные методы организации и регулирования движения, проводится агитационно-массовая работа по разъяснению правил уличного дорожного движения среди населения. Тем не менее аварийность и транспортный травматизм продолжают оставаться на высоком уровне.
Придавая важное значение совершенствованию форм и средств, направленных на улучшение условий безопасности движения транспорта и пешеходов на магистралях города, а также на внутриквартальных территориях, Исполнительный комитет Ленинградского городского Совета народных депутатов решил:
1. Утвердить программу проектирования и строительства подземных пешеходных переходов в Ленинграде на период до 1990 года согласно приложению.
2. Главному архитектурно-планировочному управлению осуществлять до начала проектирования по каждому подземному пешеходному переходу разработку обосновывающих планировочных материалов с определением объемов работ по перекладкам коммуникаций и освобождению площадки, решением вопросов организации движения транспорта и пешеходов с последующим рассмотрением этих материалов в Экспертном управлении и утверждением в Исполкоме Ленсовета.
3. Считать необходимым по вновь начинаемым объектам проектирования согласно приложению установить порядок, при котором все сопутствующие работы по сооружению подземных пешеходных переходов, включая перекладки коммуникаций и реконструкцию зданий, независимо от их принадлежности, строительство путей и обустройство линий городского электротранспорта, переоборудование средств регулирования, восстановление дорожных покрытий и благоустройство, осуществляются за счет средств их владельцев. Возложить при этом на управление-заказчика разработку проектно-сметной документации на выполнение всего комплекса работ, связанных со строительством подземных переходов, с выделением сопутствующих работ в отдельные сметы и передачей их владельцам сооружений для осуществления в сроки, предусмотренные графиками строительства.
Предусматривать ежегодное одновременное строительство подземных пешеходных переходов не менее чем по двум адресам с вводом одного из них в эксплуатацию.
4. Плановой комиссии:
4.1. Предусматривать в годовых планах по заявке управления "Дормост" и ГлавУКСа лимиты на проектирование и строительство подземных пешеходных переходов согласно приложению.
4.2. Предусматривать с участием управления "Дормост" привлечение сил и средств крупных промышленных предприятий, осуществляющих реконструкцию и сооружение своих объектов в Ленинграде, для выполнения намеченной программы строительства в городе подземных пешеходных переходов.
5. Ленметрополитену, институту "Ленметрогипротранс", управлению "Дормост" и Ленметрострою ввести в практику проектирование и строительство новых станций метрополитена в комплексе с подземными пешеходными переходами при долевом участии Исполкома Ленсовета.
6. ГлавУКСу и ГлавАПУ при проектировании вновь строящихся и реконструируемых магистралей предусматривать выполнение первоочередных работ по устройству стволов пешеходных тоннелей в предполагаемых местах с интенсивным движением пешеходов.
8. ГлавАПУ и Управлению Госавтоинспекции с участием заинтересованных организаций подготовить и представить в 1985 году в Исполком Ленсовета предложения по пробивке углов и устройству пешеходных галерей в первых этажах зданий на магистралях с интенсивным движением пешеходов, подлежащих капитальному ремонту до 1990 года.
10. Управлению Госавтоинспекции:
10.1. С участием ГлавАПУ разработать в 1985 году и утвердить в Исполкоме Ленсовета классификацию городских магистралей.
10.2. С учетом классификации пересмотреть порядок оборудования магистралей техническими средствами регулирования в зависимости от интенсивности движения транспорта и пешеходов и утвердить его в 1985 году в Исполкоме Ленсовета.
10.3. Усилить контроль за соблюдением водителями транспортных средств рядности движения на магистралях и правил проезда перекрестков.
11. В целях обеспечения необходимой пропускной способности тротуаров городских улиц осуществлять установку киосков "Союзпечать", телефонных автоматов и объектов мелкорозничной торговли по согласованию с Управлением ГАИ и ГлавАПУ.
18. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителей председателя Исполкома Ленсовета И.А.Носикова и Б.П.Таукина по принадлежности вопросов.
Председатель Исполкома
В.Я.Ходырев
За секретаря заместитель председателя
Б.П.Таукин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Решению Исполкома Ленгорсовета народных депутатов от 29.12.84 N 888
ПЕРЕЧЕНЬ ПОДЗЕМНЫХ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ СТРОИТЕЛЬСТВУ ДО 1990 ГОДА
1. Заневский пр. - Красногвардейский пр.
2. Лесной пр. - Кантемировская ул.
3. Пл.Александра Невского
4. Пл.Мужества
5. Пл.Восстания
6. Ивановская ул. - ул.Бабушкина
7. Ивановская ул. - Прямой пр.
8. Пл.Мира
9. Лиговский пр. - Разъезжая ул.
10. У ст.метро "Технологический институт"
11. Пр.Карла Маркса - Кантемировская ул.
12. У ст.метро "Черная речка"
13. Московский пр. - Благодатная ул.
14. У ст.метро "Автово"
15.Московский пр. у Фрунзенского универмага
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Подземные переходы
Сегодня в очередной раз проходил через подземный переход возле метро Автово... И не поверил глазам! Все ларьки в переходе были просто в мясо! Битое стекло, куски пластика и прочая фигня, как будто ураган прошёлся.
Я, конечно, где-то слышал, что от ларьков в переходах избавляются... Но это было больше похоже на погром...
Фото, к сожалению, нет
Я, конечно, где-то слышал, что от ларьков в переходах избавляются... Но это было больше похоже на погром...
Фото, к сожалению, нет
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Подземные переходы
В обсуждениях за и против строительства 2 очереди Фрунзенского радиуса открытым способом вспомнилось, что уже много лет планировалось сооружение подземных переходов на таких важных перекрёстках у станций метро, как: Гражданский проспект/проспект Науки; Гражданский проспект/проспект Просвещения; Проспект Просвещения/проспект Энгельса; Коломяжский проспект/проспект Испытателей. Однако, из-за интенсивного движения, а также необходимости переноса большого количества коммуникаций, работы эти, видимо, так никогда и не начнутся...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О