Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Сообщение Михаил К »

Михаил писал(а):необходимые площади под вестибюли, в гектарах:
-вестибюль № 1 ст. «Черниговская» территория за д. 105,107 по Московскому пр. 0,35 га
-вестибюль №2 ст. «Черниговская» пересечение Черниговской ул. и Московского пр. 0,4 га

Зачем у Черниговской два вестибюля строить?там же есть Московские ворота, да и пассажиропоток небольшой
Roskas
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Сообщение Roskas »

Может быть это задел под перспективный вестибюль 3-й пересадочной станции на этом узле?
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Сообщение djtonik »

Если будет не сильно глубокое заложение (а-ля Звёздная), то строить 2 вестибюля достаточно рационально - всегда остаётся возможность закрыть вестибюли Ворот и Электросилы на капитальные ремонты без последствий.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Bu904
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:20
Откуда: Spb

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Сообщение Bu904 »

Михаил К писал(а):Зачем у Черниговской два вестибюля строить?там же есть Московские ворота, да и пассажиропоток небольшой

Однако СНИП теперь таков. Число выходов на поверхность на всех вновь проектируемых станциях - не менее 2.
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Сообщение Михаил К »

Но у Путиловской будет один выход на поверхность!получается нарушение СНИПа?
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Сообщение bars »

по СНИПу два выхода требуются у непересадочных станций, на станции, имеющей переход, второй выход предполагается через соседнюю.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Сообщение в40 »

Nomernoy писал(а):Тут довелось присутствовать эпизодически на защите дипломов тоннельной кафедры, так у одного студента дипломный проект охватывал именно южное продолжение за первую очередь ККЛ. Молодой человек предложил и обосновал для станции Лигово односвод новой конструкции. Опорные тоннели сооружаются классическим способом, транизитной щитовой проходкой. Затем сооружается котлован (опорные тоннели на небольшой глубине), тюбинги временного заполнения удаляются, разрабатывается ядро. С дневной поверхности монтируется свод на опорные тоннели (свод с обжатием, НЕ монолит), обратный свод по классической схеме. Жаль, что не смог графический материал достать, я думаю было бы всем интересно. Промежуточные две станции, рассмотренные в проекте предусматривали аналогичную щитовую проходку станционных тоннелей и аналогичное раскрытие котлована, только там уже колонные станции.

Несколько аналогичных конструкций были предложены в книге Ю.Е.Крука и Ю.С.Фролова лет этак ... пятнадцать назад. Возможно, что у этого студента как раз Ю.С.Фролов и был руководителем дипломного проекта...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Сообщение Nomernoy »

Да да, именно Юрий Степанович)
Изображение
malianov
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 20:16

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Сообщение malianov »

А не получится ли так, что линия 2 (6-вагонная) после открытия первого участка ККЛ будет перегружена?

Не лучше ли первый пусковой участок новой линии продлить хотя бы до Обводного Канала?
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Сообщение Михаил К »

malianov, не лучше до Обводного, так как дольше ждать 6 линию придётся.2 линия не будет перегружена, так как 5-ую линию вначале достроят до Шушар, а затем уже откроется 6 линия
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Сообщение в40 »

Михаил К, а это ещё не известно... В настоящий момент никто не даст гарантии, какую линию начнут строить раньше: 1 очередь ККЛ или 2 очередь ФПЛ. По моим данным для ККЛ уже привязаны все стройплощадки, а вот продолжение ФПЛ пока постоянно оттягивается.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Andrei
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 15:58
Станция метро: Достоевская

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Сообщение Andrei »

лучше ККЛ.
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Сообщение NoNAME »

Лучше ФПЛ. Т.к. метрополитену нужно депо для 4-ой и 5-ой линии. А ККЛ в этом не поможет. Да и я сильно сомневаюсь что на первых порах у ККЛ будет своё депо.
Да и тем более без ФПЛ на ККЛ дальше Мос.Ворот уехать будет нереально в час пик.
Чтобы пустить ККЛ хотя бы до Мос.Ворот нужно сначла снять нагрузку со 2-ой линии т.к. сейчас она перегружена по самое небалуйся так же как и 1-ая.
andrew
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 18:53
Станция метро: Гостиный Двор

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Сообщение andrew »

NoNAME писал(а):Да и тем более без ФПЛ на ККЛ дальше Мос.Ворот уехать будет нереально в час пик.
Чтобы пустить ККЛ хотя бы до Мос.Ворот нужно сначла снять нагрузку со 2-ой линии т.к. сейчас она перегружена по самое небалуйся так же как и 1-ая.

А разьве открытие Международной и Бухарестской не снимет нагрузки на 2-ю линию? Процентов на 20 как минимум думаю.
На Юго-Западе начиная от ул. Десантников по четной стороне Ленинского до залива и вплоть до Балтийской Жемчужины - одна большая стройка ну и + сама Балтийская Жемчужина. Построят кварталы еще размером с нынешний ЮЗ.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Сообщение в40 »

NoNAME писал(а):Лучше ФПЛ. Т.к. метрополитену нужно депо для 4-ой и 5-ой линии. А ККЛ в этом не поможет. Да и я сильно сомневаюсь что на первых порах у ККЛ будет своё депо.

Лучше и то, и другое... Но в случае выделения средств, в первую очередь работы будут вестись там, где уже создан задел для начала строительства.
Что же касается депо ККЛ, то на первое время линию вполне сможет обеспечить депо Автово - оно расположено сравнительно рядом (всего в восьми минутах от портала при безостановочном проходе до Нарвской). Тем более, что для первой очереди ККЛ депо потребуется тоже не на полное развитие, а канав на 8-13.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»