Информационное пространство
- 
				axis
 - Сообщения: 37
 - Зарегистрирован: 22 июн 2009, 11:28
 - Станция метро: Владимирская
 
Re: Невский проспект-2
virus_hse, в40:
Вообще, насколько я понимаю, обсуждение публичной навигации в метрополитене вынесено в некую отдельную ветку, но вкратце отвечу здесь:
Я серьёзно и я не засланный казачок.
Считать пассажиров за тупых конечно не нужно, но и считать, что они все знают схему метрополитена наизуть и ориентируются там с закрытыми глазами - тоже не стоит.
На тему целесообразности текущих изменений хотелось бы очень подискутировать с тем, кто если не работает с созданием публичной навигации, то хотя бы глубоко интересуется ею.
Меня лично текущие подвижки радуют безмерно. Во-первых - фактом своего наличия, во-вторых - в отдельных деталях подвижки даже позитивные :)
(в качестве примеров - на новых схемах снова вернулись к написанию ПРОПИСНЫМИ буквами - плохо ужасно, однако количество указателей и схем на станциях значительно увеличилось - хорошо, пусть хоть так)
Поймите, если что-то начали делать - значит возможно и переделают, возможно начнут слушать, возможны из-ме-не-ни-я. А когда ничерта в области навигации публичных мест не делалось - вот это плохо!
Честно говоря лень даже говорить о том, как важно для пассажирова чтобы название станции было видно из вагона, как важно, чтобы при сходе скажем с малых эскалаторов на Восстания, или сходе с лестницы перехода на платформу Невского пр. было понятно "в какую сторону моя Владимирская" (или Просвет).
Лень подолгу рассуждать о "ценности" той алюминиевой полосы и станционного названия "НЕВСКИЙ ПРОСПЕКТ" для рядового пассажира.
Не побоюсь этого слова - пассажирам плевать на эту большую алюминиевую надпись! А вот на то, что чтобы её прочесть нужно пройти зачастую метров 10-20 - не плевать.
в40, я не знаю рода вашей деятельности, но всегда можно похожих примеров наприводить. Как фотографов бесит, что люди не понимают в принципе соотношения светочувствительности, светосилы оптики и выдержки и их взамосвязи с получаемым результатом. "О боже, эти тупорылые ничерта не понимают и постоянно думают, что Фотографируют! Дискредитируют искусство!", как бывалых айтишников бесят люди, не понимающие что такое драйвера, что такое видео-кодеки, почему нужно "безопасно" извлекать флешку (или почему и "когда" этого можно не делать), думающие, что "вирус", может заразить компьютер изза скачков в напряжении...
Да-да, я говорю о ваших мамах, братьях, девушках и прочих прекрасных людях, которые ценны для нас вовсе не тем, что ориентируются в метро с закрытыми глазами.
Навигация в публичных местах - это если не наука ещё, то во всяком случае довольно развитая на планете прикладная дисциплина. В нашем российском пространстве её грамотное применение пока в диковинку (а потому - принимается в штыки!), и слушать здесь "частное" мнение непрофессионала в общем-то бессмысленно. Рядовой транспортник любитель НЕ СМОЖЕТ спроектировать или вообразить даже себе действительно стройную систему навигации в метро! По крайней мере пока не посетит пяток-десяток различных метрополитенов, скажем, в европе, не почитает об этом книг и т. п.
Поэтому я до сих пор все эти обуждения НИП-а просто читал и пропускал мимо ушей.
Но вдруг кто-нибудь из работников, причастных к внедрению этих новшеств, нас читает? Пусть порадуется! Продолжайте работу, господа! Только слушайте профессионалов :)
Извините, что так длинно. Пожалуй стоит всё-таки разгрести ту ветку про НИП и перенести это туда. Ещё раз прошу прощения у модераторов, за добавленную работу.
			
			
									
						
										
						Вообще, насколько я понимаю, обсуждение публичной навигации в метрополитене вынесено в некую отдельную ветку, но вкратце отвечу здесь:
Я серьёзно и я не засланный казачок.
Считать пассажиров за тупых конечно не нужно, но и считать, что они все знают схему метрополитена наизуть и ориентируются там с закрытыми глазами - тоже не стоит.
На тему целесообразности текущих изменений хотелось бы очень подискутировать с тем, кто если не работает с созданием публичной навигации, то хотя бы глубоко интересуется ею.
Меня лично текущие подвижки радуют безмерно. Во-первых - фактом своего наличия, во-вторых - в отдельных деталях подвижки даже позитивные :)
(в качестве примеров - на новых схемах снова вернулись к написанию ПРОПИСНЫМИ буквами - плохо ужасно, однако количество указателей и схем на станциях значительно увеличилось - хорошо, пусть хоть так)
Поймите, если что-то начали делать - значит возможно и переделают, возможно начнут слушать, возможны из-ме-не-ни-я. А когда ничерта в области навигации публичных мест не делалось - вот это плохо!
Честно говоря лень даже говорить о том, как важно для пассажирова чтобы название станции было видно из вагона, как важно, чтобы при сходе скажем с малых эскалаторов на Восстания, или сходе с лестницы перехода на платформу Невского пр. было понятно "в какую сторону моя Владимирская" (или Просвет).
Лень подолгу рассуждать о "ценности" той алюминиевой полосы и станционного названия "НЕВСКИЙ ПРОСПЕКТ" для рядового пассажира.
Не побоюсь этого слова - пассажирам плевать на эту большую алюминиевую надпись! А вот на то, что чтобы её прочесть нужно пройти зачастую метров 10-20 - не плевать.
в40, я не знаю рода вашей деятельности, но всегда можно похожих примеров наприводить. Как фотографов бесит, что люди не понимают в принципе соотношения светочувствительности, светосилы оптики и выдержки и их взамосвязи с получаемым результатом. "О боже, эти тупорылые ничерта не понимают и постоянно думают, что Фотографируют! Дискредитируют искусство!", как бывалых айтишников бесят люди, не понимающие что такое драйвера, что такое видео-кодеки, почему нужно "безопасно" извлекать флешку (или почему и "когда" этого можно не делать), думающие, что "вирус", может заразить компьютер изза скачков в напряжении...
Да-да, я говорю о ваших мамах, братьях, девушках и прочих прекрасных людях, которые ценны для нас вовсе не тем, что ориентируются в метро с закрытыми глазами.
Навигация в публичных местах - это если не наука ещё, то во всяком случае довольно развитая на планете прикладная дисциплина. В нашем российском пространстве её грамотное применение пока в диковинку (а потому - принимается в штыки!), и слушать здесь "частное" мнение непрофессионала в общем-то бессмысленно. Рядовой транспортник любитель НЕ СМОЖЕТ спроектировать или вообразить даже себе действительно стройную систему навигации в метро! По крайней мере пока не посетит пяток-десяток различных метрополитенов, скажем, в европе, не почитает об этом книг и т. п.
Поэтому я до сих пор все эти обуждения НИП-а просто читал и пропускал мимо ушей.
Но вдруг кто-нибудь из работников, причастных к внедрению этих новшеств, нас читает? Пусть порадуется! Продолжайте работу, господа! Только слушайте профессионалов :)
Извините, что так длинно. Пожалуй стоит всё-таки разгрести ту ветку про НИП и перенести это туда. Ещё раз прошу прощения у модераторов, за добавленную работу.
- Knyaz_Vladimir
 - Сообщения: 175
 - Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:45
 - Станция метро: Выборгская
 - Откуда: SPb
 
Re: Невский проспект-2
axis, все понятно, но зачем это делать в таком "гламурном" стиле?
			
			
									
						
							Следующая станция - "Введенская"
			
						- 
				axis
 - Сообщения: 37
 - Зарегистрирован: 22 июн 2009, 11:28
 - Станция метро: Владимирская
 
Re: Невский проспект-2
Knyaz_Vladimir писал(а):axis, все понятно, но зачем это делать в таком "гламурном" стиле?
Это про "завитушки" на свитке, которым обрамлено название станции на ленте?
Если да, то... в общем-то это наверняка какой-то компромисс. Смелости просто не хватило убрать всё лишнее совсем

Пусть так. Я не вижу в них чего-то принципиально плохого.
- 
				Cypok
 - Сообщения: 1843
 - Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
 - Контактная информация:
 
Re: Невский проспект-2
Сделали бы как на Волковской, просто название станции на фоне цвета линии, без всяких идиотских завитков.
			
			
									
						
							Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
			
						- Rumm
 - Диггер Параноик
 - Сообщения: 2837
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
 - Станция метро: Сенная Площадь
 - Откуда: Из болота Питерского
 - Контактная информация:
 
Re: Информационное пространство 2009
Andrew4fr писал(а):А тем временем "новое пространство" продолжает шагать по метрополитену (с) USSR Man
На станции "Невский проспект" начали появляться новые путевые указатели. Снимок я делал в понедельник утром. Возможно, что уже есть такие же указатели на втором пути.
Hi-res: Путевой указатель на Невском проспекте
У них кстати ошибка в транслите названия станций. Техноложку транслитерировали как Tekhnologicheskiy institut.

Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
			
						- EvgeniyAnd
 - Сообщения: 305
 - Зарегистрирован: 24 фев 2008, 21:43
 - Станция метро: Невский Проспект
 - Откуда: СПб
 
Re: Невский проспект-2
Люююди! Покажите фото этих надписей, какие есть! Я тут на даче не доживу до возвращения в город, если не увижу это! Спасибо.
			
			
									
						
							Вообще я мирный, но Крестовский остров не прощу!
			
						- Константин Филиппов
 - Сообщения: 4907
 - Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Информационное пространство 2009
Rumm, всё правильно, русское «х», для англоязычных людей звучит ближе к «k», чем к «h», которое в свою очередь больше похоже на украинское «г». Так что «kh» — стандартная транслитерация русского «х», напр. Khanty-Mansiysk, Khabarovsk, Khrushchev
			
			
									
						
							Ꙁа Россию!!!
			
						- 
				axis
 - Сообщения: 37
 - Зарегистрирован: 22 июн 2009, 11:28
 - Станция метро: Владимирская
 
Re: Невский проспект-2
Cypok писал(а):Сделали бы как на Волковской, просто название станции на фоне цвета линии, без всяких идиотских завитков.
Ох уж великий могучий эффект "меня не спросили" :) Общественные слушанья зря не устроили!
Да ей богу, Cypok, разве это так уж принципиально?..
На самом деле завитки довольно милые, видно, что ребята "в поиске". Вдруг через годы этот завиток с названием станции будут на открытках печатать и продавать как сувенир? (как сейчас происходит с, к примеру, парижскими открытками с адресными табличками, деталями "гимаровских" входов и декоров метро, с указателями станций на станционных стенах)
- Horror
 - Сообщения: 970
 - Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
 - Станция метро: Осиновая Роща
 
Re: Невский проспект-2
Продублированное на двух языках название в каждом завитке может и неплохо (станция частопосещаемая иностранцами), но место, где их развернули, ничего кроме недоумения не вызывает. Кто их там смотреть будет? Пассажиры на платформах? Они все смотрят в тоннель (сам вчера видел), мол, где там поезд. Пассажиры в вагонах? Сомнительно, т.к. из-за людей же на платформах ничего не увидят.
А вид наклеенных на красивые красные путевые стены указателей вообще раздражает - итак всё рекламой залепили, ничего не видно.
Пусть хотя бы вернут старые металлические буквы. Они никому там не мешали... даже этим "навигационным" наклейкам.
			
			
									
						
							А вид наклеенных на красивые красные путевые стены указателей вообще раздражает - итак всё рекламой залепили, ничего не видно.
Пусть хотя бы вернут старые металлические буквы. Они никому там не мешали... даже этим "навигационным" наклейкам.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
			
						- Tiger
 - Сообщения: 54
 - Зарегистрирован: 22 июн 2009, 06:52
 - Станция метро: Новокрестовская-2
 
Re: Невский проспект-2
Специально для тех форумчан, которые не могут увидеть оформление станции "Невский проспект". 
			
							
			
									
						
										
						
- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Re: Невский проспект-2
Да что ж за ж..па такая у нас творится!
Понятно, что информационное пространство в нашем метро на уровне каменного века и его нужно менять. Но неужели во всём городе нет человека, обладающего хоть каким-то вкусом и художественным образованием, хотя бы средним, способным если не сделать что-то своё, то хотя бы передрать заграничные надписи?
			
			
									
						
							Понятно, что информационное пространство в нашем метро на уровне каменного века и его нужно менять. Но неужели во всём городе нет человека, обладающего хоть каким-то вкусом и художественным образованием, хотя бы средним, способным если не сделать что-то своё, то хотя бы передрать заграничные надписи?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
			
						- 4pet
 - Сообщения: 2674
 - Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
 - Станция метро: Ладожская
 
Re: Невский проспект-2
интересно почему пресса не интересуется этим новым информационным пространством 
			
			
									
						
										
						
- 
				Den.S
 - Сообщения: 4446
 - Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
 - Станция метро: Кировский Завод
 - Контактная информация:
 
Re: Невский проспект-2
Я только не понимаю, зачем нужны эти надписи в центральном зале? Когда на путевых стенах, то еще понять можно...
4pet, так можно попытаться обратить внимание прессы на это.
			
			
									
						
										
						4pet, так можно попытаться обратить внимание прессы на это.
- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Невский проспект-2
Пора бы уже обратить внимание комитету по финансам...
			
			
									
						
							О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- NoNAME
 - Сообщения: 921
 - Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
 - Станция метро: Достоевская
 - Откуда: St.Petersburg
 
Re: Невский проспект-2
Можете закидать меня чем хотите но идея мне нравится. Но вот реализация немного подкачала: немного другие материалы и дизайн. Было бы шикарно.