Зачем строить метро в поле?!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Зачем строить метро в поле?!
Помимо основных конструкций ещё необходимо будет выполнить монтаж и наладку эскалаторов, отделку вестибюля натуральным камнем, смонтировать кучу различных сетей и систем: освещение, вентиляцию, водопровод, пожарку, видеонаблюдение и т.д. А многое из того, что я перечислил, выполняется уже после отделочных работ. Конечно, ещё в запасе есть более четырёх месяцев, но к чему приводит постоянная спешка - уже хорошо известно.
Лучше закончить все работы без недоделок и не сидеть на их устранении ещё неизвестно сколько времени... В конечном итоге, что страшного в том, если пуск состоится не под Новый год, а одним-двумя месяцами позже? Ведь с пуском вестибюля на станции пассажиропоток практически не увеличится. Разве что, будут где-нибудь после 20 часов вестибюль станции закрывать на вход и выход.
Примечание администратора: разговор отрезан из темы "Собственный выход Звенигородской", поэтому в теме наблюдается лёгкий сумбур.
Лучше закончить все работы без недоделок и не сидеть на их устранении ещё неизвестно сколько времени... В конечном итоге, что страшного в том, если пуск состоится не под Новый год, а одним-двумя месяцами позже? Ведь с пуском вестибюля на станции пассажиропоток практически не увеличится. Разве что, будут где-нибудь после 20 часов вестибюль станции закрывать на вход и выход.
Примечание администратора: разговор отрезан из темы "Собственный выход Звенигородской", поэтому в теме наблюдается лёгкий сумбур.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Собственный выход Звенигородской
На кой чорт строить станции, которые будут закрываться по выходным и после 8 вечера? Десятки тысяч горожан ездят на Ладожскую, штурмуют Ветеранов с Ленинским, осаждают Балты... А мы строим Парнас в поле (1,5 пассажира в день); вестибюль Звенигородки, который никому не нужнен; Обводник, который в 500 метрах от Лиговского и Волковскую возле кладбища

Господи, когда они уже уйдут все на пенсию






Господи, когда они уже уйдут все на пенсию
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Собственный выход Звенигородской
djtonik, этот вопрос, пожалуй, - риторический.
Целиком и полностью согласен с вышесказанным. Но наши власти думают по-другому: что возможно построить быстрее - под то и выделяют деньги в первую очередь...
Целиком и полностью согласен с вышесказанным. Но наши власти думают по-другому: что возможно построить быстрее - под то и выделяют деньги в первую очередь...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Собственный выход Звенигородской
а когда НХ "Пушкинской" на ремонт на год закроют, будете говорить, что хорошо, что НХ "Звенигородской" есть=)
- paruv
- Профессионал
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
- Станция метро: Владимирская
- Откуда: Питер
Re: Собственный выход Звенигородской
B40 полностью согласен, но решения о дате пуска принимаем не мы. К тому-же это политический вопрос, от которого зависит дальнейшее финансирование строительства.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Собственный выход Звенигородской
если не ставить жёсткие сроки, стройка может растягиваться до бесконечности. Это всем выгодно к тому же
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Собственный выход Звенигородской
Иван Волков писал(а):а когда НХ "Пушкинской" на ремонт на год закроют, будете говорить, что хорошо, что НХ "Звенигородской" есть=)
Иван Волков, а откуда вдруг такая тема нарисовалась? Я что-то не слышал о планах реконструкции н/х "Пушкинской"... Эскалаторов там достаточно - справляются, наклон тоже вроде не течёт (по крайней мере, глобальных протечек не замечал).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Собственный выход Звенигородской
4pet писал(а):если не ставить жёсткие сроки, стройка может растягиваться до бесконечности. Это всем выгодно к тому же
Сроки нужно ставить не жёсткие, а реальные, причём ПОСЛЕ того, как проект будет согласован. А на деле получается так: сначала различные ведомства тянут время по согласованию, а потом строители ВЫНУЖДЕНЫ навёрстывать упущенное время, допуская БРАК, чтобы успеть к НАЗНАЧЕННОМУ сроку!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Собственный выход Звенигородской
в40 писал(а):Но наши власти думают по-другому: что возможно построить быстрее - под то и выделяют деньги в первую очередь...
Это не власти думают, это порочность самой дико-капиталистической системы в этой стране: интересы Инвестора куда важней интересов и, упаси боже, удобства каких-то там горожан.
На Сенной пл. очередной ТЦ строить невыгодно - с лихвой хватает имеющихся, а то что творится в час пик на входах Сенной и Садовой - инвестора не интересует. Равно как и власти.
Зато можно воткнуть ТЦ на Звенигородской, Волковской и Обводнике.
Кстати (хотя это уже в общую тему ФР) мне вообще не очень понятно расположение станций на нем. Имхо, Волковскую и Бухарестскую вполне можно было заменить одной станцией в центре квартала, а равно сдвинуть метров на 300 к центру Международную и Славы, и на всех сделать по два выхода.
- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Собственный выход Звенигородской
в40 писал(а):Иван Волков, а откуда вдруг такая тема нарисовалась? Я что-то не слышал о планах реконструкции н/х "Пушкинской"... Эскалаторов там достаточно - справляются, наклон тоже вроде не течёт (по крайней мере, глобальных протечек не замечал).
Не сегодня, так завтра, не завтра, так через неделю (год, два, три), но закрывать н/х "Пушкинской" на ремонт придётся (как и все остальные).
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Собственный выход Звенигородской
Ни разу не слышал, чтобы в Питере строили второй НХ только для того, чтобы один раз в жизни закрыть первый на ремонт. Востребованность Звенигородской* будет очень маленькой в обычные дни всё же.
*здесь и далее в теме - под "Звенигородской" подразумевается наземный вестибюль станции.
*здесь и далее в теме - под "Звенигородской" подразумевается наземный вестибюль станции.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:09
Re: Собственный выход Звенигородской
Спорно.
Во-первых, рядом с вестибюлем расположены два корпуса Университета кино и телевидения и одноименный колледж.
Во-вторых, совсем рядом театр и парк, а летом еще и аттракционы.
В-третьих, недалеко находится торговый комплекс с океанариумом.
Да и вообще, если выбирать между суетным выходом рядом с вокзалом и выходом на тихую улицу в историческом центре рядом с парком, «Звенигородская» выигрывает у «Пушкинской». По крайней мере, здесь явно не та же ситуация, что с «Владимирской» и «Достоевской».
Во-первых, рядом с вестибюлем расположены два корпуса Университета кино и телевидения и одноименный колледж.
Во-вторых, совсем рядом театр и парк, а летом еще и аттракционы.
В-третьих, недалеко находится торговый комплекс с океанариумом.
Да и вообще, если выбирать между суетным выходом рядом с вокзалом и выходом на тихую улицу в историческом центре рядом с парком, «Звенигородская» выигрывает у «Пушкинской». По крайней мере, здесь явно не та же ситуация, что с «Владимирской» и «Достоевской».
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 21:27
- Станция метро: Бухарестская
Зачем мы строим станции в поле?
Следует добавить, что рядом есть техникум железнодорожного транспорта, институт низкотемпературных технологий тоже не так далеко. С утра довольно приличный поток людей идет от Пушкинской в сторону Звенигородской. Так что с выводами о невостребованности выхода на Звенигородскую торопиться не стоит.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Собственный выход Звенигородской
Я больше говорю о том, что есть более приоритетные задачи, например, строить вестибюль не для Звенигородской, а, скажем, для Пионерской.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Собственный выход Звенигородской
Позволю себе не совсем согласиться с уважаемым djtonik насчет чего строят и нужности выхода Звенигородской.
Согласен что Парнас что есть что его нету.. Обводный канал пусть и в остановке (длинной кстати) от Лиговского пр.,но обслужимвать будет иное направление - так что выбирай куда ехать.. Волковская хоть и возле кладбища, но большая часть северного Купчино теперь пользуется именно ей.
А Ветеранов с Ленинским... там то что можно сделать? Там и так входов по два что для Питера редкость.
Но это чуть в оффтоп. Насчет Звенигородской.
Все же станции должны иметь свои выходы, а то последнее время пошла мода на станции без выходов, станции-призраки.. Это в общем то не дело. Потому выход нужно достроить. Это первое.
И второе. Стоит обратить внимание на взаиморасположение выходов. Между Пушкинской и Звенигородской целая остановка НОТ. Обычно на станцияз пересадок вестибюли в двух шагах (Садовая/Сенная, Пл.А.Невского 1/2, Владимирская/Достоевская, Технол. институт 1/2; исключение лишь Гостиный/Невский пл. и сами ж видите как это удобно на Невском и как неудобно сейчас, когда ГосДвор закрыт - целую остановку нужно многим идти).
Поэтому вестибюль Звенигородской полезен и им будут пользоваться. Конечно не Ладожская или Балтийская, но многим будет удобно. И вообще получается интересно.. Загородный теперь как Невский - фактически везде неподалеку есть входы в метро, и вестибюль Звенигородской с учетом его расположения - почти как еще одна отдельная станция для Загородного.
Согласен что Парнас что есть что его нету.. Обводный канал пусть и в остановке (длинной кстати) от Лиговского пр.,но обслужимвать будет иное направление - так что выбирай куда ехать.. Волковская хоть и возле кладбища, но большая часть северного Купчино теперь пользуется именно ей.
А Ветеранов с Ленинским... там то что можно сделать? Там и так входов по два что для Питера редкость.
Но это чуть в оффтоп. Насчет Звенигородской.
Все же станции должны иметь свои выходы, а то последнее время пошла мода на станции без выходов, станции-призраки.. Это в общем то не дело. Потому выход нужно достроить. Это первое.
И второе. Стоит обратить внимание на взаиморасположение выходов. Между Пушкинской и Звенигородской целая остановка НОТ. Обычно на станцияз пересадок вестибюли в двух шагах (Садовая/Сенная, Пл.А.Невского 1/2, Владимирская/Достоевская, Технол. институт 1/2; исключение лишь Гостиный/Невский пл. и сами ж видите как это удобно на Невском и как неудобно сейчас, когда ГосДвор закрыт - целую остановку нужно многим идти).
Поэтому вестибюль Звенигородской полезен и им будут пользоваться. Конечно не Ладожская или Балтийская, но многим будет удобно. И вообще получается интересно.. Загородный теперь как Невский - фактически везде неподалеку есть входы в метро, и вестибюль Звенигородской с учетом его расположения - почти как еще одна отдельная станция для Загородного.