Что в первую очередь должно находится возле метро?
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Что в первую очередь должно находится возле метро?
Раз зашла речь о том, что должно располагаться в зоне 10-100 метров от вестибюлей метро, то очень хочется выслушать посетителей форума по данному вопросу.
Итак, что на ваш взгляд важнее и приоритетнее в окрестностях вестибюля при строительстве метро?
В последнее время на первое место вышла торговля, которая на некоторых станциях удалила объекты транспортной инфраструктуры на 100 и более метров. В результате пассажиры должны пройти через ТРЦ, парковки и только потом оказываются на остановке трамвая или автобуса. В то же время, например на "Ладожской" транспорт достаточно приблизили к метро, стало ли удобнее?
Итак, что на ваш взгляд важнее и приоритетнее в окрестностях вестибюля при строительстве метро?
В последнее время на первое место вышла торговля, которая на некоторых станциях удалила объекты транспортной инфраструктуры на 100 и более метров. В результате пассажиры должны пройти через ТРЦ, парковки и только потом оказываются на остановке трамвая или автобуса. В то же время, например на "Ладожской" транспорт достаточно приблизили к метро, стало ли удобнее?
- denco
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
- Откуда: Питер
Re: Как вы считаете, что в первую очередь должно находится возле
Мне кажется, что транспорт должен быть рядом с транспортом.
А то, бывает, выйдешь из метро в незнакомом районе и начинаешь искать где эта остановка. ТРЦ виден издалека, а остановки не такие заметные, тем более, если они вдали. Везде полно народу, идущего в разных направлениях - нет четко выраженных потоков, помогающих ориентированию. Когда я жил на Просвете - в любое время дня при движении в метро/из него постоянно приходилось лаврировать сквозь броуновское движение людей снующих к ТРЦ и болтающихся около него.
На мой взгляд - место ТРЦ как раз на границе 100-150 метров. И лучше сбоку от основных транспортных потоков Те люди, которые туда направляются, обычно не спешат и лишние 100 метров легко пройдут. В отличие от трамвая или автобуса, к которому иногда и бежать приходится, учитывая частоту его хождения.
А еще ТРЦ можно поставить сбоку от вестибюля, или за нам. А его парковку - вообще с другой стороны. Она с метро ну вообще никак не завязана.
А то, бывает, выйдешь из метро в незнакомом районе и начинаешь искать где эта остановка. ТРЦ виден издалека, а остановки не такие заметные, тем более, если они вдали. Везде полно народу, идущего в разных направлениях - нет четко выраженных потоков, помогающих ориентированию. Когда я жил на Просвете - в любое время дня при движении в метро/из него постоянно приходилось лаврировать сквозь броуновское движение людей снующих к ТРЦ и болтающихся около него.
На мой взгляд - место ТРЦ как раз на границе 100-150 метров. И лучше сбоку от основных транспортных потоков Те люди, которые туда направляются, обычно не спешат и лишние 100 метров легко пройдут. В отличие от трамвая или автобуса, к которому иногда и бежать приходится, учитывая частоту его хождения.
А еще ТРЦ можно поставить сбоку от вестибюля, или за нам. А его парковку - вообще с другой стороны. Она с метро ну вообще никак не завязана.
Re: Как вы считаете, что в первую очередь должно находится возле
Цель опроса не ясна)
Это же метрофорум. 90% будет за транспортную инфрастуктуру)
Это же метрофорум. 90% будет за транспортную инфрастуктуру)
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Как вы считаете, что в первую очередь должно находится возле
Цель опроса вытекла из этого обсуждения. Форум не сугубо транспортный и очень многие приходят просто почитать не имея какого-либо профильного образования или хотя бы базовых знаний в сфере организации и планирования города. ВОт и интересно узнать мнение рядовых горожан. Уж так ли сильно я заблуждаюсь в том, что нужно большей массе горожан рядом с метро - ТРЦ или автобус. 

- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Как вы считаете, что в первую очередь должно находится возле
Почему такое жёсткое разделение? Вполне можно увязать рядом и ТРЦ и автобус. Ну вот как на Ладожской например - с одной стороны Заневский каскад, с другой трамвай и вокзал. Никто никому не мешает.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Как вы считаете, что в первую очередь должно находится возле
mx, абсолютно верно... а уж тем более непонятно, чем может мешать наземному транспорту ТЦ/ТРК, который находится даже не позади (еще вспоминаются Ленинский, Дыбенко, это из первого пришедшего на ум), а прямо над вестибюлем (является с ним одним зданием, пусть и конструктивно разделенным по понятным причинам) с отдельным входом туда из метро, т.е. вообще не занимает никакой территории вокруг вестибюля... да, воздушному транспорту он дико помешает, нет споров... 
"что важнее - есть или спать?"

"что важнее - есть или спать?"

-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Как вы считаете, что в первую очередь должно находится возле
Ну если кто-то не в силах понять смысл фразы "что должно быть в первую очередь", то я не виноват. Это к другому доктору.
Совмещать сие просто нельзя, по каким причинам - тысячу раз писалось. Транспорт - это транспорт, а магазин - это магазин.
Почему тот, кто едет с работы домой или наоброт должен чесать пешком лишние сотни метров только потому, что на этих метрах стоит магазин?
"Ленинский проспект", замечательно, после открытия ТРК протолкнуться по Новаторов очень сложно. Автобусы вынуждены вставать прямо на полосе движения (как коммерческие, так и муниципальные). На "Дыбенко" как раз транспорт получился в первую очередь, хотя наличие ТРК сыграло свою негативную роль - те кто едут на автомобилях перегружают УДС, отчего возникают заторы.
Как можно не понять этих прописных истин, что любая крупная торговая точка является у нас концетратором машин на УДС и напрямую или косвенно мешает транспортному сообщению.
Совмещать сие просто нельзя, по каким причинам - тысячу раз писалось. Транспорт - это транспорт, а магазин - это магазин.
Почему тот, кто едет с работы домой или наоброт должен чесать пешком лишние сотни метров только потому, что на этих метрах стоит магазин?
"Ленинский проспект", замечательно, после открытия ТРК протолкнуться по Новаторов очень сложно. Автобусы вынуждены вставать прямо на полосе движения (как коммерческие, так и муниципальные). На "Дыбенко" как раз транспорт получился в первую очередь, хотя наличие ТРК сыграло свою негативную роль - те кто едут на автомобилях перегружают УДС, отчего возникают заторы.
Как можно не понять этих прописных истин, что любая крупная торговая точка является у нас концетратором машин на УДС и напрямую или косвенно мешает транспортному сообщению.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Как вы считаете, что в первую очередь должно находится возле
Согласен с tu2-167, рядом с метро должны находится остановки общественного транспорта, который развозит людей от метро. Все ТРК должны быть дальше, тем более большие сетевые магазины, куда люди обычно ездят на личных автомобилях.
И вообще, то что должно находится рядом с метро должен решать город, а не горожане. Вспомните лихие 90-тые, когда пространство вокруг любого вестибюля было просто завалено ларьками, вокруг всё оплёвано и об..но, в вистебюле грелись бомжи, алкаши и прочие. Попытались бы тогда произвести опрос, процентов 70 было бы за то чтобы оставить всё это.
И вообще, то что должно находится рядом с метро должен решать город, а не горожане. Вспомните лихие 90-тые, когда пространство вокруг любого вестибюля было просто завалено ларьками, вокруг всё оплёвано и об..но, в вистебюле грелись бомжи, алкаши и прочие. Попытались бы тогда произвести опрос, процентов 70 было бы за то чтобы оставить всё это.
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Как вы считаете, что в первую очередь должно находится возле
В ближайших 100метрах должна быть только транспортная инфраструктура. Никаких газет, цветов , вообще никакой торговли. Далее 100м можно строить всё что угодно.
Вот мои мысли.
До остановок ОТ должен быть крытый переход(или проход, незнаю как назвать что то как на М ул.Дыбенко до ТРК) все остановки и места стоянки должны быть также накрыты крышей(включая стоянку такси).
Например для М Купчино должна быть накрыта вся территория примерно до коллектора р.Волковки.
Для станций расположенных около перекрёстков Бухарестская пр.Славы Международная и т.д. Вестибюль должен выходить в подземный переход как на Новочеркасской с выходами ко всем остановкам ОТ. Любая торговля в подуличных переходах недопустима.
Конечно строительство перехода дело дорогое но таким образом можно сэкономить на длине эскалаторов и НХ.
Например станция Горьковская была бы сделана такой же по организации как вестибюль Невском пр-1 то длинну НХ и эскалаторов можно было бы сократить на 6-8 метров минимум то есть примерно на 10-15% длинны.
Вот мои мысли.
До остановок ОТ должен быть крытый переход(или проход, незнаю как назвать что то как на М ул.Дыбенко до ТРК) все остановки и места стоянки должны быть также накрыты крышей(включая стоянку такси).
Например для М Купчино должна быть накрыта вся территория примерно до коллектора р.Волковки.
Для станций расположенных около перекрёстков Бухарестская пр.Славы Международная и т.д. Вестибюль должен выходить в подземный переход как на Новочеркасской с выходами ко всем остановкам ОТ. Любая торговля в подуличных переходах недопустима.
Конечно строительство перехода дело дорогое но таким образом можно сэкономить на длине эскалаторов и НХ.
Например станция Горьковская была бы сделана такой же по организации как вестибюль Невском пр-1 то длинну НХ и эскалаторов можно было бы сократить на 6-8 метров минимум то есть примерно на 10-15% длинны.
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Как вы считаете, что в первую очередь должно находится возле
то что должно находится рядом с метро должен решать город, а не горожане.
ага, горожане для города, русские для России, человечишки для Ктулху... город - это и есть горожане, а не чиновники (тысячная его доля, максимум, к тому же "слуги народа" по функции), которые всегда решат так, как им выгоднее, как им больше бабла в карман потечет (и не эстетствующие wannabe-интеллигенты или еще какие "аристократы духа", считающие остальных за быдло)... вот от этого проблемы, а вовсе не от надуманных проблем, типа "что важнее, торговля у метро или транспорт у метро"... впрочем, это уже переход в почти политическую плоскость, по идее, а смысла в данной теме я лично не вижу, все, что считаю нужным - сказал: людям нужна торговля И транспорт - первой или второй очереди тут нет...
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Как вы считаете, что в первую очередь должно находится возле
darkglare писал(а): которые всегда решат так, как им выгоднее, как им больше бабла в карман потечет
Вот как раз что бы кто-то не мог решить как ему выгодно и нужна общая концепция оформленная даже в виде законе, где чётко бы было прописано что должно находится в радиусе 100 м от метро.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 10:33
- Станция метро: Достоевская
Re: Как вы считаете, что в первую очередь должно находится возле
У Купчино, после постройки огромного соединения между Пассажем и Астрой, до автобуса стало удобно в дождь ходить. А сделать так же у Северного выхода не догадались 

- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Как вы считаете, что в первую очередь должно находится возле
Как раз разговор о Купчино и есть. Почему вблизи выходов из метро находятся не остановки ОТ, а торговые комплексы? Когда осенью мне нужно идти на трамваи или, не дай б-г, троллейбус, то я проклинаю создателей ТК и директора Адаманта в частности. То, что у Южного перехода построили навес - это только потому, что им надо было сделать переход из одного корпуса в другой. Если бы можно было сделать подземный переход - они б сделали (и фиг бы вы под крышей шли). Но тк там внизу река Волковка - то можно только вторым этажом. В итоге в Купчино перебор с ТЦ, между которыми лавируют, сталкиваются между собой и мёрзнут покупатели и пассажиры.
Как житель примерно тех мест, могу сказать за себя. Если моя цель - метро, то мне приходится идти мимо всей этой долбанной кучи ТЦ, чтобы попасть в метро или из метро. Из плюсов наличия там ТЦ могу сказать только то, что стало светлее. Хотя поставьте там нормальные фонари - и этот плюс пропадёт.
Если мне нужно закупиться в ТЦ - я приезжаю из дома (а не выхожу из метро) и мне вощемта по барабану, есть рядом метро или нет - я приехал в ТЦ, где сейчас можно купить всё что угодно - от носков до яхты.
На мой взгляд, грамотнее всех поступил О-Кей. Он далеко и в то же время близко от метро. Покупатели Окея не мешают пассажирам метро, а пассажиры не толкаются с покупателями. Владельцам китайских бутиков в ТК Балканский этого не понять, есно.
Как житель примерно тех мест, могу сказать за себя. Если моя цель - метро, то мне приходится идти мимо всей этой долбанной кучи ТЦ, чтобы попасть в метро или из метро. Из плюсов наличия там ТЦ могу сказать только то, что стало светлее. Хотя поставьте там нормальные фонари - и этот плюс пропадёт.
Если мне нужно закупиться в ТЦ - я приезжаю из дома (а не выхожу из метро) и мне вощемта по барабану, есть рядом метро или нет - я приехал в ТЦ, где сейчас можно купить всё что угодно - от носков до яхты.
На мой взгляд, грамотнее всех поступил О-Кей. Он далеко и в то же время близко от метро. Покупатели Окея не мешают пассажирам метро, а пассажиры не толкаются с покупателями. Владельцам китайских бутиков в ТК Балканский этого не понять, есно.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Что в первую очередь должно находится возле метро?
Но ведь многие едут в тот же ТЦ на метро, а не на наземном ОТ как вы)
А для О`кей-я просто места другого не осталось. Не обольщайтесь)))
А для О`кей-я просто места другого не осталось. Не обольщайтесь)))
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Что в первую очередь должно находится возле метро?
Ну и пусть едут. ОК на "Электрсиле" тоже правильно расположен.Иногда я туда заезжаю, потом иду пешком в ОК, а потом на остановку. Вся беда там только в остановках, которые не очень удобно расположены. У "Купчино" было и другое место для ОК, но они выбрали под ЛЭП, кстати заняв обычно теряемую зону. Для этого им даже навес пришлось сделать над парковкой.
Но в то же время траффик, что у одного, что у другого ТК создаёт проблемы ОТ. Только трамваю хорошо у обеих упомянутых станций.
Честно говоря не встречал ещё людей, которые едут в ТК на метро и обратно. Если только в Мегу... Если так ездите вы в ОК, то вы первый такой знакомый мне человек
Но в то же время траффик, что у одного, что у другого ТК создаёт проблемы ОТ. Только трамваю хорошо у обеих упомянутых станций.
Честно говоря не встречал ещё людей, которые едут в ТК на метро и обратно. Если только в Мегу... Если так ездите вы в ОК, то вы первый такой знакомый мне человек
