Старые документы метрополитена
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Re: 4 документа из "Кодекса"
Не указал даты постановлений в предыдущем своём посте, соответственно: октябрь 1956; август 1961; ноябрь 1961.
Почему-то ровно через год гостиницу решили построить ещё раз.
И нашёл полный список того, чем торговали с прилавков.
«...Заменить всё торговое оборудование, не соответствующее архитектуре станций метро.»
Почему-то ровно через год гостиницу решили построить ещё раз.
И нашёл полный список того, чем торговали с прилавков.
«...Заменить всё торговое оборудование, не соответствующее архитектуре станций метро.»
Метро как объект искусства
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Re: 4 документа из "Кодекса"
Понравилось - "разместить в вестибюле гостиницу на 500 мест"
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Re: 4 документа из "Кодекса"
...Эпопея с гостиницей продолжилась — через пять лет поменяли генпроектировщика, генподрядчика, застройщика, присвоили название и отвели участки. Но это не помогло.
Метро как объект искусства
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Re: 4 документа из "Кодекса"
В 1946 году запуск метрополитена в Ленинграде планировалось осуществить до конца пятилетки (до 1951 года).
Фактически работы были начаты в 1947 году (формулировка 1946 года «Приступить к строительству в Ленинграде
метрополитена, введя в действие первую очередь» сохранилась в таком же решении и в 1947 году).
Фактически работы были начаты в 1947 году (формулировка 1946 года «Приступить к строительству в Ленинграде
метрополитена, введя в действие первую очередь» сохранилась в таком же решении и в 1947 году).
Метро как объект искусства
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Старые документы метрополитена
Вот это да!
Впервые узнал о намечавшихся планах по строительству второго выхода со станции "Автово"!!! Больше об этом нигде не упоминалось.
+1
Впервые узнал о намечавшихся планах по строительству второго выхода со станции "Автово"!!! Больше об этом нигде не упоминалось.
+1
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Старые документы метрополитена
второй выход в Автово - было бы отлично, но возможно, грунтовые воды помешали, Красненькая речка там совсем рядом... также любопытно и показательно, что уже в 1975 г. задумались о расширении типового "грибочка" Парка Победы, т.е. о том, что нынче наконец осуществляется на Горьковской... интересно, тогда уже алмазные пилы были?
вот что называется сэкономили "на спичках"...

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Старые документы метрополитена
Ну на самом деле, Красненькая там не так уж и рядом. Вспомните, там расстояние от существующего вестибюля до речки у кладбища - метров 400-500, а длина станции около 160.
А вот то, что второй вестибюль там теоретически мог быть построен я предполагал, когда ожидал поезд, стоя у головного вагона в сторону Ленинского. В конце станции, если внимательно приглядеться, конструкция практически аналогична той, что сооружена в её начале; не хватает только лестничных маршей и перехода к второму вестибюлю. Возможно, что когда станцию проектировали, конструкторы предусмотрели возможное присоединение второго вестибюля. Правда, в этом случае пострадала бы мозайка. Но её возможно, перенесли бы на другое место (по аналогии с тем, как перенесли в своё время панно на ПлАНе при сооружении пересадки).
А вот то, что второй вестибюль там теоретически мог быть построен я предполагал, когда ожидал поезд, стоя у головного вагона в сторону Ленинского. В конце станции, если внимательно приглядеться, конструкция практически аналогична той, что сооружена в её начале; не хватает только лестничных маршей и перехода к второму вестибюлю. Возможно, что когда станцию проектировали, конструкторы предусмотрели возможное присоединение второго вестибюля. Правда, в этом случае пострадала бы мозайка. Но её возможно, перенесли бы на другое место (по аналогии с тем, как перенесли в своё время панно на ПлАНе при сооружении пересадки).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Старые документы метрополитена
да, конструктивно потенциал второго выхода на Автово просматривается невооруженным взглядом... в общем-то, станция мелкого заложения с одним выходом или, лучше сказать, с одним "глухим" торцом - скорее исключение, чем правило в советском/российском метростроении...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Старые документы метрополитена
Но если учесть тот факт, что в начале пятидесятых застройка проспекта Стачек черта города находилась в районе Комсомольской площади, а проспект начали застраивать параллельно со строительством станции, то в то время одного выхода было вполне достаточно. Видимо, на какое-то время строительство второго выхода отложили.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Старые документы метрополитена
Мало того, планировалось и строительство второго павильона через пр.Стачек прямо напротив существющего. Но увы..
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
- Станция метро: Девяткино
- Контактная информация:
Re: Старые документы метрополитена
Связанного с первым подземным переходом?
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Старые документы метрополитена
Как в МСК на станции Сокол?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Re: Старые документы метрополитена
О названиях станций и отдельно — о «Пионерской».
Метро как объект искусства