Спасская

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Спасская

Сообщение Metroschemes »

Такие ошибки надо исправлять. Главный архитектор города называется... :evil: Слов нет... Если бы благодарные потомки в его фамилии пару первых букв поменяли... :ROFL:
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Спасская

Сообщение Константин Филиппов »

Не главнуй архиректор, а главный художник, причём бывший.
Ꙁа Россию!!!
motor1
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 01:44
Станция метро: Бухарестская

Гениально-)

Сообщение motor1 »

Результаты открытого конкурса:

на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту эскалаторов типа ЭТХ на пересадочных станциях Петербургского метрополитена «Спасская-Садовая» и «Спасская-Сенная».
Конкурс признан не состоявшимся.
Заключить договор с фирмой ЗАО «Завод «Универсалмаш» как с единственным претендентом.

Контактное лицо по вопросам заключения договора: Барышева Марина Владимировна Тел.301-98-99 (доб.35-47).

http://metro.spb.ru/1797.html


а тем временем ЭТХ уверенно наступает на "Нарвскую"....
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14641
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Спасская

Сообщение в40 »

motor1 писал(а):Конкурс признан не состоявшимся.

Похоже, дураков нет, чтобы тянуть лямку за "гениальное" изобретение.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спасская

Сообщение мЕтрофанушка »

Ну так это было достаточно очевидно.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14641
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Спасская

Сообщение в40 »

Странно получается... Основная масса людей-специалистов практически в один голос говорят о "сырой" конструкции этих машин, а руководство метрополитена настойчиво продолжает создавать хорошую мину при плохой игре. Причём, это видно невооружённым взглядом. Видимо, финансовая сторона вопроса ушла в тень...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спасская

Сообщение мЕтрофанушка »

С учетом того, сколько стоит обслуживание этих эскалаторов, вообще ничего не понятно. Сами эскалаторы, видимо, дешевле, но с учетом стоимости обслуживания это сходит на нет...
К сожалению, объяснение всему этому только одно. Оно абсурдно, но выхода нет: приходится констатировать, что они просто идиоты.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Спасская

Сообщение tu2-167 »

Эскалаторы изначально были не дешевле. А конкурс не состоялся, потому как победитель был заранее определён. КЗ был единственным источником, поэтому сним и заключили договор. Всё чисто ;)
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: Спасская

Сообщение Oleg777f »

Вчера впервые за 3 недели покатался в нашем метро, побывал в т.ч. и на Спасской.
Мне вот стало интересно: много ли они экономят энергии на выключенных боковых лампочках, которые, кстати, энергосберегающие? :D :twisted:
P.S. надеюсь, что автор не сильно обидится за обрезку :)
Вложения
Вот этих вот
Вот этих вот
iskander
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 10:50

Re: Спасская

Сообщение iskander »

Так вроде остальные отказались участвовать (официально так звучит версия)
motor1
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 01:44
Станция метро: Бухарестская

Объясните???

Сообщение motor1 »

Я что-то не понял ничего. Станции Садовая и Спасская проектировались единовременнно.
ПОЧЕМУ чтобы попасть на Садовую со Спасской (можно рассмортреть и наоборот) человеки должны

сперва взбираться НАВЕРХ (~2,5 метра),
потом долго и нудно ехать ВНИЗ на суперэскалаторах (~-17 м или сколько там точно)
потом опять взбираться НАВЕРХ (~2,5 метра)
это как-то регулирует организует пассажиропоток, может быть успокаивает и делает людей более выносливыми и счастливыми???

хотя можно было бы всё это отстроить по типу перехода Гостиный-Невский:
cпуститься ВНИЗ (~2,5 м)
спуситься ВНИЗ (~2,5 м), ну и между этим проехать на эскалаторе всего лишь 7! метров ВНИЗ

Ответы типа "сложная грунтология/гидрология" не принимаются.


Спасибо
Аватара пользователя
Шуруп
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32

Re: Спасская

Сообщение Шуруп »

Насколько я понимаю,

1) В односводных станциях (типа Садовой) технически невозможен переход через свод, т.е. "вверх", а оба торца уже заняты. Кстати, задел под переход "вниз и вбок" на Садовой был построен с самого начала. Иначе и он был бы невозможен из-за обратного свода.

2) В пилонных станциях (типа Спасской) нету места в центральном зале для перехода "вниз".

Как-то так.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Спасская

Сообщение tu2-167 »

Ну вроде бы планировался переход ещё в торце перехода "Садовая"-"Сенная площадь", а потом от него отказались. Эт отам, где переход поворачивает от "Сенной площади" к эскалаторам.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спасская

Сообщение Nomernoy »

Я думаю при таком решении малый НХ не выдержал бы потоки одновременно с двух станций.
Изображение
motor1
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 01:44
Станция метро: Бухарестская

Re: Объясните???

Сообщение motor1 »

Costa писал(а):Плюс разветвлённая система коммуникаций, выработок и тоннелей.
Если бы Вы не поленились почитать эту тему сначала, то вопросов бы не возникло.


Тему-то прочел, поднятого вопроса не нашел.

О разветвленной системе коммуникаций и выработок - значит так было спроектировано... То есть ответ - в кривом проектировании?

Про невозможность устройства бокового перехода на односводах - не верю.
Про спуск на пилоне - не верю (подъем же на Сенную - есть..., так и спуск пожет быть).
Про задел под переход - ясно, что он был, но это опять - было спроектировано. Вопрос - зачем таким образом.

Nomernoy писал(а):Я думаю при таком решении малый НХ не выдержал бы потоки одновременно с двух станций.

Про пропускную способность эскалатора (выдержал-не выдержал) - вообще не понял, о чем речь, и при чем здесь две станции.

Спасибо
Ответить

Вернуться в «Станции»