Непостроенные станции линии №3
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Непостроенные станции линии №3
Knyaz_Vladimir
А что Вы считаете подходными выработками к "Адмиралтейской"???
К "Адмиралтейской" был пройден всего один тоннель диаметром 4,4 метра (коллекторного) длиной около 600 метров от подходного тоннеля, принадлежащего станции "Садовая". В отличие от общепринятых подходных выработок любой ранее сооруженной станции (рабочий ствол, руддвор, подходные тоннели по 5,5 метров в диаметре), на подходняках "Адмиралтейской", наоборот, сэкономили.
А возводить такую конструкцию для "Адмиралтейской-II" теперь никто не будет, поскольку в единый пересадочный узел с существующей станцией их уже не объединить, а накрыть одним сводом два тоннеля экономически невыгодно - пролёт большой получается.
А что Вы считаете подходными выработками к "Адмиралтейской"???
К "Адмиралтейской" был пройден всего один тоннель диаметром 4,4 метра (коллекторного) длиной около 600 метров от подходного тоннеля, принадлежащего станции "Садовая". В отличие от общепринятых подходных выработок любой ранее сооруженной станции (рабочий ствол, руддвор, подходные тоннели по 5,5 метров в диаметре), на подходняках "Адмиралтейской", наоборот, сэкономили.
А возводить такую конструкцию для "Адмиралтейской-II" теперь никто не будет, поскольку в единый пересадочный узел с существующей станцией их уже не объединить, а накрыть одним сводом два тоннеля экономически невыгодно - пролёт большой получается.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Knyaz_Vladimir
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:45
- Станция метро: Выборгская
- Откуда: SPb
Re: Непостроенные станции линии №3
Я имел в виду эпопею по строительству малого наклона Адмиралтейской и промежуточного коридора к большому.
А если разработать блоки меньшего радиуса (чем на типовых односводах), соответствующее оборудование и накрыть двумя сводами. Получится двухзальная станция. Но по большому счету, мало кому понадобится из одного зала переходить в другой (разумному человеку это в принципе не понадобится).
Все равно дорого получается, но лучше, чем закрывать движение...
в40 писал(а):а накрыть одним сводом два тоннеля экономически невыгодно - пролёт большой получается.
А если разработать блоки меньшего радиуса (чем на типовых односводах), соответствующее оборудование и накрыть двумя сводами. Получится двухзальная станция. Но по большому счету, мало кому понадобится из одного зала переходить в другой (разумному человеку это в принципе не понадобится).
Все равно дорого получается, но лучше, чем закрывать движение...
Следующая станция - "Введенская"
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Непостроенные станции линии №3
Я как раз думаю, что при применении блоков большего радиуса было бы можно накрыть оба тоннеля, но здесь возникает другое "но", ведь просадки в этом районе просто недопустимы, а односвод большего радиуса будет испытывать большую нагрузку.
Но чёрт побери, как привлекательна идея накрыть существующие тоннели НВЛ сводами...
Но чёрт побери, как привлекательна идея накрыть существующие тоннели НВЛ сводами...
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Непостроенные станции линии №3
А что, разве тоннели НВЛ и ФПЛ в районе Адмиралтейской идут параллельно и так близко друг к другу, что их (хотя бы теоретически) можно накрыть одним сводом?
Lean off the door!
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 13:47
- Станция метро: Полюстровский Проспект
- Откуда: Химки
Re: Непостроенные станции линии №3
Уважаемые коллеги, за всё то время, которое интересуюсь станцией Адмиралтейская-2, я так и не понял, в чём проблема сооружения станции на действующем перегоне без остановки движения.
Здесь надо вспомнить, что Тверскую (Горьковскую) на ГЗЛ (Москва) строили без остановки движения на действующем участке.
Здесь надо вспомнить, что Тверскую (Горьковскую) на ГЗЛ (Москва) строили без остановки движения на действующем участке.
Главное умение метростроя - ждать.
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Re: Непостроенные станции линии №3
Остановить движение на станции Адм-1 это не такая большая проблема. Надо придумать как разворачивать поезда за Спортивной. За Садовой разворот есть. Да и линию в этом месте разорвать не так критично. В центр все доберуться с обоих радиусов. А вот остановить движение на Линии 3 это катастрофа для Васьки. Да и за Гостинкой вроде никаких тупиков для разворота нет.
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Re: Непостроенные станции линии №3
Проблема в необходимости переборки тоннеля, так как конструктивных заделов на этом участке нет (план и профиль пути не имею в виду).
«Тверскую» («Горьковскую») в качестве примера такого строительства приводили не раз, но в случае «Адмиралтейской» грунты не дадут повторить тот вариант. Подробности на форуме уже приводились.
«Тверскую» («Горьковскую») в качестве примера такого строительства приводили не раз, но в случае «Адмиралтейской» грунты не дадут повторить тот вариант. Подробности на форуме уже приводились.
Метро как объект искусства
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Непостроенные станции линии №3
Knyaz_Vladimir писал(а):А если разработать блоки меньшего радиуса (чем на типовых односводах), соответствующее оборудование и накрыть двумя сводами.
Теоретически возможно, но необходимость изготовления нового типа обделки приведёт к необходимости изготовления и закупки новой оснастки и технологической линии. По деньгам - затратно (хотя в последствии, возможно было бы применить ещё в каких-нибудь новых проектах). В принципе, - идея здравая.
tu2-167 писал(а):Я как раз думаю, что при применении блоков большего радиуса было бы можно накрыть оба тоннеля, но здесь возникает другое "но", ведь просадки в этом районе просто недопустимы, а односвод большего радиуса будет испытывать большую нагрузку.
Да, применив односвод избежать просадок дневной поверхности не удастся. Поэтому, скорее всего, эту идею отбросили с самого начала ещё при проектировании П-III.
Mill писал(а):А что, разве тоннели НВЛ и ФПЛ в районе Адмиралтейской идут параллельно и так близко друг к другу, что их (хотя бы теоретически) можно накрыть одним сводом?
Сейчас уже нельзя - они достаточно удалены друг от друга. Тем более, что не параллельны.
TOPMO3 писал(а):Остановить движение на станции Адм-1 это не такая большая проблема. Надо придумать как разворачивать поезда за Спортивной.
А зачем их останавливать? Станция "Адмиралтейская" построена. Камера под пересадку существует. Необходимости остановки движения для примыкания переходного коридора нет никакой.
А вот для сооружения "Адмиралтейской-2" (в случае классической пилонной трёхсводчатой станции) без остановки движения на НВЛ будет не обойтись. Или придётся разрабатывать новые конструкции сводов, про которые сказал Knyaz_Vladimir и создавать пилонную двухсводчатую. Возможно, что в таком случае что-то получится сделать без остановки движения. Но трудоёмкость при сооружении обратных сводов будет ОГРОМНАЯ!!! И по срокам сооружения станции этот процесс будет гораздо более длительным, чем создание типовой пилонной конструкции.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Непостроенные станции линии №3
Однако, в Москве умудрились построить пилонник без обратных сводов.
Не мною,правда,как называется..,да и здесь говорилось уже.
Не мною,правда,как называется..,да и здесь говорилось уже.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Re: Непостроенные станции линии №3
Я писал на случай какой-то совместной конструкции...
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: Непостроенные станции линии №3
Вот и текст с картинкой, но из другого источника, чем постами выше.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Непостроенные станции линии №3
Rumm
Как книжечка называется? И если можно, с выходными данными.
Как книжечка называется? И если можно, с выходными данными.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Непостроенные станции линии №3
тема называется Непостроенные станции линии 3, т.ч. не лишним будет заметить, что эту конструкцию можно еще будет применить на пересадочной Хрустальной (между Елизаровской и ПлАНом), если решат делать нормальную замкнутую Кольцевую, там и осадков особенно боятся нечего... да и через Адмиралтейские, если забыть об осадках (ведь Чкаловскую-то спокойно построили под плотной застройкой, причем без всяких дутых скандалов), однажды пойдет, возможно, еще одна линия (Ржевка-Порт), т.ч. чем черт не шутит... главное - дожить, а метро все равно строить будут (телепортация людей, как мне сказал знакомый физик, с очень большей вероятностью невозможна)... 

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Непостроенные станции линии №3
В связи с последним сообщением в голову пришла интересная мысль: не делать пересадочной "Василеостровскую", а вместо неё "врезать" дополнительную станцию вышеупомянутой конструкции между "Василеостровской" и "Приморской". В таком случае возможно будет улучшить охват территории станциями метро в пределах острова, а также увеличить длину перегона Кольцевой линии к "Спортивной", что увеличит на ней скорость движения.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- TEMbl4
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
- Станция метро: Международная-1
Re: Непостроенные станции линии №3
Rumm
Спасибо, теперь и я допёр=))
Спасибо, теперь и я допёр=))