Зачем строить метро в поле?!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Зачем строить метро в поле?!
мЕтрофанушка
В одной из статей о планировавшейся второй кольцевой линии в Москве (ещё в бытность СССР), было сказано о необходимости увеличения длин перегонов до 4-6 километров для увеличения скорости сообщения. Так что, длинный перегон - ещё не повод для строительства промежуточных станций (а как же, в таком случае, Северо-Муйский тоннель?)
Для экономии средств при строительстве Фрунзенского радиуса, позволивших бы открыть линию до "Международной" нужно было отказаться от строительства путевого развития за "Волковской" (три группы камер съезда плюс два тупика), средних залов и СТП "Обводного канала" и "Волковской", наклонных ходов "Звенигородской" и "Волковской". Этих средств вполне хватило бы для устройства путевого развития за "Международной", строительства станционного комплекса с эскалаторным тоннелем и строительства боковых тоннелей "Бухарестской"! А все недостроенные станции-призраки на линии можно было бы сдавать позже по мере готовности (причём, не обязательно одновременно).
В одной из статей о планировавшейся второй кольцевой линии в Москве (ещё в бытность СССР), было сказано о необходимости увеличения длин перегонов до 4-6 километров для увеличения скорости сообщения. Так что, длинный перегон - ещё не повод для строительства промежуточных станций (а как же, в таком случае, Северо-Муйский тоннель?)
Для экономии средств при строительстве Фрунзенского радиуса, позволивших бы открыть линию до "Международной" нужно было отказаться от строительства путевого развития за "Волковской" (три группы камер съезда плюс два тупика), средних залов и СТП "Обводного канала" и "Волковской", наклонных ходов "Звенигородской" и "Волковской". Этих средств вполне хватило бы для устройства путевого развития за "Международной", строительства станционного комплекса с эскалаторным тоннелем и строительства боковых тоннелей "Бухарестской"! А все недостроенные станции-призраки на линии можно было бы сдавать позже по мере готовности (причём, не обязательно одновременно).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Зачем строить метро в поле?!
Очень рискованно так строить. Северо-Муйский тоннель - исключительное сооружение, где другими средствами было не обойтись (при строительстве погибло 57 человек). Вопрос об эвакуационных выходах в метро будет принципиален. Прежде чем пугать народ не забудем, что на перегоне "Крылатское" - "Строгино" два эвакуационных выхода - точка Д и "Троице-Лыково" (будущая станция). Оба - мелкого заложения. А вот как это будет выглядеть у нас? Вопрос то не к проектировщикам-злодеям, а к властям, обязанным найти средства на все необходимые стройки.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Зачем строить метро в поле?!
А у нас эвакуационные сбойки расположены не реже, чем через 160 метров (на перспективную длину 8-вагонного состава). Так что, при необходимости, в случае ЧП эвакуацию можно осуществить в соседний тоннель, а далее - на ближайшую станцию и через шахту метростроя - на улицу.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зачем строить метро в поле?!
мЕтрофанушка, что касается строительства Звенигородской-Международной - повторюсь, возможно строительство аварийных выходов (потом обсудим, как их делать, опять же). Надо иметь в виду, что часть работ была выполнена в Советское время, и при нормальном финансировании (которое началось в 2004 году) за 5 лет было абсолютно реально закончить проходку перегонных тоннелей и сделать в нужных местах задел (Обводник) или переборку (Бухарестская). В целесообразности "Волковской" при таком варианте я вообще сомневаюсь - инвестору по большому счёту всё равно, где делать деловой квартал - возле Волковской или возле Бухарестской.
Я говорю немножко о другом - не те приоритеты расставлены. Мы строим Парнас (который когда-то, в далёёёком будущем что-то оправдал бы, но миллиарды потрачены впустую).
Сейчас строим Обводник, хотя гораздо важнее Международная и НХ Спасской.
Завтра будем строить Народную, для посетителей Икеи, хотя важнее построить там только депо, а станцию либо сделать на Тельмана (где люди живут), либо не строить до лучших времён.
Итд итп.
Я говорю немножко о другом - не те приоритеты расставлены. Мы строим Парнас (который когда-то, в далёёёком будущем что-то оправдал бы, но миллиарды потрачены впустую).
Сейчас строим Обводник, хотя гораздо важнее Международная и НХ Спасской.
Завтра будем строить Народную, для посетителей Икеи, хотя важнее построить там только депо, а станцию либо сделать на Тельмана (где люди живут), либо не строить до лучших времён.
Итд итп.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Зачем строить метро в поле?!
Ну с приоритетами-то у нас давняя беда. И не только у нас. Не поспоришь. Мне и непонятно, о чём спор 

C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Зачем строить метро в поле?!
djtonik писал(а):Если ты ратуешь за Икею - то по моему мнению, там надо строить ДЕПО. Только депо, а не станцию. Иначе это опять будет для лисиц и тушканчиков в лесу. Станция именно там (пересечение Кольцевой и Мурманского шоссе) нафиг не нужна пока что, а депо - нужно.
У меня тоже такие мысли, тем более что один тоннель практически готов. Одновременно со строительством депо можно приспупать к проектированию и строительству второго тоннеля из среднего тупика, заодно предусмотрев на перегоне камеру съезда для возможного строительта станции на Тельмана или на Народной. А МЕГА если есть желание пусть гоняет автобусы бесплатные или строит ветку скоростного трамвая.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Зачем строить метро в поле?!
Раз уж зашла речь про ФР, то перепощу сюда свою мысль из соседнего топега, в виде картинки ...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Зачем строить метро в поле?!
мыслей умных довольно много, но меня как обычно поражает это (наплевательское к собственному карману) отношение к крупной торговле... такое ощущение, что многие святым духом питаются...
я постоянно отовариваюсь или, скажем, сижу в фуд-кортах крупных торговых центров у метро - это удобно и доступно, и главное, это дешевле, чем у мелкого частника... и большинство людей покупает у сетевиков и в ТЦ/ТРК, гипермаркетах, моллах... да, обидно за малый бизнес, но как потребителю мне наплевать - где мне выгоднее, там и покупаю... кто хочет помочь малому бизнесу - ратуйте за освобождение его от налогов, любых и навсегда (я за), но это оффтоп тут... а сейчас, сравните цены в каком-нить Перекрестке в ТЦ/ТРК и у частника в ларьке или мелком магазине, ощутите разницу... с какой стати я должен переплачивать мелкому частнику в магазе рядом с метро или шлепать 10-15 минут до ближайшего сетевика (у которого автоматически станет дороже, кстати)? вышел из метро (или перед заходом в него), купил (или съел), что надо - и вперед...
а гипермаркеты, моллы и пр. у станций, расположенных вне крупных жилых районов - это вообще лучшее решение из возможных для таких станций... см. Балтийская, Электросила...
думать о том, сколько налогов поступит с территории - это не просто тупиковый путь, это мазохизм... считать приток налогов - это считать доходы в карманах чиновников, а интегрировать метро и торговлю - это считать сбереженные копейки в своем кармане... какие-то нелепые страхи того, что хозяин ТЦ возьмется его перестраивать в один прекрасный день и парализует работу станции т.о., фантастика просто...
метро - для жителей города, но не для абстрактных, а для живых, которым надо есть, пить, одеваться... интеграция метро с торговлей - грамотное и правильное решение, хотя к нему можно иметь претензии с эстетической тчк зрения, это да... но с тчк зрения эффективности и полезности для ПОТРЕБИТЕЛЯ - абсолютно абсурдно быть против...

я постоянно отовариваюсь или, скажем, сижу в фуд-кортах крупных торговых центров у метро - это удобно и доступно, и главное, это дешевле, чем у мелкого частника... и большинство людей покупает у сетевиков и в ТЦ/ТРК, гипермаркетах, моллах... да, обидно за малый бизнес, но как потребителю мне наплевать - где мне выгоднее, там и покупаю... кто хочет помочь малому бизнесу - ратуйте за освобождение его от налогов, любых и навсегда (я за), но это оффтоп тут... а сейчас, сравните цены в каком-нить Перекрестке в ТЦ/ТРК и у частника в ларьке или мелком магазине, ощутите разницу... с какой стати я должен переплачивать мелкому частнику в магазе рядом с метро или шлепать 10-15 минут до ближайшего сетевика (у которого автоматически станет дороже, кстати)? вышел из метро (или перед заходом в него), купил (или съел), что надо - и вперед...
а гипермаркеты, моллы и пр. у станций, расположенных вне крупных жилых районов - это вообще лучшее решение из возможных для таких станций... см. Балтийская, Электросила...
думать о том, сколько налогов поступит с территории - это не просто тупиковый путь, это мазохизм... считать приток налогов - это считать доходы в карманах чиновников, а интегрировать метро и торговлю - это считать сбереженные копейки в своем кармане... какие-то нелепые страхи того, что хозяин ТЦ возьмется его перестраивать в один прекрасный день и парализует работу станции т.о., фантастика просто...

метро - для жителей города, но не для абстрактных, а для живых, которым надо есть, пить, одеваться... интеграция метро с торговлей - грамотное и правильное решение, хотя к нему можно иметь претензии с эстетической тчк зрения, это да... но с тчк зрения эффективности и полезности для ПОТРЕБИТЕЛЯ - абсолютно абсурдно быть против...
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Зачем строить метро в поле?!
Я знаю очень мало людей, которые после работы каждый день бегут за покупками в ТРК у "Волковской", например. Зато вижу, что туда народ едет на машинах, а работники ТРК огораживают общегородскую парковку под нужды ТРК!
А вот рассуждения на уровне "всё должно быть вместе, так как мне удобно" и приводит к тому, что у города нет никакого чёткого зонирования. Магазины, жилые дома, сфера обслуживания, транспортная инфраструктура находится в полном беспорядке. Отсюда все наши проблемы.
Так что плевать где вы там и как питаетесь, но город должен быть чётко продуман и спланирован. И концепция метро-ТРК(БЦ) здесь никак не может быть вписана. Метро - это магистральный транспорт, с которого так или иначе всегда будет пересадка на внутрирайонный, и исходя из этого ничего кроме транспорта в зоне 50 метров от него быть просто не может!!
Среднестатистический человек, о котором вы говорите, должен иметь удобный транспорт до работы, продовольственный и мелкопромтоварный магазин в зоне 5 минут от дома, а также крупный торговый центр в радиусе 20 минут на ОТ для крупных покупок промышленных товаров. Крупные продуктовые магазины должны быть вынесены в эту же зону для тех, кто привык покупать продукты на недели вперёд.
При чём тут вообще малый бизнес? В моём понимании малый бизнес - это цех по производству валенок или прихваток. Всё остальное - это должны быть точки продаж крупных компаний. Чкм вам сети "Пятерочек", "Семьи" и "Дикси" не устраивают??
А вот рассуждения на уровне "всё должно быть вместе, так как мне удобно" и приводит к тому, что у города нет никакого чёткого зонирования. Магазины, жилые дома, сфера обслуживания, транспортная инфраструктура находится в полном беспорядке. Отсюда все наши проблемы.
Так что плевать где вы там и как питаетесь, но город должен быть чётко продуман и спланирован. И концепция метро-ТРК(БЦ) здесь никак не может быть вписана. Метро - это магистральный транспорт, с которого так или иначе всегда будет пересадка на внутрирайонный, и исходя из этого ничего кроме транспорта в зоне 50 метров от него быть просто не может!!
Среднестатистический человек, о котором вы говорите, должен иметь удобный транспорт до работы, продовольственный и мелкопромтоварный магазин в зоне 5 минут от дома, а также крупный торговый центр в радиусе 20 минут на ОТ для крупных покупок промышленных товаров. Крупные продуктовые магазины должны быть вынесены в эту же зону для тех, кто привык покупать продукты на недели вперёд.
При чём тут вообще малый бизнес? В моём понимании малый бизнес - это цех по производству валенок или прихваток. Всё остальное - это должны быть точки продаж крупных компаний. Чкм вам сети "Пятерочек", "Семьи" и "Дикси" не устраивают??
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Зачем строить метро в поле?!
tu2-167, мне и большинству нормальных людей, горожан глубоко наплевать, как ВЫ считаете, как должно быть НАМ удобно... как вам удобно, вы и живите, а практика, жизнь показывает, как удобно людям, и не вам за них решать, слава богу... ТЦ и ТРК никогда не стоят пустые, я уж не говорю про гипермаркеты... не надо тут эсктремальные примеры типа Волковской приводить, Купчино или Просвет вашу "планировочную" стратегию на раз делают... при этом магазины квартальной доступности, Пятерочки, Семьи и Дикси никуда не исчезают (хотя все знают, что они более убогие по всем возможным критериям типа ассортимента или сервиса, будучи очень незначительно дешевле интегрированных в крупные центры магазинов типа Перекрестка и дороже гипермаркетов), и даже мелкие частники...
и не надо в одну кучу ТЦ и БЦ мешать... БЦ - другой разговор, деловые зоны формировать надо, большинству людей действительно не нужны БЦ у метро... а торговли (для потребителя) мало не бывает НИКОГДА, это элементарная экономика, и выступающий за сокращение торговли или ее доступности, тем более у важнейшей точки притяжения людских потоков - это желающий платить больше и покупать меньше...
и не надо в одну кучу ТЦ и БЦ мешать... БЦ - другой разговор, деловые зоны формировать надо, большинству людей действительно не нужны БЦ у метро... а торговли (для потребителя) мало не бывает НИКОГДА, это элементарная экономика, и выступающий за сокращение торговли или ее доступности, тем более у важнейшей точки притяжения людских потоков - это желающий платить больше и покупать меньше...
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Зачем строить метро в поле?!
С кем не разговаривал, кто ездит через "Купчино" - никто в магазин не заходит. А вот недоумение почему автобусную и трамвайную остановки не подвели к самым выходам из подземных переходов слышу постоянно. А судя по скорости смены владельцев торговых точек бизнес там слегка убыточен.
И я вас уверяю, что цены на товары были бы значительно ниже, если бы они располагались не у метро, а так как я описал. Народу мимо них проходит много, но в том то и дело, что проходит мимо.
Проверим народ?
http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=29&t=5461
И я вас уверяю, что цены на товары были бы значительно ниже, если бы они располагались не у метро, а так как я описал. Народу мимо них проходит много, но в том то и дело, что проходит мимо.
Проверим народ?

http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=29&t=5461
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Зачем строить метро в поле?!
Полностью согласен.
Эх- особый шик был бы если ещё транспорт был в уровне перехода и не нужно было скакать каждый день вверх-вниз.
Эх- особый шик был бы если ещё транспорт был в уровне перехода и не нужно было скакать каждый день вверх-вниз.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зачем строить метро в поле?!
Costa писал(а):служит буфером между улицей и проблемными тоннелями.
Просто накрыть пути некой крышей было не айс? К тому же, ВШ 327 была задолго до строительства Парнаса. Тоннель гниёт, и это продолжилось и в 2006 и в 2007 и ныне, и присна и во веки веков.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 13:52
- Станция метро: Лесная
Re: Зачем строить метро в поле?!
Парнас во многом загнан в дыру тем, что редкая электричка туда доходит.
Сейчас там автовокзал, а так бы удалось выгнать туда и маршруточников и Икейские автобусы.
Отсутствие областного транспорта уменьшило бы пробки в районе Просвета, что сказалось бы на жителях и северных районов города, и области.
Приоритеты Метро понятны, они пытаются достроить то, на что легче выбить денег, и что быстрее достроить. Учитывая постоянную неопределённость с финансированием, возможно это правильная стратегия.
Сейчас там автовокзал, а так бы удалось выгнать туда и маршруточников и Икейские автобусы.
Отсутствие областного транспорта уменьшило бы пробки в районе Просвета, что сказалось бы на жителях и северных районов города, и области.
Приоритеты Метро понятны, они пытаются достроить то, на что легче выбить денег, и что быстрее достроить. Учитывая постоянную неопределённость с финансированием, возможно это правильная стратегия.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 01:44
- Станция метро: Бухарестская
Re: Зачем строить метро в поле?!
tu2-167 писал(а): А вот недоумение почему автобусную и трамвайную остановки не подвели к самым выходам из подземных переходов слышу постоянно.
Приятно удивлен наличием в форуме столь зравой темы...
По существу: Волковская - станция против человека: выбраться оттуда стоит большого труда.
Полный абсурд.
Итак, имеем: остановки в сторону Купчина:
автобус закольцовывается у метро (пройти 0 метров)
автобус останавливается по Волковскому проспекту (200 м + светофор)
трамвай останавливается по Камчатской улице (150 м + светофор)
автобус и троллейбус по Камчатской улице (200 м + 2(!) светофора)
IMHO, абсолютное издевательство над соплеменниками....
И какого лешего нужна такая cуперстанция???
Да. ещё, чтобы дойти до геодезии или кино и телевидения, или рядом расположенных кварталов, следует делать крюк по лестнице под железную дорогу. Ну кто додумался до такого бреда?? Почему эту несчастную станцию хотя бы не перенесли за железную дорогу? В общем, будете открывать Бухаресткую, можете закрыть Волковскую, чтобы проезд из-за эксплуатационных расходов не вырос в цене.