Архитектура станций 70—80-х
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Архитектура станций 70—80-х
«Строительство и архитектура Ленинграда», 1973.
Метро как объект искусства
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Re: Архитектура станций 70—80-х
В конце 60-х — начале 70-х годов встал вопрос о дальнейшем развитии архитектуры ленинградского метрополитена.
На страницах журнала «Строительство и архитектура Ленинграда» развернулась дискуссия на эту тему.
На страницах журнала «Строительство и архитектура Ленинграда» развернулась дискуссия на эту тему.
Метро как объект искусства
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Re: Архитектура станций 70—80-х
НВЛ.
«Строительство и архитектура Ленинграда», 1968 (схема гостиницы — 1966).
«Строительство и архитектура Ленинграда», 1968 (схема гостиницы — 1966).
Метро как объект искусства
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Re: Архитектура станций 70—80-х
«Строительство и архитектура Ленинграда», 1976 год.
Метро как объект искусства
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Архитектура станций 70—80-х
выборг-академка-2.jpg - слева внизу видны оригинальные светильники в вестибюле Площади мужества. Вот зачем их убрали? Заплатки на потолке выглядят отвратительно.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14648
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Архитектура станций 70—80-х
По-моему, уже в какой-то теме об этом уже писАли. Причём, не только о площади Мужества. Вообще, надо что-то делать на законодательном уровне с этим архитектурным беспределом, а точнее с самоуправством метрополитена по отношению к архитектуре станций.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: Архитектура станций 70—80-х
Статья из "Строительства и архитектуры Ленинграда" о строительстве и открытии участка "Автово" - "Проспект Ветеранов". Интересны подробности о проблемах при строительстве станций мелкого заложения (не на много это дешевле и быстрее глубокого заложения). Также указано, что участок "Автово" - "Дачное" закрывался на некоторое время при проведении работ (где-то кого-то когда-то этот момент интересовал).
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: Архитектура станций 70—80-х
Статья об открытии "Рыбацкого".
Интересно про стеклянную стену, декоративная композиция которой раскрывает тему "Развитие отечественного речного флота на Неве". Кто-нибудь увидел в ней эту тему?
Интересно про стеклянную стену, декоративная композиция которой раскрывает тему "Развитие отечественного речного флота на Неве". Кто-нибудь увидел в ней эту тему?

- darkglare
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Архитектура станций 70—80-х
жаль, что ничего не написано о состоянии района Рыбацкое на момент открытия станции...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14648
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Архитектура станций 70—80-х
darkglare
На момент открытия станции района, как такового, ещё не существовало: вдоль Рыбацкого проспекта стояли двухэтажные деревянные дома. Массовое строительство началось примерно с 1985 года.
На момент открытия станции района, как такового, ещё не существовало: вдоль Рыбацкого проспекта стояли двухэтажные деревянные дома. Массовое строительство началось примерно с 1985 года.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Re: Архитектура станций 70—80-х
Ещё немного о строительстве участка до «Пр. Ветеранов».
«Строительство и архитектура Ленинграда», 1977.
«Строительство и архитектура Ленинграда», 1977.
Метро как объект искусства
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Архитектура станций 70—80-х
Игерратов
Где-то я уже этот скан видел. Наверное, на сайте.
Где-то я уже этот скан видел. Наверное, на сайте.
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Re: Архитектура станций 70—80-х
Сам скан, текст статьи или фото?
Если найдёте, где видели — поделитесь, пожалуйста, ссылкой.
Если найдёте, где видели — поделитесь, пожалуйста, ссылкой.
Метро как объект искусства
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: Архитектура станций 70—80-х
Ну раз просите, пожалуйста
viewtopic.php?f=10&t=593&start=90 (в середине страницы).
Я думаю, что сканы нужны в обеих ветках, так как они относятся и к той, и к этой теме. Там шёл разговор о методе строительства этих туннелей, здесь собираются материалы "Строительства и архитектуры Ленинграда"/"Ленинградской панорамы", относящиеся к станциям.

Я думаю, что сканы нужны в обеих ветках, так как они относятся и к той, и к этой теме. Там шёл разговор о методе строительства этих туннелей, здесь собираются материалы "Строительства и архитектуры Ленинграда"/"Ленинградской панорамы", относящиеся к станциям.
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Re: Архитектура станций 70—80-х
Спасибо за ссылку. 
НВЛ, участок «Пролетарская»—«Обухово».
«Строительство и архитектура Ленинграда».

НВЛ, участок «Пролетарская»—«Обухово».
«Строительство и архитектура Ленинграда».
Метро как объект искусства