Зачем строить метро в поле?!
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зачем строить метро в поле?!
Абсолютно так. Мне, чтобы уехать с Волковской домой - надо метаться между остановкой 59 и 57 автобусов (в одном месте), остановкой трамваев (в другом), остановкой 74 автобуса (ещё дальше, в третьем). Плюс, 91 и 54 автобусы останавливаются в четвёртом месте. Даже при всём пафосе властей и "метро в поле" - создать адекватный транспортный узел не смогли.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 13:52
- Станция метро: Лесная
Re: Зачем строить метро в поле?!
Ну там его и не создать. Максимум что можно было сделать - поменять местами парковку и станцию. Метро к НОТ не подвести из-за кладбища, НОТ к метро из-за развязки с ЖД. Серьёзно перестраивать там всё, когда, после открытия Бухарестской и Международной, пассажиропоток станции устремится к нулю - сомнительная трата денег. Как говорят жители Лиговского проспекта, лучше бы первый пуск обрезали по Обводному, зато его запустили бы быстрей.
По теме. Сейчас меня будут бить, но, с точки зрения василеостровца, лахтинский радиус приоритетней фрунзенского. У вас есть выделенный трамвай до центра и возможность выхода и ко второй и к третий линии. Да и железную дорогу использовать можно. Мы медленно, но верно входим в транспортный коллапс, с четырьмя плохорасположенными мостами и уплотнительной застройкой. Если на намыве построют 300-метровые небоскрёбы - нам хана. Если-бы силы были перекинуты на лахтинский радиус, а Театральную делали без выхода, с которым могут возникнуть проблемы, транспортная ситуация на острове значительно улучшилась.
По теме. Сейчас меня будут бить, но, с точки зрения василеостровца, лахтинский радиус приоритетней фрунзенского. У вас есть выделенный трамвай до центра и возможность выхода и ко второй и к третий линии. Да и железную дорогу использовать можно. Мы медленно, но верно входим в транспортный коллапс, с четырьмя плохорасположенными мостами и уплотнительной застройкой. Если на намыве построют 300-метровые небоскрёбы - нам хана. Если-бы силы были перекинуты на лахтинский радиус, а Театральную делали без выхода, с которым могут возникнуть проблемы, транспортная ситуация на острове значительно улучшилась.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 10:00
Re: Зачем строить метро в поле?!
У Волковской проще всего было б сделать остановки общественного транспорта прямо в начале Бухарестской, как раз где соединяются транспорт из разных направлений...
И ещё, Электросила, транспортные потоки кошмарные, если надо ехать от ней в сторону Витебского, на трамвай идёшь к одной остановке, которая за каким то фигом в километре от выхода с метро, и почему это переход поближе не сделать было, если автобус - то иди дальше, а с троллейбусами вообще геморрой!!!
И ещё, Электросила, транспортные потоки кошмарные, если надо ехать от ней в сторону Витебского, на трамвай идёшь к одной остановке, которая за каким то фигом в километре от выхода с метро, и почему это переход поближе не сделать было, если автобус - то иди дальше, а с троллейбусами вообще геморрой!!!
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 13:52
- Станция метро: Лесная
Re: Зачем строить метро в поле?!
У Волковской проще всего было б сделать остановки общественного транспорта прямо в начале Бухарестской, как раз где соединяются транспорт из разных направлений...
Там наклон из-за железнодорожного моста. Я не уверен, что на нём можно было разместить остановку.
Думаю, что проще перечислить станции, у которых можно нормально пересесть на НОТ. Sad by true.И ещё, Электросила, транспортные потоки кошмарные, если надо ехать от ней в сторону Витебского, на трамвай идёшь к одной остановке, которая за каким то фигом в километре от выхода с метро, и почему это переход поближе не сделать было, если автобус - то иди дальше, а с троллейбусами вообще геморрой!!!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14653
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Зачем строить метро в поле?!
ms-windos писал(а):Там наклон из-за железнодорожного моста. Я не уверен, что на нём можно было разместить остановку.
Во многих городах России (и не только России), городской рельеф, в отличие от Питерского, не равнинный, а холмистый (и даже гористый). Однако, это обстоятельство ничуть не мешает делать остановки общественного транспорта (в том числе и трамвая).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Зачем строить метро в поле?!
Да уж, в Самаре просто жесть, где иногда бывают остановки. Так что отмаза не катит. Ручник должен быть исправен на басах и тролях, а у трамом отрегулированы тормоза.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 13:52
- Станция метро: Лесная
Re: Зачем строить метро в поле?!
Да я просто не знал, возможно ли это, особенно для трамваев. Отмазывать идиотов из комитета по транспорту - неблагодарное занятие.
Хотя транспортный узел у Волковской - это скорее в соседнюю тему.
Хотя транспортный узел у Волковской - это скорее в соседнюю тему.
-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 14:44
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Зачем строить метро в поле?!
djtonik писал(а):Абсолютно так. Мне, чтобы уехать с Волковской домой - надо метаться между остановкой 59 и 57 автобусов (в одном месте), остановкой трамваев (в другом), остановкой 74 автобуса (ещё дальше, в третьем). Плюс, 91 и 54 автобусы останавливаются в четвёртом месте. Даже при всём пафосе властей и "метро в поле" - создать адекватный транспортный узел не смогли.
По моему мнению, всё не так запущено. Во-первых, остановка 74го автобуса совпадает с остановкой 57го и 59го, то есть, если люди не хотят идти (а большинство и не хочет), то они ждут прямо у метро. Если же людям нужно побыстрее уехать, то они идут на дальнюю остановку, где есть ещё и 74, интервалы которого примерно такие же, как у 57+59, вместе взятых.
Во-вторых, при создании транспортной системы, я так полагаю, была взята концепция "на одну улицу транспорт с одной остановки". Так, на Софийскую улицу 91+117 останавливаются на Волковском пр., на Будапештскую 57+59+74 там же + около метро 57+59. На Пражскую 42+76 - на Касимовской ул., и только с Бухаресткой вышли заминки, так как автобусную остановку с трамвайной совместить весьма сложно, и мне, честно говоря, не нужны толпы автобусов, тормозящих трамваи у "Волковской", как на "Лиговке". Вот то, как люди перебегают улицу с остановки 25+49 на остановку 42+54+76, - это да, беда. Если не предпринимать каких-то радикальных мер в виде переноса всех остановок к путепроводу (что, кстати, тоже будет не так уж просто: надо будет расширять трамвайную полосу посередине, а, значит, искривлять дорогу с обеих сторон + доп. полоса для автобусных остановок = может получиться бред. Либо уж расширять дорогу под путепроводом, но это уже весьма большие суммы, и нужно будет подумать: а стоит ли овчинка выделки?), то можно перенести пешеходный переход к этим остановкам, регулируемый по кнопке, естественно. Либо сами остановки перенести ближе к переходу: то, как далеко они находятся от перекрёстка, весьма нелогично. Я понимаю причину этого (якобы мост через Волковку), но она тоже скорее из серии "отмаз".
Но в целом можно было сделать гораздо удобнее, согласен. Возможно, был бы смысл изначально строить выход из метро по другую сторону моста (не знаю, правда, гидрогеологических условий), примерно к заводу "Липтон" (перекрёсток с Прогонной ул. и ответвлением Волковского вглубь), туда же переместить остановку "Бухаресткая, 6" или сделать дополнительную, где и скучковать все маршруты автобусов, троллейбусов и трамваев.
Да и само по себе "метро в поле" не так уж невостребовано (я конкретно про Волковскую). Тем, кому не надо ехать конкретно на 2ю или конкретно на 3ю ветку, удобнее всё же "Волковская", по причинам:
1. Ехать на "Электросилу" или на "Елизаровскую" - это сначала ехать вбок, а только потом в центр. К "Волковской" же вбок ехать максимум 2 остановки (с Софийской). То есть, с "Волковской" не нужно делать крюки. Тем, кому нужно конкретно на 2ю или конкретно на 3ю ветки, - там да, всё весьма однозначно.
2. Пробки. На Бухаресткой ул. они есть, но проезжаются вполне быстро (относительно, конечно) и терпимо, а трамвай вообще почти не проигрывает из-за этого. Если же ехать к "Электросиле", то мы можем упереться в дикую пробку на Благодатной перед Московским пр. и на узле "Витебский-Благодатная-Салова-Белградская. Аналогично с "Елизаровской": нужно преодолеть порой сумасшедшую пробку на/к Цимбалинскому путепроводу.
Сейчас "Волковская" недозагружена ввиду того, что наземный транспорт стал узким горлышком, его не хватает. Если с Будапештской ул. и Пражской ещё всё более-менее нормально (на 100%, правда, ручаться не буду), то на Бухаресткой ул. трамваев и 54го не хватает, нужно усиливать и, возможно, сделать для трамвая небольшую однопутку от Касимовской ул. до Мгинской ул. и пустить на разворот вокруг кладбища какой-нибудь маршрут типа "м. Купчино - Гашека - Бухаресткая - м. Волковская - Волковский пр. - наб. р. Волковки - Расстанный пер. - Камчатская - Касимовская и назад", заодно усилив дефицитное сейчас после отмены 15го направление "Гашека-Бухаресткая". С Софийской можно было бы обрезать 91й по Волковскую, тем самым уменьшив интервалы. Правда, Софийской ул. Волковская не так уж и нужна: её жителям, возможно, всё равно будет удобнее ехать через "Елизаровскую".
Тише едешь - шире морда!
- Alex Gleys
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
- Станция метро: Ручьи
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
Re: Зачем строить метро в поле?!
djtonik писал(а): Станция именно там (пересечение Кольцевой и Мурманского шоссе) нафиг не нужна пока что, а депо - нужно.
Моё имхо, все же нужна, для кольцевания автобусов и маршруток типа Кировск-СПб и т.п., чтобы не ехали лишний раз через путепровод и не заставляли собой ул. Дыбенко.
Другое дело, что для станции можно отвести пару боковых путей в депо, а это совсем в стороне от Икеи, более того, с внешней стороны КАДа (автобусы и маршрутки смогут на развязке развернуться)
2:5030/1499@FIDOnet
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4061
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Зачем строить метро в поле?!
Э нет, так не надо. Вовсе не все люди, едущие по Мурманскому шоссе (из Кировска, Шлиссельбурга, Приладожского ...) пересаживаются на метро. Но не попрутся же они до Народной! Неизбежно подтянутся маршрутки и автобусы, только с другой стороны - городские.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Prof
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: Купчино
Re: Зачем строить метро в поле?!
Я вас умоляю!
В советское время точно также любили строить "станции в поле"
сравните:
Рыбацкое = Парнас (и там и там промзона)
Приморская = Волковская (и там и там кладбище)
Купчино, Звёздная, Озерки, Просвещения, Девяткино, Ладожская, Дыбенко, Большевиков, Обухово
все на момент открытия были "станциями в поле" (с небольшими оговорками).
Жизнь вокруг этих станций (после открытия) закипела (за редким исключением типа Девяткино или Обухово, но у них есть оправдание - пересадка на ж/д) -
вокруг и около
были построены огромные жилые массивы.
Пусть не за 2-3 года, но думаю за 5-10 лет:
возле Парнаса - построят "Северную долину"
возле Народной - построят "Семь столиц"
и т.д.
Насчёт Международной - 20 лет как-то обходились, лишний годик перетерпим.
Вот Ржевку и Ульянку/Сосновую поляну жалко: люди бедные, мучаются в толкучках постоянных.
В советское время точно также любили строить "станции в поле"
сравните:
Рыбацкое = Парнас (и там и там промзона)
Приморская = Волковская (и там и там кладбище)
Купчино, Звёздная, Озерки, Просвещения, Девяткино, Ладожская, Дыбенко, Большевиков, Обухово
все на момент открытия были "станциями в поле" (с небольшими оговорками).
Жизнь вокруг этих станций (после открытия) закипела (за редким исключением типа Девяткино или Обухово, но у них есть оправдание - пересадка на ж/д) -
вокруг и около
были построены огромные жилые массивы.
Пусть не за 2-3 года, но думаю за 5-10 лет:
возле Парнаса - построят "Северную долину"
возле Народной - построят "Семь столиц"
и т.д.
Насчёт Международной - 20 лет как-то обходились, лишний годик перетерпим.
Вот Ржевку и Ульянку/Сосновую поляну жалко: люди бедные, мучаются в толкучках постоянных.
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
- Prof
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: Купчино
Re: Зачем строить метро в поле?!
ms-windos писал(а):
По теме. Сейчас меня будут бить, но, с точки зрения василеостровца, лахтинский радиус приоритетней фрунзенского. У вас есть выделенный трамвай до центра и возможность выхода и ко второй и к третий линии. Да и железную дорогу использовать можно. Мы медленно, но верно входим в транспортный коллапс, с четырьмя плохорасположенными мостами и уплотнительной застройкой. Если на намыве построют 300-метровые небоскрёбы - нам хана. Если-бы силы были перекинуты на лахтинский радиус, а Театральную делали без выхода, с которым могут возникнуть проблемы, транспортная ситуация на острове значительно улучшилась.
Мы вас будем бить за отсутствие аргументации!

1. Причём здесь мосты и метро?
Те кто ездят на тачках очень редко спускаются в метро.
Моё имхо: автомобилистов В.О. спасут 3 вещи:
мост в створе острова Серный + ново-адмиралтейский мост + ЗСД (на полную мощность)
2. Как жителям Васьки помогут новые станции метро в Коломне (речь о Театральной) и на озере Долгом?
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Зачем строить метро в поле?!
На счёт Парнаса в поле... Сегодня катался в том районе и невольно бросились в глаза высотные новостройки напротив метро. Так что наверно скоро Парнас станет востребованной станцией.
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Зачем строить метро в поле?!
Да маловато там пока домов, для востребованности это не как Пионерская и Комендантская, так что пока он еще долго будет станцией в поле.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: С-Пб
Re: Зачем строить метро в поле?!
Я немного наблюдал за темпами стройки. Если всё пойдёт, как планируется - а пока именно так и идёт(метрострою бы такие темпы..), то очень скоро Парнас станет хоть и не самой востребованной станцией, но вполне прилично нагруженной для конечной. То, что строится сейчас - только первая очередь одного квартала, к тому же там все здания - этажей по 20-25 - народу будет как в трёх кварталах девятиэтажек. Плюс к этому вроде планируется соединить Парнас нормальной дорогой с Выборгским шоссе, так что туда могут ещё и пригородный НОТ подтянуть..
Метрохоливор!