а разгадка одна: надо скорее строить первую очередь ККЛ с Путиловской и Броневой... тогда операция по дальнейшему (после Нарвской) закрытию НХ станций первой очереди метро для замены эскалаторов обойдется малой кровью (как было на Владимирской)... все-таки все остальные, кр. Балтийской - пересадочные, а Автово и так в вялотекущем капремонте гидроизоляции... Балтийскую существенно разгрузит Броневая, а если заняться расчисткой клоак по оси (Ново)Измайловского, то можно организовать подъезды к Фрунзенской, и даже без второго НХ обойтись... ну, не очень мне нравится эта идея со вторым выходом Балтов, "вещью в себе" попахивает...
ремонты же с заменой старых зонтов на современные разборные (надеюсь, ТЕПЕРЬ против них уже никакие "эстеты" не будут выступать

) по аналогии с Пролетарской, Гостинкой, Горьковской - ИМХО некритичны, выполняются за год, зато в будущем об этом уже никогда не придется думать... главное, побольше слаженности, продуманности, а следовательно, оперативности, как на Гостинке или Пролетарской, и поменьше семи-пятниц-на-неделе типа Горьковской...