А надо ли оно? Кто хочет - тот знает где выход. В противном случае мы получим более жуткую перенаселённость в некоторых вагонах состава. Например от "Василеоостровской" до "Ломоносовской" на каждой станции есть либо выход, либо пересадка "в голове". Пока в первых вагонах мясо - в последнем даже сесть можно. А давке любят карманники орудовать. Поскольку эта схема не для постоянных пассажиров (они помнят, где им каждый день выходить), то фактически это подарок преступному элементу.
А фанат должен по умолчанию помнить выходы на каждой станции
Да, схема такая ни к чему... tu2-167 Да, да! То же самое на юге КВЛ! (Как на Ветеранах не знаю - в час пик не был) От Ленинского (там в основном с северного выхода идёт поток, т.к. подвоз с НОТ именно к нему), Автово, Кирза... (не считая Балтийской). В Автово как народ зайдёт, так такое мясо в первых 3-4 вагонах, что если сесть на Ленинском, то выйти можно только на Техноложке
Учитывая, что часть вестибюлей открывается позже и закрывается раньше (а некоторые в выходной день вообще не работают), то эта схема будет сбивать людей с толку. Вдобавок, я согласен с Тоником, что удаление станции от пересадки на схеме создаёт впечатление отдельной станции.
А если бы автор схемы додумался выносить схемы станций не на один бок от линии, а сразу на оба, и когда выход в торце зала, рисовать стрелку прямо на фоне линии; если бы автор схемы нашел более остроумный способ обозначать, что со стороны выхода у некоторых пилонных станций есть глухой закуток на посадочной платформе; если бы автор схемы вообще пренебрег этим нюансом или более тщательно проследил за его соблюдением; если бы автор додумался до чего-нибудь более умного на Техноложке -
...то было бы нормально. И мозг бы ни у кого не вытек.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.