Адмиралтейская-2 (НВЛ)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Вот если бы распор сделать, соединив нижние точки боковых тоннелей между собой, тогда кручение можно было бы исключить. А так всё равно кручение останется (мысленно проверните контур боковых тоннелей вокруг их оси).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Размеры 1:1000.Центральный тоннель д=10,5 м.,боковые д=8,5м.,пунктир-прегонные тоннели д=5,6м.разрез по оси перехода.
Есть небольшие недочёты,по моему.
По мотивам идеи господина bars'a.
Есть небольшие недочёты,по моему.
По мотивам идеи господина bars'a.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
В принципе, такую конструкцию реально построить. Только, боюсь, боковые платформы будут слишком узки (меньше допустимых) - всего около 1,3-1,4 метра (и это без учёта облицовки). А минимальная ширина в глухих участках, ЕМНИП, должна быть не менее 2,2 метра.
А лестницы лучше сделать двухмаршевыми: первый марш в пределах всей ширины бокового тоннеля, а уже затем поворот на 90 градусов.
А лестницы лучше сделать двухмаршевыми: первый марш в пределах всей ширины бокового тоннеля, а уже затем поворот на 90 градусов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
А минимальная ширина в глухих участках, ЕМНИП, должна быть не менее 2,2 метра.
Платформы примерно как раз и есть по 2 с лишним метра.
А вообще я сначала хотел сделать "пилонный гор. лифт.",но сочел расстояние м\ду поездами слишком большим.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
karhu
Не будет там двух метров. Считайте сами: наружный диаметр - 10,5 метра минус две толщины кольца по 0,45 метра с каждой стороны, минус 4 метра между осями путей (чтобы была возможность организовать съезд), минус два расстояния до края платформ по 1,45 метра от осей путей. Что остаётся в итоге? Даже если уменьшить расстояние по осям путей до минимума 3,7 метра (без съезда), это даст увеличение ширины каждой платформы только на 15 сантиметров, что всё равно меньше допустимой ширины.
Горлифт там тоже не прокатит из-за узкого прохода в пределах боковой платформы. А если везде напротив дверей делать проходы в боковые залы, то длина проходов будет слишком большой. А это создаст значительные трудности при посадке-высадке из вагонов (представьте себе коридор от дверей шириной около двух метров и длиной метра три-четыре). Пассажиры, ожидающие посадку будут всё время мешать выходящим из вагонов и наоборот. В результате - постоянные задержки отправления поездов, срыв графика движения, оторванные пуговицы, пряжки, порванные сумки, пакеты и т.д.
Не будет там двух метров. Считайте сами: наружный диаметр - 10,5 метра минус две толщины кольца по 0,45 метра с каждой стороны, минус 4 метра между осями путей (чтобы была возможность организовать съезд), минус два расстояния до края платформ по 1,45 метра от осей путей. Что остаётся в итоге? Даже если уменьшить расстояние по осям путей до минимума 3,7 метра (без съезда), это даст увеличение ширины каждой платформы только на 15 сантиметров, что всё равно меньше допустимой ширины.
Горлифт там тоже не прокатит из-за узкого прохода в пределах боковой платформы. А если везде напротив дверей делать проходы в боковые залы, то длина проходов будет слишком большой. А это создаст значительные трудности при посадке-высадке из вагонов (представьте себе коридор от дверей шириной около двух метров и длиной метра три-четыре). Пассажиры, ожидающие посадку будут всё время мешать выходящим из вагонов и наоборот. В результате - постоянные задержки отправления поездов, срыв графика движения, оторванные пуговицы, пряжки, порванные сумки, пакеты и т.д.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
А если сделать боковые по 10,5,то получится колонная станция. А там сколько допуск?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 13:47
- Станция метро: Полюстровский Проспект
- Откуда: Химки
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Я тут подумал, а нету ли возможности соорудить колонно-стеновую или пилонно-колонную, кому как больше нравится?
Главное умение метростроя - ждать.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
В принципе, соорудить можно любую конструкцию. Это только вопрос времени и денег.
Но если ориентироваться на расстояние между осями существующих перегонных тоннелей на данном участке (а оно составляет 25 метров), то при минимальных затратах подходит только пилонный вариант конструкции. В остальных вариантах дополнительно к сооружению станции ещё необходимо будет выполнить переборку, как минимум, двух участков перегонного тоннеля на подходе к станции, чтобы уменьшить величину междупутья (поскольку в других вариантах она будет меньше 25 метров).
Но если ориентироваться на расстояние между осями существующих перегонных тоннелей на данном участке (а оно составляет 25 метров), то при минимальных затратах подходит только пилонный вариант конструкции. В остальных вариантах дополнительно к сооружению станции ещё необходимо будет выполнить переборку, как минимум, двух участков перегонного тоннеля на подходе к станции, чтобы уменьшить величину междупутья (поскольку в других вариантах она будет меньше 25 метров).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- misha242424
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 11:26
- Станция метро: Академгородок
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Есть ещё вариант двухсводчатой станции (вспомните московский "Сокол").Но это так, для размышления.
Правда что эту станцию будут делать без собственного выхода ? Она же очень глубокая, будет находиться под Адмиралтейской - 1.
Правда что эту станцию будут делать без собственного выхода ? Она же очень глубокая, будет находиться под Адмиралтейской - 1.
Не перебегайте пути в неположенных местах ...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
misha242424
Неплохо было бы вообще дождаться того момента, чтобы её начали делать!
А уж если будет принято такое решение, то тогда второй выход будет однозначно. Здесь от одной-то станции переход к эскалатору составляет больше ста метров, а если ещё добавить длину пути от второй станции вместе с пересадочным узлом, - то тогда пока пассажиры доберутся от поезда до выхода в город, за это время новорождённые уже школьную форму наденут...
Неплохо было бы вообще дождаться того момента, чтобы её начали делать!
А уж если будет принято такое решение, то тогда второй выход будет однозначно. Здесь от одной-то станции переход к эскалатору составляет больше ста метров, а если ещё добавить длину пути от второй станции вместе с пересадочным узлом, - то тогда пока пассажиры доберутся от поезда до выхода в город, за это время новорождённые уже школьную форму наденут...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- misha242424
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 11:26
- Станция метро: Академгородок
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
в40
Соль на раны ) Если даже в Москве сейчас бюджет метро урезали, то у нас вообще мама не горюй.
"Концепция развития внеуличного транспорта до 2020 года" переносится как минимум до 30го
Хотя ... если подумать, то даже до Crysisa у нас был режим голодного пайка
Про то, что Волковская должна была быть односводчатой, а обводный канал - двухъярусной станций знают все )
Се ля ви
Соль на раны ) Если даже в Москве сейчас бюджет метро урезали, то у нас вообще мама не горюй.
"Концепция развития внеуличного транспорта до 2020 года" переносится как минимум до 30го

Хотя ... если подумать, то даже до Crysisa у нас был режим голодного пайка

Про то, что Волковская должна была быть односводчатой, а обводный канал - двухъярусной станций знают все )
Се ля ви

Не перебегайте пути в неположенных местах ...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Я считаю, что кризис тут ни при чём.
Количество коттеджей в водоохранных зонах по берегам рек и озёр, а также дорогих машин ни сколько не уменьшается. Наоборот, - только увеличивается. Так что причины нужно искать в другом: слишком много воруют. Вот денег и не хватает.
Что же касается "Адмиралтейской-2", то тут нужно принять политическое решение на уровне городского правительства. Станцию строить необходимо - это все понимают. Процесс будет растянут во времени в связи со сложными условиями её строительства на действующем перегоне, вдобавок, в историческом центре города - это тоже все понимают. Следовательно, необходимо поручить (именно поручить, а не выставить на тендер, если речь идёт о высоком качестве) строительство этого объекта определённому коллективу специалистов (акционерному обществу) с небольшой численностью (не более 150 человек) с фиксированной зарплатой и детальным графиком производства работ. Ход работ, а также её оперативную корректировку ежедневно должны анализировать представители городской администрации. Снабжение строительными материалами, транспортом, механизмами город (в лице комитета по строительству) мог бы взять на себя - было бы проще оценить реальные затраты. То же самое касается в отношении энергообеспечивающих монополистов: Водоканала, Петроэлектросбыта, ТЭК. А зарплата на 150 человек для города тяжким бременем не будет!
В этом случае, эффективность будет весьма высокая.
Финансирование таких сложных объектов нужно производить в индивидуальном порядке.
Количество коттеджей в водоохранных зонах по берегам рек и озёр, а также дорогих машин ни сколько не уменьшается. Наоборот, - только увеличивается. Так что причины нужно искать в другом: слишком много воруют. Вот денег и не хватает.
Что же касается "Адмиралтейской-2", то тут нужно принять политическое решение на уровне городского правительства. Станцию строить необходимо - это все понимают. Процесс будет растянут во времени в связи со сложными условиями её строительства на действующем перегоне, вдобавок, в историческом центре города - это тоже все понимают. Следовательно, необходимо поручить (именно поручить, а не выставить на тендер, если речь идёт о высоком качестве) строительство этого объекта определённому коллективу специалистов (акционерному обществу) с небольшой численностью (не более 150 человек) с фиксированной зарплатой и детальным графиком производства работ. Ход работ, а также её оперативную корректировку ежедневно должны анализировать представители городской администрации. Снабжение строительными материалами, транспортом, механизмами город (в лице комитета по строительству) мог бы взять на себя - было бы проще оценить реальные затраты. То же самое касается в отношении энергообеспечивающих монополистов: Водоканала, Петроэлектросбыта, ТЭК. А зарплата на 150 человек для города тяжким бременем не будет!
В этом случае, эффективность будет весьма высокая.
Финансирование таких сложных объектов нужно производить в индивидуальном порядке.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
в40, со всем этим можно было бы согласиться,но:
Нужных объектов можно обозначить десятки, если не сотни. И опять возникает вопрос приоритета.
Такой (силовой) способ строительства объекта, конечно, возможен- самый свежий пример- светофорный пост в деревне Ушаки на Московском Шоссе.
За неделю сделали то, что не делали несколько лет. Но тут другие масштабы, конечно.
Сдаётся мне, что строительство Адмиралтейской НВ не окажется в числе остро необходимых. Будь я царём, вероятно, направил бы свой указующий перст в другом направлении, а создавать себе памятник в виде сбывшейся мечты не стал бы.
Хотя, если честно, хотелось бы увидеть осуществление этого проекта.
Нужных объектов можно обозначить десятки, если не сотни. И опять возникает вопрос приоритета.
Такой (силовой) способ строительства объекта, конечно, возможен- самый свежий пример- светофорный пост в деревне Ушаки на Московском Шоссе.
За неделю сделали то, что не делали несколько лет. Но тут другие масштабы, конечно.
Сдаётся мне, что строительство Адмиралтейской НВ не окажется в числе остро необходимых. Будь я царём, вероятно, направил бы свой указующий перст в другом направлении, а создавать себе памятник в виде сбывшейся мечты не стал бы.
Хотя, если честно, хотелось бы увидеть осуществление этого проекта.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Бесспорно, всегда найдётся большое множество необходимых объектов. (Но ведь и Константиновский дворец был восстановлен только благодаря волевому решению).
А предыдущее моё сообщение можно трактовать, как сочинение на заданную тему "Как быстро построить "Адмиралтейскую-2" на НВЛ?" В противном случае, разговоры о её строительстве так и останутся разговорами (сколько бы вариантов не предлагалось).
А предыдущее моё сообщение можно трактовать, как сочинение на заданную тему "Как быстро построить "Адмиралтейскую-2" на НВЛ?" В противном случае, разговоры о её строительстве так и останутся разговорами (сколько бы вариантов не предлагалось).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
karhu писал(а):А если сделать боковые по 10,5,то получится колонная станция. А там сколько допуск?
Вот, пожалуйста, нормативные требования (СП-32-105), а остальное - смотрите сами. Минимальные размеры (в метрах).
Ширина островной платформы станции:
мелкого заложения, наземной, односводчатой глубокого заложения 10,0
то же, колонной глубокого заложения 12,0
Ширина боковой платформы 4,0
Расстояние от края платформы:
до колонн станции мелкого и глубокого заложения 1,6
до колонн станции глубокого заложения 1,6
до пилонов и стен беспроемных частей станции 2,9
Ширина прохода под лестничным маршем платформы при минимальной высоте 2 м 2,0
Ширина проходов между боковыми и средним залами станции пилонного типа 2,5
Ширина лестницы между островной платформой и вестибюлем или промежуточным залом 6,5
Ширина открытой лестницы с ограждением между этажами производственных, бытовых и др. помещений 0,8
То же, ширина коридоров 1,2
Примечание - Размеры показаны до облицовки сооружений.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О