Гражданский проспект
- metropes
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 16:07
- Станция метро: Звенигородская
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Гражданский пр.
Спасибо, tu2-167, теперь больше ясности, но не могу понять официалов, чего им трудно объяснить, что и зачем?
Ведь про другие закрывающиеся станции на ремонт вроде говорили, тем более есть у них сайт, так расскажите.
Ведь про другие закрывающиеся станции на ремонт вроде говорили, тем более есть у них сайт, так расскажите.
человек друг собаки
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Гражданский пр.
И что начнётся в городе?
Вы посмотрите на форум, где моя мысль о том, что "новое метро в нынешней экономической ситуации- это чрезмерная роскошь для нашего города", вызвала столь бурную реакцию
"Метрострой" - это очень тёмная контора. Кроме него только "Водоканал" обладает такой же способностью списывать со счетов средства при строительстве объектов. То, как и почему именно так построено под землёй - это вообще никак не проверяемо.
В городе нет сейчас нормального НОТ, а метро - это последнее что осталось от былой роскошной транспортной инфраструктуры. И вы предлагает властям признаться, что и в этом королевстве всё очень плохо? Это когда ВАГу до пенсии год, а ВИМ хочет доработать до октября 2011? Они будут тянуть улыбку, что всё пучком до самого финиша, а вот их сменщикам не позавидуешь.
Кроме того, есть такая замечательная вещь, как я его называю "фильтр". Вы же своему начальнику стараетесь не докладывать неприятности, чтобы не вызвать его гнев? А теперь представьте, сколько уровней "фильтра" проходит иногда информация. Зачастую, даже руководство очень отдалённо представляет реальное положение дел.
Вы посмотрите на форум, где моя мысль о том, что "новое метро в нынешней экономической ситуации- это чрезмерная роскошь для нашего города", вызвала столь бурную реакцию
"Метрострой" - это очень тёмная контора. Кроме него только "Водоканал" обладает такой же способностью списывать со счетов средства при строительстве объектов. То, как и почему именно так построено под землёй - это вообще никак не проверяемо.
В городе нет сейчас нормального НОТ, а метро - это последнее что осталось от былой роскошной транспортной инфраструктуры. И вы предлагает властям признаться, что и в этом королевстве всё очень плохо? Это когда ВАГу до пенсии год, а ВИМ хочет доработать до октября 2011? Они будут тянуть улыбку, что всё пучком до самого финиша, а вот их сменщикам не позавидуешь.
Кроме того, есть такая замечательная вещь, как я его называю "фильтр". Вы же своему начальнику стараетесь не докладывать неприятности, чтобы не вызвать его гнев? А теперь представьте, сколько уровней "фильтра" проходит иногда информация. Зачастую, даже руководство очень отдалённо представляет реальное положение дел.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Гражданский пр.
tu2-167, ну что за махровый непроффессионализм? Водоканал- эксплуатирующая организация, ничего она не строит, как и Метрополитен (Ну, кроме мелочи всякой для собственных нужд)."Метрострой" - это очень тёмная контора. Кроме него только "Водоканал" обладает такой же способностью списывать со счетов средства при строительстве объектов. То, как и почему именно так построено под землёй - это вообще никак не проверяемо.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Гражданский пр.
Из вышеизложенного ясны несколько выводов...
1. то что строили в 50-х в условиях сложнейших питерских грунтов износилось и требует ремонта, что понятно (ведь и в Москве ремонтируют, хотя там грунты вроде попроще).
2. То что строили в конце 70-х- 80-х - халтура. Как бы не пришлось закрыть всю 4-ю линию, основной участок коей построен в 1985 году и, вероятно, халтурно, как и Гражданский....
3. ВИМ и сотоварищи не заинтересованы в закрытии станций, но делать, видимо, ничего не остается. Вероятно, будут тянуть.. Но есть такая новость, вчера читал, что ЕДРО собирается выдвинуть ВИМ на новый срок. Интересно как она станет выкручиваться если (как почти уверен) ее утвердят? Возможно, статут тянуть с ремонтом ряда халтуры 80-х, пока не придется закрывать уже экстренно и уже после нее, т.е. есть основания предполагать, что лет через 5 от нашего метро могут остаться лишь огрызки и кучи станций-призраков...
4. Гражданский проспект - это уже воспринимается как издевательство.. После 9-летнего то размыва и опять ...???? Боюсь, может дойти до народных бунтов, и мне это понятно, что простой человек скажет: "ладно, авария, 9 лет задницы, это можно понять, стихия, но Гражданский то - новая станция, всего то 30 лет, вы что, над нами издеваетесь???"
5. А что нужно делать? Срочно за год построить второй наклонный ход (это вроде бы технически реально). Но не в ущерб тому что строится ныне. Ну выйдет где то за остановку южнее Просвета на Гражданский... Но проблема почти решится, т.к. жутко представить ст. Гражданский пр. недействующей... Просвет захлебнется (не только метро, но и трамвай), до Академической далеко... Ужос! И обидно...
В продолжение пункта 5 старый анекдот в виде ЗЫ:
Выступает Брежнев в 1977 году на политбюро с предложением - наградить Николая 2-го орденом Ленина.
Все спрашивают - да за что???
Брежнев: "Дак он столько гвоздей наделал, что на 60 лет хватило"
Увы.. Брежнева орденом Ленина посмертно награждать не придется, раз что при нем наделали УЖЕ рушится...
1. то что строили в 50-х в условиях сложнейших питерских грунтов износилось и требует ремонта, что понятно (ведь и в Москве ремонтируют, хотя там грунты вроде попроще).
2. То что строили в конце 70-х- 80-х - халтура. Как бы не пришлось закрыть всю 4-ю линию, основной участок коей построен в 1985 году и, вероятно, халтурно, как и Гражданский....
3. ВИМ и сотоварищи не заинтересованы в закрытии станций, но делать, видимо, ничего не остается. Вероятно, будут тянуть.. Но есть такая новость, вчера читал, что ЕДРО собирается выдвинуть ВИМ на новый срок. Интересно как она станет выкручиваться если (как почти уверен) ее утвердят? Возможно, статут тянуть с ремонтом ряда халтуры 80-х, пока не придется закрывать уже экстренно и уже после нее, т.е. есть основания предполагать, что лет через 5 от нашего метро могут остаться лишь огрызки и кучи станций-призраков...
4. Гражданский проспект - это уже воспринимается как издевательство.. После 9-летнего то размыва и опять ...???? Боюсь, может дойти до народных бунтов, и мне это понятно, что простой человек скажет: "ладно, авария, 9 лет задницы, это можно понять, стихия, но Гражданский то - новая станция, всего то 30 лет, вы что, над нами издеваетесь???"
5. А что нужно делать? Срочно за год построить второй наклонный ход (это вроде бы технически реально). Но не в ущерб тому что строится ныне. Ну выйдет где то за остановку южнее Просвета на Гражданский... Но проблема почти решится, т.к. жутко представить ст. Гражданский пр. недействующей... Просвет захлебнется (не только метро, но и трамвай), до Академической далеко... Ужос! И обидно...
В продолжение пункта 5 старый анекдот в виде ЗЫ:
Выступает Брежнев в 1977 году на политбюро с предложением - наградить Николая 2-го орденом Ленина.
Все спрашивают - да за что???
Брежнев: "Дак он столько гвоздей наделал, что на 60 лет хватило"

Увы.. Брежнева орденом Ленина посмертно награждать не придется, раз что при нем наделали УЖЕ рушится...
- Ericine
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гражданский пр.
до Академической далеко? там от силы 20 минут, если не торопиться особо. 2,8км. это не так уж и много (мне до Купчино 4,3км, до Волковской 6,1), можно и пешком пройти, тем более там чуть ли не до Муринского ручья с обеих станций расстояние проглядывается...так что не говорите ерунды, кому надо - дойдет даже пешком.
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Гражданский пр.
Ну и смысл этих разглагольствований всё равно вопросы кто виноват? и что делать? открыты.
Ну а допустим если это не при постройке станции ошибка , а произошли какието изменения в самих грунтах например или ещё бог знает что. Вы что 100% знаете из за чего началась деформация , была экспертиза или ещё что то ?
Почему мы всё время ищем виноватых , а сами ничего делать нехотим. Нам бы только бы когонибудь попинать строителей , поектировщиков , правительство (особенно) и т.д. Но это же такие же люди как мы.
Совет жителям Гражданки.
Добивайтесь чтобы вам там сделали бесплатный автобус а-ля N80 до М.Академическая.
Пишите в комитет по транспорту , губернатору, на телевидение, да хоть в Кремль, может хоть этим вы сможете облегчить себе жизнь на время ремонта.
От сидения на месте ситуация не изменится , попробуйте хотябы попытатся что то сделать.
Ну а допустим если это не при постройке станции ошибка , а произошли какието изменения в самих грунтах например или ещё бог знает что. Вы что 100% знаете из за чего началась деформация , была экспертиза или ещё что то ?
Почему мы всё время ищем виноватых , а сами ничего делать нехотим. Нам бы только бы когонибудь попинать строителей , поектировщиков , правительство (особенно) и т.д. Но это же такие же люди как мы.
Совет жителям Гражданки.
Добивайтесь чтобы вам там сделали бесплатный автобус а-ля N80 до М.Академическая.
Пишите в комитет по транспорту , губернатору, на телевидение, да хоть в Кремль, может хоть этим вы сможете облегчить себе жизнь на время ремонта.
От сидения на месте ситуация не изменится , попробуйте хотябы попытатся что то сделать.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Гражданский пр.
Таким "гениям" надо головы сразу откручивать
Ваша "а-ля 80-ка" должна угробитьоставшиеся автобусы в городе? Что за популизм? Что за бред "бесплатные автобусы"? НЕТ НИЧЕГО БЕСПЛАТНОГО!!! 80-ка посадила на голодный паёк весь автобусный парк города! Парки были обязаны отправлть туда только лучшие машины, чтобы они целый день возили пассажиров без поломок. С точки зрения затрат этот было оченьи очень дорого, ведь автобусы бегали со всего города до площади Мужества.
Из-за 80-ки в городе было закрыто несколько автобусных маршрутов (например, 12), а ещё несколько было переведено в разряд "живых мертвецов" с интервалами по 50-60 минут. Все новые машины шли на 80-ку.
Теперь вот это "гениальное" решение ждёт нас на "Нарвской". Правда бесплатных басов не будет, но поп* почуствует весь город, ведь автобусы из воздуха не материализуются, а закупки их только-только покрывают списываемую технику.


Ваша "а-ля 80-ка" должна угробитьоставшиеся автобусы в городе? Что за популизм? Что за бред "бесплатные автобусы"? НЕТ НИЧЕГО БЕСПЛАТНОГО!!! 80-ка посадила на голодный паёк весь автобусный парк города! Парки были обязаны отправлть туда только лучшие машины, чтобы они целый день возили пассажиров без поломок. С точки зрения затрат этот было оченьи очень дорого, ведь автобусы бегали со всего города до площади Мужества.
Из-за 80-ки в городе было закрыто несколько автобусных маршрутов (например, 12), а ещё несколько было переведено в разряд "живых мертвецов" с интервалами по 50-60 минут. Все новые машины шли на 80-ку.
Теперь вот это "гениальное" решение ждёт нас на "Нарвской". Правда бесплатных басов не будет, но поп* почуствует весь город, ведь автобусы из воздуха не материализуются, а закупки их только-только покрывают списываемую технику.
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Гражданский пр.
Tu2-167 есть другие предложения?
Вот мои несколько.
Т.к. время ещё есть.
Можно специально закупить под это дело автобусов - это раз.
(как раз в конце этого начале следующего года должен поступить кредит от фед.бюджета именно на развитие транспорта)
Можно обязать кого либо из частников взять на баланс это маршрут - это два.(ну конечно практически нереально)
Увеличить кол-во ПС на маршрутах автобуса троллейбуса и трамвая идущих и через М.Гражданский пр. и М.Академическую , а также на М.Пл.Мужества и М.Политехническую- это три.
Можно сделать выделенную полосу для НОТ по Гражданскому проспекту - четыре(хотя это немного даст без увеличения ПС).
Да я неучёл опыт N80 - каюсь.
Но всё же есть шанс сделать этот ремонт менее болезненым для жителей района. Только надо и самим действовать и искать решение потому что надо привыкать что в правительстве профессионалов нет, есть финансисты
.
Вот мои несколько.
Т.к. время ещё есть.
Можно специально закупить под это дело автобусов - это раз.
(как раз в конце этого начале следующего года должен поступить кредит от фед.бюджета именно на развитие транспорта)
Можно обязать кого либо из частников взять на баланс это маршрут - это два.(ну конечно практически нереально)
Увеличить кол-во ПС на маршрутах автобуса троллейбуса и трамвая идущих и через М.Гражданский пр. и М.Академическую , а также на М.Пл.Мужества и М.Политехническую- это три.
Можно сделать выделенную полосу для НОТ по Гражданскому проспекту - четыре(хотя это немного даст без увеличения ПС).
Да я неучёл опыт N80 - каюсь.
Но всё же есть шанс сделать этот ремонт менее болезненым для жителей района. Только надо и самим действовать и искать решение потому что надо привыкать что в правительстве профессионалов нет, есть финансисты

- Шуруп
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32
Re: Гражданский пр.
А Вы не могли бы дать ссылку на эту диаграмму? А то я её похоже пропустил.tu2-167 писал(а):вспомните диаграмму деформаций НХ "Горьковской", которую показывали в общем доступе по ТВ.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Гражданский пр.
[От отца-основателя]: весь трёп по поводу второго выхода отрезан в соответствующий топик. При повторном появлении "мусора" в этой теме - анально покараю! 

...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Alex Gleys
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
- Станция метро: Ручьи
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
Re: Гражданский пр.
Давайте еще не забывать железную дорогу - во времена Размыва я на ТИ ездил с Мурино до Финл. вкзала. Но в связи с уменьшением пар на ОЖД и зоной по Девяткино... Электричка раз в полтора часа (вот, последнюю как раз и сижу жду, почитывая данный форум, чтобы не ехать в Девяткино...)
2:5030/1499@FIDOnet
- Dush
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 17 июн 2004, 18:07
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гражданский пр.
Алекс, подожди, еще одна беда там рядом находится - Муринский тоннель. Его строили "стеной в грунте", Космос, который строил, сделал там какие-то глобальные ошибки. Теперь не понятно, что с ним делать - он течёт весь насквозь. Среди эксплуатационщиков слушок ходит, что надо бы закрыть на реконструкцию-доделку гидроизоляции. Теперь представим картину: Гражданка off, Муринский тоннель off, СПб-Фин. малое количество пар поездов в Приозерском направлении. Лепота для жителей пригородов в области...
- Alex Gleys
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
- Станция метро: Ручьи
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
Re: Гражданский пр.
Так Муринский туннель еще 10 июня должны были закрыть.
Езжу там ежедневно - течет дико просто. + неровный асфальт там не просто так
По теме: в четверг сделал 2 фото. Сегодня там много штукатурки


Езжу там ежедневно - течет дико просто. + неровный асфальт там не просто так
По теме: в четверг сделал 2 фото. Сегодня там много штукатурки


2:5030/1499@FIDOnet
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Гражданский пр.
Похожее состояние свода на Академической, только там давно не штукатурили...
- misha242424
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 11:26
- Станция метро: Академгородок
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гражданский пр.
Дааа, когда в 11 году Гражданский закроют - Просвету и Академке очень туго будет. 

Не перебегайте пути в неположенных местах ...