Журнал «Метрострой»
- djtonik
 - Отец-основатель

 - Сообщения: 6769
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
 - last_fm: djtonik
 - Станция метро: Сосновая Поляна
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Журнал «Метрострой»
Возможно, данный проект и рассматривался как вариант для Спортивной. Но у меня есть на руках статья, где именно этот чертёж выступает в качестве иллюстрации для проекта двухэтажного "Обводного Канала". При этом в статье оговаривается, что у Спортивной изначально был свой проект, двухэтажный односвод, разделённый пополам (как и сделали). Далее говорится, что в случае с Обводным Каналом такая станция не очень рациональна (дорого содержать в консервации тоннели перспективной линии), и предложен ЭТОТ вариант - когда второй этаж строится позже первого и происходит переключение линий с этажа на этаж.
Если подождёте до вечера, то статью я сюда выложу.
Вот для затравки макет станции, находящийся в ЛИИЖТе (ПГУПСе):
			
			
									
						
							Если подождёте до вечера, то статью я сюда выложу.
Вот для затравки макет станции, находящийся в ЛИИЖТе (ПГУПСе):
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
			
						---
- Михаил
 - Сообщения: 4333
 - Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
 - Станция метро: Лиговский Проспект-2
 - Откуда: Питер
 
Re: Журнал «Метрострой»
Вау!!! Конечно ждем!
			
			
									
						
										
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Журнал «Метрострой»
В этом варианте, правда есть одно узкое место - необходимость подведения участков перегонных тоннелей нижнего яруса к торцевым стенам станции.
Ведь в случае, когда по верхним перегонным тоннелям осуществляется движение поездов, сооружение нижних перегонных тоннелей будет весьма проблематичным. Ведь на участках примыкания тоннелей к станции расстояние между конструкциями тоннелей между ярусами будет минимальным, что может вызвать деформацию верхних тоннелей.
Поэтому, на мой взгляд, нижние перегонные тоннели должны сооружаться вместе с верхним ярусом до начала его эксплуатации.
			
			
									
						
							Ведь в случае, когда по верхним перегонным тоннелям осуществляется движение поездов, сооружение нижних перегонных тоннелей будет весьма проблематичным. Ведь на участках примыкания тоннелей к станции расстояние между конструкциями тоннелей между ярусами будет минимальным, что может вызвать деформацию верхних тоннелей.
Поэтому, на мой взгляд, нижние перегонные тоннели должны сооружаться вместе с верхним ярусом до начала его эксплуатации.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- Rumm
 - Диггер Параноик
 - Сообщения: 2837
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
 - Станция метро: Сенная Площадь
 - Откуда: Из болота Питерского
 - Контактная информация:
 
Re: Журнал «Метрострой»
Тоник паршивец )))  
А мне сканить надо это все...
2 В40 в статье описывается порядок сооружения тоннелей.
PS. это все из той же книги.
			
			
									
						
							А мне сканить надо это все...
2 В40 в статье описывается порядок сооружения тоннелей.
PS. это все из той же книги.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
			
						- Дем
 - Сообщения: 646
 - Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
 - Откуда: Питер
 
Re: Журнал «Метрострой»
в40 писал(а):В этом варианте, правда есть одно узкое место - необходимость подведения участков перегонных тоннелей нижнего яруса к торцевым стенам станции.
Собственно - если предварительно была сквозная проходка путевых тоннелей с их последующей переборкой под опорные - то подход к нижнему ярусу будет иметь место автоматом.
- Игерратов
 - Профессионал

 - Сообщения: 822
 - Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
 - Станция метро: Кудрово
 - Контактная информация:
 
- Игерратов
 - Профессионал

 - Сообщения: 822
 - Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
 - Станция метро: Кудрово
 - Контактная информация:
 
Re: Журнал «Метрострой»
Подборка о станции «Парк Победы» — проблемы строительства, эксплуатации, автоматизации.
			
			
									
						
							Метро как объект искусства
			
						- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Re: Журнал «Метрострой»
Очень мне про ПП понравилось. И про пневматические двери и про зонт наклона с лотком под осветительные приборы. Может быть, что-то подобное есть и про Петроградскую, ведь на ней некоторые промахи ПП были учтены ещё до открытия, хотя разница в пусках всего 2 года?
			
			
									
						
							Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
			
						- Игерратов
 - Профессионал

 - Сообщения: 822
 - Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
 - Станция метро: Кудрово
 - Контактная информация:
 
Re: Журнал «Метрострой»
Может быть есть,— ещё не всю подшивку поднял,— но вряд ли так же подробно.
Зато мне показалась интересной статья об особенностях производства работ на МПЛ (первый и второй участки) и их влиянии на осадки поверхности.
Выложу чуть позже, после обработки.
			
			
									
						
							Зато мне показалась интересной статья об особенностях производства работ на МПЛ (первый и второй участки) и их влиянии на осадки поверхности.
Выложу чуть позже, после обработки.
Метро как объект искусства
			
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Журнал «Метрострой»
Обидно то, что уже имея к 1963 году опыт эксплуатации первого горлифта и зная его эксплуатационные недостатки, от этого типа станций не отказались и продолжали их штамповать ещё более десяти лет. И более того, две из них сделали именно пересадочными.
			
			
									
						
							О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- SAM
 - Сообщения: 378
 - Зарегистрирован: 26 фев 2008, 00:13
 - Станция метро: Кудрово
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Журнал «Метрострой»
Даже не две, а три. Гостинка, Маяковская и ПлАН
			
			
													
					Последний раз редактировалось SAM 26 сен 2009, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						
										
						- Игерратов
 - Профессионал

 - Сообщения: 822
 - Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
 - Станция метро: Кудрово
 - Контактная информация:
 
Re: Журнал «Метрострой»
Причём в изданиях, рассчитанных на более широкую аудиторию, насколько я заметил, информация о недостатках практически не появлялась — наоборот, этот тип станций часто приводили как пример экономичности строительства, обслуживания и удобства для пассажиров.
			
			
									
						
							Метро как объект искусства
			
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Журнал «Метрострой»
SAM писал(а):Да не две, а три.
Про ПлАН я не стал говорить, потому что она была реконструирована в пересадочную, то есть стала ею вынужденно. Я имел в виду строительство пересадочных станций с нуля (Маяк и ГД).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Re: Журнал «Метрострой»
Ко времени начала эксплуатации ПП горлифты на НВЛ уже были в стадии строительства.
			
			
									
						
							Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
			
						- 4pet
 - Сообщения: 2674
 - Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
 - Станция метро: Ладожская
 
Re: Журнал «Метрострой»
а мне гор-лифты нравятся. Эдакие маленькие односводы) к тому же удобные станции.