Журнал «Метрострой»
- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
- mx
 - Профессионал

 - Сообщения: 4118
 - Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
 - Станция метро: -------
 - Откуда: 59`50N 30`25E
 
Re: Журнал «Метрострой»
Ну может и за ними, но не такими как здесь в Питере. Нормальный проектировщик не может опять поставить в проект такие станции. Если только под нажимом по причине суперэкономии. Пропускная способность станций всё таки низкая. На любом горлифте с путевым развитием есть путь с приёмом/отправлением по отклонённому пути, а там ограничение 35 км/ч. Для сравнения - на нормальную станцию скорость въезда 55-60 км/ч. Кроме того много сказано про точность остановки. Недаром машинистам доплачивают за работу на линии с такими станциями.
			
			
									
						
							Всё потому, что кто-то слишком много ест!
			
						- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Re: Журнал «Метрострой»
Конечно, таких уже не будет. Слава Богу, техника не стоит на месте.
			
			
									
						
							Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
			
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Журнал «Метрострой»
kot писал(а):Ко времени начала эксплуатации ПП горлифты на НВЛ уже были в стадии строительства.
Нет. К этому времени на стадии строительства находилась только "Петроградская".
А НВЛ начали строить уже после завершения основных работ на втором участке МПЛ от ТИ до Петроградки, то есть с 1963 года. При наличии средств можно было бы изменить конструкции станций первой очереди НВЛ, но в те хрущёвские годы тотальной экономии было не до того.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Re: Журнал «Метрострой»
Ну я не стал уточнять. К тому времени проекты были готовы и утверждены. Опорные тоннели находились в стадии проходки. Отступать было некуда.
			
			
									
						
							Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
			
						- Константин Филиппов
 - Сообщения: 4907
 - Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
- Игерратов
 - Профессионал

 - Сообщения: 822
 - Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
 - Станция метро: Кудрово
 - Контактная информация:
 
Re: Журнал «Метрострой»
Статья, о которой говорил ранее:
«Сооружение станционных тоннелей в неустойчивых породах. Особенности производства работ и их влияние на величину осадок поверхности».
И чтоб два раза не вставать — ещё одна статья-описание Ленметрополитена (с небольшим бонусом
 ).
			
			
									
						
							«Сооружение станционных тоннелей в неустойчивых породах. Особенности производства работ и их влияние на величину осадок поверхности».
И чтоб два раза не вставать — ещё одна статья-описание Ленметрополитена (с небольшим бонусом
 ).Метро как объект искусства
			
						- mx
 - Профессионал

 - Сообщения: 4118
 - Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
 - Станция метро: -------
 - Откуда: 59`50N 30`25E
 
Re: Журнал «Метрострой»
Про строительство "Электросилы" и "Московских ворот" читать просто страшно. Который раз поражаюсь - как можно было построить это чудо - Ленинградское метро.
			
			
									
						
							Всё потому, что кто-то слишком много ест!
			
						- 
				holms_2000
 - Сообщения: 1130
 - Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
 - Станция метро: Лиговский Проспект-2
 - Откуда: м.Проспект Большевиков
 
Re: Журнал «Метрострой»
А что за такое диво, станционный щит.
			
			
									
						
							Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
			
						Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
- Игерратов
 - Профессионал

 - Сообщения: 822
 - Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
 - Станция метро: Кудрово
 - Контактная информация:
 
- Игерратов
 - Профессионал

 - Сообщения: 822
 - Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
 - Станция метро: Кудрово
 - Контактная информация:
 
Re: Журнал «Метрострой»
«Пересадочные узлы — на пределе возможностей»: статья о проблемах эксплуатации переходов при возрастающем пассажиропотоке и вариантах их решения (упомянуто намеченное к 1990 сооружение нового участка ЦЗ Техноложки).
Статью на соседней странице (о ширине платформ односвода) решил оставить — хоть речь в ней идёт о Москве, но проблема общая.
			
			
									
						
							Статью на соседней странице (о ширине платформ односвода) решил оставить — хоть речь в ней идёт о Москве, но проблема общая.
Метро как объект искусства
			
						- 
				Konik
 - Сообщения: 395
 - Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
 - Станция метро: Девяткино
 - Контактная информация:
 
Re: Журнал «Метрострой»
кстати, обратите внимание на пересадку Площадь Мира 1-2, а не 1-3
			
			
									
						
										
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Журнал «Метрострой»
На момент написания статьи ещё только строилась первая очередь Правобережной линии, поэтому строительство ветки в Приморский (тогда ещё Ждановский) район даже не рассматривалось. Поэтому, соответственно, Площадь Мира 1-2 (ведь проектируемые станции пересадочного узла носили условное название ближайшей существующей станции с индексом 2).
			
			
									
						
							О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- 
				Konik
 - Сообщения: 395
 - Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
 - Станция метро: Девяткино
 - Контактная информация:
 
Re: Журнал «Метрострой»
ну да. просто толком же так и не выяснили в каких годах произошло изменение плана в пользу реализованного. а тут как раз 1984
			
			
									
						
										
						- 4pet
 - Сообщения: 2674
 - Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
 - Станция метро: Ладожская
 
Re: Журнал «Метрострой»
Понравился опыт ТИ1-2 и более ни разу не был ни где реализован. Просто смешно. К тому же до сих пор будущие пересадочные станции строятся пилонными с 5-ю проходами))) Прошло пол века, а всё туда же