Дем писал(а):Вот например - какая острая необходимость делать участок Волковская - Шушары подземным? Запросто можно было поверху скоростную трассу построить - только развязки на перекрёстках сделать и давно было бы готово.
Метротрам под центральной дуговой магистралью
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Подземный трамвай мелкого заложения под южной дуговой магист
Дем, в моём предыдущем сообщении я имел в виду Ваше мнение относительно продолжения Фрунзенского радиуса по поверхности:
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Re: Подземный трамвай мелкого заложения под южной дуговой магист
Ну так можно было даже для этой конкретной линии выбрать иной тип подвижного состава.
Разумеется о переключении пришлось бы забыть - но это не так уж и страшно.
Разумеется о переключении пришлось бы забыть - но это не так уж и страшно.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Подземный трамвай мелкого заложения под южной дуговой магист
В принципе, трамвай как скоростной вид транспорта (взамен метро) на поверхности возможен в основном только на протяжённых выделенных участках. При множественных пересечениях трамвайной линии с проезжей частью скорость сообщения резко падает. Поэтому он вряд ли сможет конкурировать с линией метро, в том числе и по пассажироперевозкам. А когда для пересечений трамвайной линии в разных уровнях начинают строить эстакады или тоннели, стоимость строительства значительно возрастает. И здесь уже начинается сравнение, что лучше строить: метро или трамвай.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Никич
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
- Станция метро: -------
- Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
Re: Подземный трамвай мелкого заложения под южной дуговой магист
А что, если этот пресловутый НадЭкс перенести именно на эту магистраль? Если власти с легкостью предлагают вести эстакаду по относительно узкому проспекту Ветеранов, и совсем уж узкой улице Ярослава Гашека, то почему бы ее не повести по относительно широкой Центральной Дуговой магистрали?
Проблемы: Московская пл., Ломоносовская.
А трамвайные вагоны, кстати, стОят в разы дешевле вагонов метро. А если речь идет о 60-тысячных уклонах под Невой, которые, как утверждают, недопустимы для метро, а также о коротких перегонах в пределах Купчино, то тут уж выбор явно в пользу скоростного трамвая.
Линию по поверхности тоже сложно провести. Во-первых, все равно придется строить развязки, т.е. ПОЛНОСТЬЮ изолировать линию от автомобильного транспорта. Во-вторых, эта магистраль недостаточно широка, что может привести к еще бОльшим пробкам. А Невский путепровод и так стоИт.
Эстакады могут не вписаться в ландшафт. А под Московскую площадь все равно заглублять надо. Не объезжать же Дом Советов, тем более по поверхности? А если эту эстакаду уводить в сторону Белевского карьера и выводить к Ломоносовской, то вести ее только по ул. Полярников, что совсем уж ни в какие ворота не лезет. Метровагоны на поверхности - это копец. И им, и пассажирам.
Так что, на мой взгляд, выбор лучше делать все же в пользу подземного метротрама.
Так же в этой теме писалось, что тоннель можно строить ПОД коммуникациями. Так что остаются станции. Их открытым способом. А кстати, почему потолок станции не может быть одновременно поверхностью дороги?
Проблемы: Московская пл., Ломоносовская.
А трамвайные вагоны, кстати, стОят в разы дешевле вагонов метро. А если речь идет о 60-тысячных уклонах под Невой, которые, как утверждают, недопустимы для метро, а также о коротких перегонах в пределах Купчино, то тут уж выбор явно в пользу скоростного трамвая.
Линию по поверхности тоже сложно провести. Во-первых, все равно придется строить развязки, т.е. ПОЛНОСТЬЮ изолировать линию от автомобильного транспорта. Во-вторых, эта магистраль недостаточно широка, что может привести к еще бОльшим пробкам. А Невский путепровод и так стоИт.
Эстакады могут не вписаться в ландшафт. А под Московскую площадь все равно заглублять надо. Не объезжать же Дом Советов, тем более по поверхности? А если эту эстакаду уводить в сторону Белевского карьера и выводить к Ломоносовской, то вести ее только по ул. Полярников, что совсем уж ни в какие ворота не лезет. Метровагоны на поверхности - это копец. И им, и пассажирам.

Так что, на мой взгляд, выбор лучше делать все же в пользу подземного метротрама.
Так же в этой теме писалось, что тоннель можно строить ПОД коммуникациями. Так что остаются станции. Их открытым способом. А кстати, почему потолок станции не может быть одновременно поверхностью дороги?
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Подземный трамвай мелкого заложения под южной дуговой магист
Никич писал(а): Не объезжать же Дом Советов, тем более по поверхности?
Ходят упорные слухи, что Дом Советов вглубь не намного меньше, чем в высоту. Если это так, то поднырнуть под ним весьма проблематично.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Подземный трамвай мелкого заложения под южной дуговой магист
...значит можно пройти сквозь него... 

О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Никич
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
- Станция метро: -------
- Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
Re: Подземный трамвай мелкого заложения под южной дуговой магист
То бишь там что, еще многоэтажный подвал? Нда, эстакада рулит.
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Re: Подземный трамвай мелкого заложения под южной дуговой магист
Очень даже сможет - ведь она уже есть, а линия метро только через полвека будет.в40 писал(а):При множественных пересечениях трамвайной линии с проезжей частью скорость сообщения резко падает. Поэтому он вряд ли сможет конкурировать с линией метро, в том числе и по пассажироперевозкам.
Угу - но когда на километр трассы всего сотня метров сооружений - это сильно дешевле этого километра глубоким заложением.в40 писал(а):А когда для пересечений трамвайной линии в разных уровнях начинают строить эстакады или тоннели, стоимость строительства значительно возрастает. И здесь уже начинается сравнение, что лучше строить: метро или трамвай.
Можно, но:Никич писал(а):А что, если этот пресловутый НадЭкс перенести именно на эту магистраль?
1) по трассе надекса всё равно траффик как-то пустить надо
2) при строительстве здесь можно получить затык на хоть кое-как, но работающей дороге.
Поэтому ИМХО сначала там, потом кирза-коллонтай, и только потом тут.
70-90м - узкая???Никич писал(а):совсем уж узкой улице Ярослава Гашека
- Никич
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
- Станция метро: -------
- Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
Re: Подземный трамвай мелкого заложения под южной дуговой магист
Дем писал(а):1) по трассе надекса всё равно траффик как-то пустить надо
2) при строительстве здесь можно получить затык на хоть кое-как, но работающей дороге.
Поэтому ИМХО сначала там, потом кирза-коллонтай, и только потом тут.
Что-то я не понял, о чем это вы?

Давайте решим, что все же лучше.
Метро глубокого заложения
Метро мелкого заложения
Скоростной трамвай мелкого заложения
Наземный скоростной трамвай с развязками
Эстакадный скоростной трамвай
Зы. Не знаю, как создать голосование на эту тему. Помогите кто-нибудь.

- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Re: Подземный трамвай мелкого заложения под южной дуговой магист
Каждому овощу - своё место 
В центре города - подземные тоннели, без вариантов - что бы по ним не шло.
А вот на окраинах - оптимальней наземный СТ с разноуровневыми развязками на перекрёстках.

В центре города - подземные тоннели, без вариантов - что бы по ним не шло.
А вот на окраинах - оптимальней наземный СТ с разноуровневыми развязками на перекрёстках.
- Никич
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
- Станция метро: -------
- Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
Re: Подземный трамвай мелкого заложения под южной дуговой магист
А где же там центр города? Московская - Ломоносовская? 
Если речь идет о Ленинском и Народной, то там коллапса не будет из-за сужения дорог? Если возможен, то может, на этих магистралях все же строить эстакады?

Дем писал(а):А вот на окраинах - оптимальней наземный СТ с разноуровневыми развязками на перекрёстках.
Если речь идет о Ленинском и Народной, то там коллапса не будет из-за сужения дорог? Если возможен, то может, на этих магистралях все же строить эстакады?
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Re: Подземный трамвай мелкого заложения под южной дуговой магист
Московский и левый берег Невы практически до КАД - это зоны старой (а зачастую вообще дореволюционной) застройки, и по неудобствам для наземного транспорта могут быть приравнены к центру. Хоть там сама застройка и была обновлена.
- Никич
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
- Станция метро: -------
- Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
Re: Подземный трамвай мелкого заложения под южной дуговой магист
Можно ли Ленинский и Народную сузить, за счет трамвайной полосы?
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Подземный трамвай мелкого заложения под южной дуговой магист
В каком смысле "сузить"? Из 6 полос сделать 4 + 2 для трамвая? Можно, но тогда нужно будет делать выделенку a la Лиговский проспект (т.е. автобусно-трамвайную), иначе автобусы будут хронически простаивать в пробках. С троллейбусами вообще непонятно, тем более, что на Ленинском проспекте 4 трол. парк. А вот расширить Ленинский проспект можно, но не на всём протяжении, т.к. там несколько узких мест, в том числе у железнодорожного путепровода (платформа Ленинский пр.) и у метро "Ленинский проспект" (выходы из подземного перехода).
- Никич
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
- Станция метро: -------
- Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
Re: Подземный трамвай мелкого заложения под южной дуговой магист
Alexandr K писал(а):В каком смысле "сузить"? Из 6 полос сделать 4 + 2 для трамвая?
Именно так.

