Замена рельс и шпал на станциях
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Замена рельс и шпал на Невском проспекте
То-то и оно, что с возрастанием вибрации конструкция тоннелей чувствует себя не лучшим образом: возникают трещины, отслаиваются куски бетона, появляются течи...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Замена рельс и шпал на Невском проспекте
А на станции "Ленинский проспект" полушпалки уже меняли? Просто не присматривался, но заметил, что поезда стали жутко грохотать. Раньше такого не было. Это либо из-за замены полушпалков, либо из-за плохого стыка рельсов.
- Night wanderer
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 14 июл 2008, 17:02
- Станция метро: Балтийская
- Откуда: из под питера
Re: Замена рельс и шпал на Невском проспекте
На ленинском уже х.з сколько лет назад поменяли на ж/б опоры.
Кто Сцуко на контактный рельс наступит, тот в метро больше работать не будет !!!
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Замена рельс и шпал на Невском проспекте
оно и чувствуется.
- dgt
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 14:07
- Станция метро: Автово
Re: Замена рельс и шпал на Невском проспекте
ну да ....шпалы приходят тоже не самые лучшие...гнилых много (лежат на улице у депо) и лопаются очень быстро...какая там допустимая трещина? милиметров 5 или 3?=) на новых больше в разы...что тут говорить вернее писать ..кому это выгодно....всё держится до поры до времени=) посомтрим что будет лет через 10..думаю ничего хорошего
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Замена рельс и шпал на Невском проспекте
По ГОСТ там очень много дефектов, при которых запрещена укладка шпал. Но ответ подрядчиков, которые выполняют работы на трамвайных путях потрясает "В город пришло несколько вагонов шпал, которые и были куплены всеми подрядчиками. Работу делать надо, а шпалы плохие, так что вы предлагает делать, браковать?". Надо было видеть лица этих людей при ответе: "да, отбраковывать и отправлять поставщику". Такое ощущение ,что они об этом просто не думали..
- dgt
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 14:07
- Станция метро: Автово
Re: Замена рельс и шпал на Невском проспекте
отправлять если по ГОСТу не катит почти 80%? Кому такие работники будут нужны которые не хотят брак укладывать и отправляют брак как брак..?..не выгодно
Последний раз редактировалось dgt 06 окт 2009, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Замена рельс и шпал на Невском проспекте
Главное - это не брак, главное - это сертификат качества продукции!!! А через годик-другой можно и на климатические условия сослаться...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- dgt
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 14:07
- Станция метро: Автово
Re: Замена рельс и шпал на Невском проспекте
в плане на климатические условия?
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Замена рельс и шпал на станциях
Парниковый эффект
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
- dgt
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 14:07
- Станция метро: Автово
Re: Замена рельс и шпал на станциях
а эти условия где-нибудь учитываются?