Фрунзенский радиус. Первая очередь
Модератор: Nomernoy
- FileJunkie
 - Сообщения: 686
 - Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
 - Станция метро: Электросила
 - Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland
 
- РомкАРС
 - Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ

 - Сообщения: 659
 - Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58
 
Enigma @ Вт Мар 01, 2005 6:18 pm писал(а):Мдя... а составы гонять через садовую ... мдя ...
Зачем гонять ч-з Садовую? При условии запуска двух станций (Звенига - Волкуша) и довольно малом пассажиропотоке на Волкуше, там вполне будет достаточно двух челноков - по одному на каждый путь. Они смогут держать интервал в 5-7 минут, а меньше там как-бы и не надо на данном этапе.
А через Садовую - только в депо, но это часто и не надо будет делать.
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
			
						- Administrator
 - Администратор

 - Сообщения: 3254
 - Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
 - Контактная информация:
 
- Administrator
 - Администратор

 - Сообщения: 3254
 - Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
 - Контактная информация:
 
- Владимир Венедиктов
 - Сообщения: 451
 - Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
 - Откуда: СПб
 
Re: Фрунзенский радиус
Costa @ Вт Мар 01, 2005 6:06 pm писал(а):С импортными эскалаторами они что, совсем с дуба рухнули? Как я ненавижу слово "откат"!!! Так, 4,3 млрд рублей, нехотя.... Эх-х-х-х
Да какие, к черту, импортные. У нас сейчас почти все эскалаторы импортные, но делаются в Питере :mrgreen: - фирмой Отис. На московском метрофоруме тоже как-то проскакивала инфа, что они в Москву собираются поставлять свои эскалаторы. У меня есть приятель - спец по наладке и ремонту эскалаторов, травелаторов и лифтов. Он говорит, что Отисовскоя продукция понадежнее будет.
- 
				tu2-167
 - Человек и паровоз
 - Сообщения: 3430
 - Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
 - Откуда: Город Герой - Ленинград
 - Контактная информация:
 
Бармен, Я хочу тоже самое, что  вы налили и этим товарищам 
)))
Мда.. суперрр ... давайте по всему Питеру накопаем небольших веток метро, а составы будем спускать в них по наклонникам...
Мне кажется, что они бояться открывать Спасскую, так как во-первых нет выхода в город и его строить походу не будут, потому что скорее всего будут переносить выход с Сенной, ведь уже не раз проскакивала инфа о "восстановлении Спаса на Сенной"...
Короче как всегда, даже еще хуже.... вроде скоро должна быть передача по какому-то каналу о Адмиралтейском районе... надо посмотреть, может чего скажут...
			
			
									
						
							
)))
Мда.. суперрр ... давайте по всему Питеру накопаем небольших веток метро, а составы будем спускать в них по наклонникам...
Мне кажется, что они бояться открывать Спасскую, так как во-первых нет выхода в город и его строить походу не будут, потому что скорее всего будут переносить выход с Сенной, ведь уже не раз проскакивала инфа о "восстановлении Спаса на Сенной"...
Короче как всегда, даже еще хуже.... вроде скоро должна быть передача по какому-то каналу о Адмиралтейском районе... надо посмотреть, может чего скажут...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
			
						- Олег
 - Сообщения: 494
 - Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- Alexsey
 - Сообщения: 883
 - Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
 - Станция метро: Парк Победы
 - Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
 - Контактная информация:
 
Это конечно да насчет того что разучились строить!!!Олег @ Ср Мар 02, 2005 1:10 am писал(а):В общем, всё как всегда.
Метро, блин, разучились нормально строить.
Но не проще было бы сделать вот так:
Правобережная линия от Дыбенко-до Коменданского.
И на год участок Волковская-Звенигородская -Садовая. Там конечно будет вилочка. Но интервалы сделать по минут 5 на этом участке. И все поезда с дыбы пустить до Командане без оборотов в час пик по Садовой. Реальная тема. А главное хоть чуть востребованная. А отдельно кусок Звенигородская -Волковская да еще без Обводного канала это слишком жирно. И не окупаемо. А на счет Спасской я вам скажу там еще конь не волялся вот поэтому сроки и сдвигают и еще я вообще не вижу работы по сооружению хоть каких то переходов с Сенной и Садовой а уже март2005 года! Если они думают, что за месяц все сделать так это глупо минимум 1 максимум задел уже должен быть.
А вообще честно говоря все началось еще в 84 году. Фрунзинку должны были открыть к 96. Сколько лет баклуши били. За 12 лет можно было построить не одну линию. Я понимаю конечно все ну за пять ни как но за 10 то можно. Что говорить наша страна воров и т.д. И всем было наплевать. Спасибо Яковлеву хоть что то смог открыть Сразу 2 станции в 97 на след год 1 и еще 1 на след вот был хоть какой то энтузиазм. Тоже конечно с опозданием, но хоть так!!
- Михаил
 - Сообщения: 4333
 - Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
 - Станция метро: Лиговский Проспект-2
 - Откуда: Питер
 
- Alexsey
 - Сообщения: 883
 - Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
 - Станция метро: Парк Победы
 - Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
 - Контактная информация:
 
Re: Фрунзенский радиус
2Миш тебе мои файлики пришли со схемой и пояснительной докой
			
			
									
						
										
						- Хемуль
 - Сообщения: 234
 - Зарегистрирован: 24 янв 2005, 17:46
 - Станция метро: Михайловская
 - Откуда: Pietari / St. Petersburg
 
Re: Фрунзенский радиус
http://www.cityspb.ru/events/4716.html
Кто-нибудь может прокомментировать? Какие это технологические особенности и т.д
			
			
									
						
										
						Кто-нибудь может прокомментировать? Какие это технологические особенности и т.д
- Administrator
 - Администратор

 - Сообщения: 3254
 - Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
 - Контактная информация:
 
по состоянию на январь 2005 там построенно меньше чем на Звенигородской те просто не успеют ... 
тк строят ВЕСЬ кусок достоевская-спаская
ЧЕРЕЗ 1 !!!!! ОДИН !!! ствол а у него органиченная пропускная способность ...
а денег на еще один не выделяют и 2 !!!! (ДВА) бывших ствола на сенной площади уничтожили
(те один (ОСНОВНОЙ ДЛЯ РАБОТ ПО СПАСКОЙ) просто забутовали а второй переделали в ВШ .... вот и ....
Ps - а так думаю что есть хитрости ...
			
			
									
						
										
						тк строят ВЕСЬ кусок достоевская-спаская
ЧЕРЕЗ 1 !!!!! ОДИН !!! ствол а у него органиченная пропускная способность ...
а денег на еще один не выделяют и 2 !!!! (ДВА) бывших ствола на сенной площади уничтожили
(те один (ОСНОВНОЙ ДЛЯ РАБОТ ПО СПАСКОЙ) просто забутовали а второй переделали в ВШ .... вот и ....
Ps - а так думаю что есть хитрости ...
- Carolus Magnus
 - Сообщения: 578
 - Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
 - Станция метро: Гражданский Проспект
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Фрунзенский радиус
После прочтения статьи из Невастройки пришла мне в голову одна мысль: а почему бы одновременно с работами по пуску первой очереди Фрунзенского радиуса не продолжить работу по перегону "Спасская" - "Театральная"?
Более подробно я поднял этот вопрос на форуме "Петербуржцы - за общественный транспорт": http://www.tr.ru/forum/read.php?f=9&i=214738&t=214738
Жду комментариев метроспециалистов
			
			
									
						
							Более подробно я поднял этот вопрос на форуме "Петербуржцы - за общественный транспорт": http://www.tr.ru/forum/read.php?f=9&i=214738&t=214738
Жду комментариев метроспециалистов

1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
			
						Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
- Олег
 - Сообщения: 494
 - Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
2 Alexsey:
Вряд ли такая вилка сработает. На Садовой народу - тьма тьмущая, особенно в час пик. Если навесить на её весь Приморский радиус и пускать поезда на Волковскую через два-три, то, боюсь, на платформе будет ужасный кавардак. Да и не факт, что за Садовой поезд на Волковскую без труда обернётся, учитывая напряжённый график на 4-й линии.
			
			
									
						
							Вряд ли такая вилка сработает. На Садовой народу - тьма тьмущая, особенно в час пик. Если навесить на её весь Приморский радиус и пускать поезда на Волковскую через два-три, то, боюсь, на платформе будет ужасный кавардак. Да и не факт, что за Садовой поезд на Волковскую без труда обернётся, учитывая напряжённый график на 4-й линии.
МЕТРА должно быть много!
			
						- Владимир Венедиктов
 - Сообщения: 451
 - Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
 - Откуда: СПб
 
Costa @ Чт Мар 03, 2005 1:07 am писал(а):Я отвечу всё-таки здесь
Энигма выше уже описал ситуацию со стволами, мне кажеться, что строительство Театральной упирается сюда же. А поскольку изыскать в центре пятно землеотвода под дополнительные стволы несколько проблематично... Найдут место - будет Театралка. То, что найдут, я не сомневаюсь, вопрос когда?
Полуофф. А вообще хотя бы приблизительно расположение Театральной известно? Там ведь как раз сейчас приступают к грандиозным работам по сносу нескольких домов и строительству новой сцены Мариинки. Были бы у нас в администрации нормальные люди, а не **** с ушами - запланировали бы и вывод в этой зоне, тем более, что Мариинка - как раз важный с точки зрения подвоза объект. Сорри, если вопрос уже поднимался
