в40 писал(а):Сам собою напрашивается вопрос: почему средняя скорость трамвая даже на выделенке составила всего 15 км/час? Проведённое исследование лишний раз подтверждает правильность моих выводов, что даже при условии выделенки трамвай не может конкурировать с метрополитеном.
Неправильный вывод..

Трамвай может конкурировать, но нужно соблюсти кучу формальностей. Например, отменить план по выручке, чтобы он не стремился собрать как можно больше пассажиров.
У меня другой пример. Метрополитен в Самаре. Вагоны практически пустые, скорость отличная, вроде весь город пересекает, но народ пользуется трамваем. При этом в городе скорее кольцевые линии, нежели радиальные. Зачастую проще бы было доехать напрямик автобусом, но все едут по "кольцу", Правда при этом трамвай несётся, как угорелый. Задерживает его в пути только полное наличие отсутствия автоматических стрелок.
Про Просвет говорилось тысячу раз, что там необходимо сокращать и количество пересечений с улицами и подземный-надземные переходы нужны. Я вот тебе могу сказать, по секрету, что это расстояние покрывается со всеми остановками за 20 минут на обычном вагоне. Но ГЭТу и КпТ не нужны такие скорости и такие трамваи. Вот и весь ответ. Вся надежда на то, что у КпТ разгонят к чертям собачим, создав новую структуру объединяющую функции КпТ, КБДХ и КТТП. Ну а вместо ГЭТа на рельсах будет работать кто-то из европейских операторов.
Вообще, перемываем это уже который раз. Нельзя сравнивать одноногую курицу и породистую несушку.
Кстати, а чего не рванул на метро прямо от "Ручьев". Там же куча станций метро
