6-я линия
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: 6-я линия
Хрустальную на 3-й линии предлагали к строительству в разных вариантах и я не вижу, чем этот вариант плох. При выведении 6-й лиинии на Ржевку через Ладожскую как раз очень даже неплохо получается. Местность на поверхности тоже может начать развиваться благодаря такому пересадочному узлу.
Ещё один аргумент в пользу ведения 6-й линии именно через Волковскую и Хрустальную либо ПлАН - пересадочная станция на электрички на Навалочной.
Вообще же 6-ю линию можно было вести не через Черниговскую, а через Электросилу, но наверное об этом уже поздно говорить, хотя кто знает, может и нет?
Ещё один аргумент в пользу ведения 6-й линии именно через Волковскую и Хрустальную либо ПлАН - пересадочная станция на электрички на Навалочной.
Вообще же 6-ю линию можно было вести не через Черниговскую, а через Электросилу, но наверное об этом уже поздно говорить, хотя кто знает, может и нет?
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 10:55
Re: 6-я линия
Так, стоп, стоп, спорщики. Можно в мечтах, конечно, додуматься и до того, как 6-ю линию (или ККЛ, или Красносельско-Калининскую, как некоторые желают ее обзывать) провести через Камчатку, Аляску и вывести аккурат в Мурманск. Достаточно!!!!!!
Давайте отталкиваться от генплана, который, нынче, есть закон, и предлагать действительно разумные вещи. Кстати, напомню, что схема развития метро утверждена генпланом и, если возможны к ней какие-то изменения, то они должны быть обоснованы. (генплан см. тут http://www.nevastroyka.ru/a0/ru/archive ... html?i=469 ).
На мой взгляд, мои аргументы ( viewtopic.php?f=29&t=2014&start=120#p111470 ) в пользу переноса тройной пересадки на ПЛАН1-2, вполне разумны. Но гнать эту линию куда нибудь совсем за пределы Генплана - это уже маловероятно. Во всяком случае это тот же вариант, что и Адмиралтейская на НВЛ: все о ней мечтали, много раз ее проектировали, но на 99 (и 9 в периоде) процентов ее не будет никогда.
Так что конструктивнее, конструктивнее, плиз. Этот форум не только мы читаем.
Давайте отталкиваться от генплана, который, нынче, есть закон, и предлагать действительно разумные вещи. Кстати, напомню, что схема развития метро утверждена генпланом и, если возможны к ней какие-то изменения, то они должны быть обоснованы. (генплан см. тут http://www.nevastroyka.ru/a0/ru/archive ... html?i=469 ).
На мой взгляд, мои аргументы ( viewtopic.php?f=29&t=2014&start=120#p111470 ) в пользу переноса тройной пересадки на ПЛАН1-2, вполне разумны. Но гнать эту линию куда нибудь совсем за пределы Генплана - это уже маловероятно. Во всяком случае это тот же вариант, что и Адмиралтейская на НВЛ: все о ней мечтали, много раз ее проектировали, но на 99 (и 9 в периоде) процентов ее не будет никогда.
Так что конструктивнее, конструктивнее, плиз. Этот форум не только мы читаем.
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: 6-я линия
А здесь никто не предлагает неразумные вещи и не надо утрировать. Кто-то придумал какой-то "генплан" и все дружненько строевым шагом с транспарантами "одобрямс" ему следуют - это и есть несерьёзно. Вчера "надземный экспресс" планировали так, а нынче - этак - вот вам и пример "генлана". Самый свеженький.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: 6-я линия
Генплан старый до 2004 года , обнови ссылочку. А то там половина трасс линий не соответствует последнему ГП.
Вот вроде поновее будет
Вот вроде поновее будет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось NoNAME 15 окт 2009, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 10:55
Re: 6-я линия
В догонку, в защиту моего предложения, могу сказать, что коль имеет место быть проект по засыпке Обводного канала (хотя я и против такого решения), то можно было бы поднять ККЛ после пересадочной станции Обводный канал 2 до уровня того самого засыпанного Обводного, и гнать все это хоть до пр. Обуховской обороны по его руслу практически открытым способом. Экономия была бы весьма внушительной.
Уйти обратно под землю я предлагаю в районе Атаманского моста с преварительным заделом под станцию в этом месте, ибо там рано или поздно что-то да построят, место хорошее. Хотя, с нашими грунтами - к геологам вопрос.
И еще, не забывайте про Охта-центр. Он проектируется с учетом оффисных мест на 20К человек. Но там же будет еще и куча общественных мест, как то: музей, кинотеатры, спорткомплекс и т.д. Количество ежедневного потока сравнимо будет с новым стадионом на Крестовском. Однако, на Крестовском этот поток возможен только во время матчей. А тут - каждый день. Куда вывозить, согласно Генплану, всю эту араву? На Маяк/пл.Восстания/Знаменскую? Или на Ладожскую по ошметку от Ржевской ветки? На ум приходит только междометие "Ух!".
В данной ситуации ПЛАН1-2 - тоже не панацея, но, всяко, лучше, чем Знаменская.
Уйти обратно под землю я предлагаю в районе Атаманского моста с преварительным заделом под станцию в этом месте, ибо там рано или поздно что-то да построят, место хорошее. Хотя, с нашими грунтами - к геологам вопрос.
И еще, не забывайте про Охта-центр. Он проектируется с учетом оффисных мест на 20К человек. Но там же будет еще и куча общественных мест, как то: музей, кинотеатры, спорткомплекс и т.д. Количество ежедневного потока сравнимо будет с новым стадионом на Крестовском. Однако, на Крестовском этот поток возможен только во время матчей. А тут - каждый день. Куда вывозить, согласно Генплану, всю эту араву? На Маяк/пл.Восстания/Знаменскую? Или на Ладожскую по ошметку от Ржевской ветки? На ум приходит только междометие "Ух!".
В данной ситуации ПЛАН1-2 - тоже не панацея, но, всяко, лучше, чем Знаменская.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 10:55
Re: 6-я линия
NoNAME
Ну зайдите на сайт администрации Питера, там, естественно, Генплан более свежий. Но ведь принципиально-то пока еще ничего не поменялось. А закон есть закон.
Ну зайдите на сайт администрации Питера, там, естественно, Генплан более свежий. Но ведь принципиально-то пока еще ничего не поменялось. А закон есть закон.
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: 6-я линия
Ну там только 1км.300м получается поверху, весьма сомнительная экономия , при этом сразу за мостом нужно нырять под Неву а там всё то же 1300м - UNREAL.
Да и зачем городить такие горки , ради строительства в перспективе наземной станции?
Да и зачем городить такие горки , ради строительства в перспективе наземной станции?
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 10:55
Re: 6-я линия
NoNAME
Куда вы под Неву собрались? Под каким мостом?
Речь идет о проходе по верху от ст. Обводный канал 2 до Атаманского моста, далее налево к тройной пересадке ПЛАН1-2-3, далее на Суворовскую в районе сада Старовойтовой и только потом уже под Неву в районе моста Петра Великого. Плохо, сударь, тему сечете.
Куда вы под Неву собрались? Под каким мостом?
Речь идет о проходе по верху от ст. Обводный канал 2 до Атаманского моста, далее налево к тройной пересадке ПЛАН1-2-3, далее на Суворовскую в районе сада Старовойтовой и только потом уже под Неву в районе моста Петра Великого. Плохо, сударь, тему сечете.

- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: 6-я линия
Сам спросил
Сам ответил
Я то секу тему.
Просто мне эти ужимки и прыжки предлагаемой вами трассы линии кажутся ненужными и неудобными.
tonyspb писал(а):Куда вы под Неву собрались? Под каким мостом?
Сам ответил
tonyspb писал(а): до Атаманского моста,
Я то секу тему.
Просто мне эти ужимки и прыжки предлагаемой вами трассы линии кажутся ненужными и неудобными.
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: 6-я линия
Стремясь увести линию от Московского вокзала, не забывайте о пересадке на электрички. Ведя линию через Атаманский мост, вам это не удастся, т.к. нужно обеспечить пересадку на ст. "Обводный канал" на 5-ю линию, а там маленькое расстояние для дополнительной станции и одновременно большое - для общего узла. Ведя же 6-ю линию через Волковкую, можно обеспечить пересадку на Навалочной.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 10:55
Re: 6-я линия
MetroCAT Connector писал(а):Стремясь увести линию от Московского вокзала, не забывайте о пересадке на электрички
Да много ли тех пассажиров, что от Газпром-скреба на электрички захотят? А север и северо-запад вполне до тех электричек и по сегодняшнему варианту доезжают и будут доезжать.
NoNAME писал(а):Просто мне эти ужимки и прыжки предлагаемой вами трассы линии кажутся ненужными и неудобными.
Так вы посчитайте все это в рублях, после прикиньте вектор к ... генплану, и, думается мне, получится более выгодный вариант. И экономически, и практически.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: 6-я линия
tonyspb писал(а): Но гнать эту линию куда нибудь совсем за пределы Генплана - это уже маловероятно. Во всяком случае это тот же вариант, что и Адмиралтейская на НВЛ: все о ней мечтали, много раз ее проектировали, но на 99 (и 9 в периоде) процентов ее не будет никогда.
Дак зачем же так прямо гнать за пределы генплана. Если сделать к примеру так:
1. От Обводного канала (т.к. станция уже запроектирована была как пересадочная) уйти в сторону ПлАН. Аргументация в пользу более удобной пересадки и сокращения расходов из-за исключеня пересадочной станции на Лиговском пр.
2. Далее Суворовкая потом Полюстровкая. Тут изменить Генплан спроектировав эту станцию под пересадочный узел. При этом убрав из Генплана апендикс от Ладожской на Ржевку и спроектировать трассу от Коммуны (Ржевки) до Полюстровкой. Аргументация, апендикс от Ладожской не разгрузит 4-ю линию, а просто будет дублировать трамвай и автобусы, к тому же в том р-не находится размыв. Плюс ко всему данная схема позволит обеспечить метро район пр. Энергетиков и ш.Револолюции что для того р-на важно.
3. Изменить трассу полукольца Ладожская-Большеохтинская-Полюстровкая-пл.Калинана-Блюхера-Пискарёвка-Ручьи-Академическая-Тихарецкий пр.-Светлановкая пл.- Ланская-Петроградская-Спортивная-Василиостровкая-Болшой пр.. Аргументация, делаем полукольцо больше в диаметре что создаёт возможность разгрузить пересадочные узлы в центре города. При этом никуда не исчезает депо в Ручьях, так же возможна ССВ на КВЛ через заглушенные тоннели Политехнической. Плюс ко всему возможно замкнуть кольцо через Балтийскую-Фрунзенскую-Боровую-Волковскую- и теоретическую Хрустальную до Ладожской. Тогда получится полноценная кольцевая линия в нашем метро.
Вот. А кстати финансирование строительства Большеохтинской надо поручить Газпрому.
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: 6-я линия
Никто
Вот и отлично. Она пересадочной и остаётся, только не на 6-ю линию метро, а на электричку. Вынужден повторить ещё раз её маршрут:
....Лигово, Ульянка, Дачное, Ленинский пр., Броневая, Электросила, Обводный канал, пл. Восстания, Суворовский пр., Выборгская, Ланская.......
Пересадки подчёрнуты. Пересадка на Лиговском пр. для этой линии не особо и нужна и ничего страшного, если её не будет.
В перспективе от Суворовского пр. делаем вилку на Ржевку - Всеволжск. Получаем полноценную и очень востребованную линию регионально-городского "метро", с учётом которой и корректируем трассу 6-й линии метро.
Никто ещё не доказал, для чего она, замкнутая в кольцо, вообще нужна. разве "чтоб было как в Москве".
Svyaznoy писал(а):От Обводного канала (т.к. станция уже запроектирована была как пересадочная)
Вот и отлично. Она пересадочной и остаётся, только не на 6-ю линию метро, а на электричку. Вынужден повторить ещё раз её маршрут:
....Лигово, Ульянка, Дачное, Ленинский пр., Броневая, Электросила, Обводный канал, пл. Восстания, Суворовский пр., Выборгская, Ланская.......
Пересадки подчёрнуты. Пересадка на Лиговском пр. для этой линии не особо и нужна и ничего страшного, если её не будет.
В перспективе от Суворовского пр. делаем вилку на Ржевку - Всеволжск. Получаем полноценную и очень востребованную линию регионально-городского "метро", с учётом которой и корректируем трассу 6-й линии метро.
Svyaznoy писал(а):Тогда получится полноценная кольцевая линия в нашем метро.
Никто ещё не доказал, для чего она, замкнутая в кольцо, вообще нужна. разве "чтоб было как в Москве".

Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 6-я линия
Svyaznoy писал(а):Вот. А кстати финансирование строительства Большеохтинской надо поручить Газпрому.
Ага...взял и поручил...
Город не финансирует небоскреб-Газпром не финансирует ККЛ...
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: 6-я линия
karhu писал(а):Ага...взял и поручил...
Город не финансирует небоскреб-Газпром не финансирует ККЛ...
А почему нет?... в Москве подобные вопросы решаю.
MetroCAT Connector писал(а):Вот и отлично. Она пересадочной и остаётся, только не на 6-ю линию метро, а на электричку. Вынужден повторить ещё раз её маршрут:
....Лигово, Ульянка, Дачное, Ленинский пр., Броневая, Электросила, Обводный канал, пл. Восстания, Суворовский пр., Выборгская, Ланская.......
А зачем на электричку то пересаживатся? Зачем сразу 3 пересдки с ККЛ на КВЛ?
MetroCAT Connector писал(а):В перспективе от Суворовского пр. делаем вилку на Ржевку - Всеволжск. Получаем полноценную и очень востребованную линию регионально-городского "метро", с учётом которой и корректируем трассу 6-й линии метро.
Для чего вилка нужна? Чтобы было как в европейском метро?
Для того что бы привести метро во Всеволожск нужен наземный перегон от Ржевки, проложить его можно вдоль дороги жизни там где была подъезная линия на Ржевкий полигон. Только зачем это городу проектировать? Если Лен. области нужна эта линия, пусть проектирует и строит за собственные средства.
Есть люди которые не ищут простых путей. Нужно неприменно что экзотическое, то трамвай в тоннель загнать на окраине, а где то в центре пустить по середине Невского проспекта, то людей заставить пересадки делать из метро на электрички и тепловозы.
