Фрунзенский радиус. Первая очередь
Модератор: Nomernoy
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
Зачем задел? Раскопают котлован, когда захотят, и сделают в любое время. Это ж не на -60 метрах станция.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Фрунзенский радиус
На второй очереди будет три станции: две сооружаемые в котловане - "Проспект Славы" и "Дунайская"
Славы в котловане?? выводят на мелкое????
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
Re: Фрунзенский радиус
Я имел ввиду, оставить задел как в Москве сделали со ст. Троице-Лыково, в виде аварийного выхода из тоннеля. Между Дунайским проспектом и Шушарами перегон будет сколько километров?
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Re: Фрунзенский радиус
в40, спасибо за ответ. Я считал, что пр. Славы будет пилонной, за которой уже мелкое заложение и открытый способ для станций.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус
bars
"Проспект Славы" хоть и не относится к мелкому заложению, т.к. глубина будет около 20-24 метров, но тем не менее, строить её планируется в котловане (скорее всего, ограждающая конструкция будет в виде стены в грунте или буросекущихся свай). При современном оборудовании - это не проблема: есть и буровые установки, и грейферы, и бетононасосы. Гораздо сложнее будет обстоять дело с освобождением пятна под стройплощадку и выносом сетей из зоны строительства. Трамвай тоже нужно будет куда-то деть...
"Проспект Славы" хоть и не относится к мелкому заложению, т.к. глубина будет около 20-24 метров, но тем не менее, строить её планируется в котловане (скорее всего, ограждающая конструкция будет в виде стены в грунте или буросекущихся свай). При современном оборудовании - это не проблема: есть и буровые установки, и грейферы, и бетононасосы. Гораздо сложнее будет обстоять дело с освобождением пятна под стройплощадку и выносом сетей из зоны строительства. Трамвай тоже нужно будет куда-то деть...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 17:34
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Комендантский пр.
Re: Фрунзенский радиус
А с типами станций проектировщики определились? Будет две пилонных (пр. Славы и Дунайская) и наземная (Шушары-Южная)?
Следующая станция - "Долгоозерная"...
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
Вы прочитайте сначала написанное выше, тогда, может быть, не будете писать глупости.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус
С девяти этажный дом "ямка"...получается
Так всетаки конструкцию станции так и не сказали:(то что стена в грунте это-понятно)колонная, пилонная или однопролетная?



Так всетаки конструкцию станции так и не сказали:(то что стена в грунте это-понятно)колонная, пилонная или однопролетная?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус
Проведу маленький ликбез.
Пилонные станции бывают только в случае их сооружения закрытым способом. Пилоны находятся между проёмными участками двух параллельных тоннелей в тех частях, где обделка тоннелей не разомкнута. Как правило, заполнены бетоном.
В случае, когда станция строится открытым способом, возможны только два варианта: либо колонная, либо однопролётная (с плоским или сводчатым перекрытием).
Применительно ко второй очереди Фрунзенского радиуса тип двух промежуточных станций ещё не выбран.
Пилонные станции бывают только в случае их сооружения закрытым способом. Пилоны находятся между проёмными участками двух параллельных тоннелей в тех частях, где обделка тоннелей не разомкнута. Как правило, заполнены бетоном.
В случае, когда станция строится открытым способом, возможны только два варианта: либо колонная, либо однопролётная (с плоским или сводчатым перекрытием).
Применительно ко второй очереди Фрунзенского радиуса тип двух промежуточных станций ещё не выбран.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Фрунзенский радиус
Немного уточню - в этом проекте пока не выбран. Но в предыдущей предпроектной проработке ЛМГТ особенно настаивал (была статья в СиГХ с Кулагиным года 2 назад) на возведении нового типа односводчатых станций мелкого заложения с боковыми платформами (кстати, судя по эскизам - достаточно тесных). Картинки такого типа станций были в этой теме страниц 20-30 назад. Думаю, сейчас выберут именно этот тип станций, по крайней мере, для Дунайской.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус
Время покажет...
В пределах станции возможна установка и промежуточного ряда колонн внутри междупутья. В этом случае величина пролёта будет в два раза меньше. Следовательно, можно уменьшить толщину перекрытия по сравнению с однопролётным вариантом. А учитывая, что глубина станции приличная, то такая конструкция позволяет разместить над перекрытием служебные помещения метрополитена и (возможно) ещё использовать пространство над ними под паркинги и/или коммерческие площади.
В пределах станции возможна установка и промежуточного ряда колонн внутри междупутья. В этом случае величина пролёта будет в два раза меньше. Следовательно, можно уменьшить толщину перекрытия по сравнению с однопролётным вариантом. А учитывая, что глубина станции приличная, то такая конструкция позволяет разместить над перекрытием служебные помещения метрополитена и (возможно) ещё использовать пространство над ними под паркинги и/или коммерческие площади.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Фрунзенский радиус
паровоз писал(а):...Между Дунайским проспектом и Шушарами перегон будет сколько километров?
~2,5 км.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:15
- Станция метро: Международная-1
Re: Фрунзенский радиус
А зачем он там? Все равно Славу пересекать по поверхности...