Метротрам под центральной дуговой магистралью
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Подземный трамвай мелкого заложения под южной дуговой магист
Не нравится мне эта идея. Нет, Боже упаси, отнюдь не потому, что автор плохо её разработал, напротив! Просто я полагаю, что в этом районе и для этого направления уместнее именно метро. Метро как внеуличный транспорт, пусть с укороченными составами, тогда как трамвай предлагается механически вести вдоль пр. Славы. А внеуличное метро должно от Гамбургской пл. до Ленинского пр. не дублировать троллейбусы, а идти через Международную и Парк Победы, создав альтернативную связь, причём через Бассейную, где также находится большой торговый центр и концертный зал. Ну и пересадки, разумеется, на все радиусы по стандартам метро.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- Никич
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
- Станция метро: -------
- Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
Re: Подземный трамвай мелкого заложения под южной дуговой магист
И что же это даст? С Международной выйдет на Фарфоровскую? Зачем? Надо именно по Ленинскому, Славы и Народной. Во-первых, непрерываемая магистраль, во-вторых, три имеющихся станции метро, на которые нужны пересадки. Вскоре и четвертая появится. Нет, нужно вести именно так. А если волноваться за дублирование троллейбусов, то так вы никакие транспортные проблемы не решите. Трамвай к тому же будет под землей. Метровагоны закупать - они дороже. Говорилось неоднократно.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Метротрам под центральной дуговой магистралью
Троллейбусы по хордовому направлению стоят в пробках и ходят забитыми, и давно уже не справляются с пасспотоком, а концентрация автоуродов будет только расти ...
- Никич
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
- Станция метро: -------
- Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Метротрам под центральной дуговой магистралью
Никич писал(а):И что же это даст? С Международной выйдет на Фарфоровскую? Зачем? Надо именно по Ленинскому, Славы и Народной. Во-первых, непрерываемая магистраль, во-вторых, три имеющихся станции метро, на которые нужны пересадки. Вскоре и четвертая появится. Нет, нужно вести именно так.
Не на Фарфоровскую, а на Сортировочую и Ломоносовскую. На Славы в основном одно жильё, такое же как и в других иестах. Все пересадки на все линии обеспечиваются на станциях "Ленинский проспект", "Парк Победы", "Международная" и "Ломоносовская".
Никич писал(а):А если волноваться за дублирование троллейбусов, то так вы никакие транспортные проблемы не решите
Как раз наоборот. Для решения проблем нужно больше альтернативных связей.
hi Jack! писал(а):Троллейбусы по хордовому направлению стоят в пробках и ходят забитыми, и давно уже не справляются с пасспотоком, а концентрация автоуродов будет только расти ...
Если делать всё возможное, чтобы она росла, будет расти. Будем и дальше действовать в этом направлении?
Почему троллейбусы не справляются, тоже анализировать не будем?
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- Никич
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
- Станция метро: -------
- Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
Re: Метротрам под центральной дуговой магистралью
А мне ВАША идея не нравится.
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Метротрам под центральной дуговой магистралью
Я объяснил, что именно мне не нравится и почему, а от вас аргументов вовсе не видать.
Ну что ж, не нравится так не нравится, сердцу не прикажешь...
Ну что ж, не нравится так не нравится, сердцу не прикажешь...
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- Никич
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
- Станция метро: -------
- Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
Re: Метротрам под центральной дуговой магистралью
Просто я думаю, что именно на Центрально-Дуговой магистрали сосредотачиваются основные межрайонные пассажиропотоки. Поэтому у меня и не возникало никаких сомнений, что линию надо вести как-то по-другому
Но, в принципе, по Вашему варианту данную линию можно провести еще и вот почему: Московская. Переход из центра зала достаточной ширины трудно обеспечить, под Домом Советов трудно поднырнуть, да и само место - Московская площадь - довольно трудное.
на предыдущее сообщение не сердитесь - не в настроении был
Более не повторится 

на предыдущее сообщение не сердитесь - не в настроении был


- Никич
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
- Станция метро: -------
- Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
Re: Метротрам под центральной дуговой магистралью
То есть для удобства передадки на МПЛ и ФПЛ можно и увести в сторону 

- Никич
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
- Станция метро: -------
- Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
Re: Метротрам под центральной дуговой магистралью
Как думаете, имеет ли смысл строить станции сразу под 8-вагонные метропоезда? Или строить с возможностью удлинения (достройки)? Или как в Волгограде - построить, и скрыть неиспользуемую часть платформы?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Метротрам под центральной дуговой магистралью
При любом способе заложения работы по удлинению приведут к введению ограничений (а иногда и прекращению движения) и удорожанию стоимости работ. Так что, при наличии средств, строить надо на перспективную длину составов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Метротрам под центральной дуговой магистралью
Почему я против строительства метро под пр. Славы:
1) На углу с Бухарестской с одной стороны парк, застройка же лишь с трёх сторон, тогда как на Международной застройка с четырёх сторон.
2) Пересадки на 2-ю линию на Московской и на Парке Победы равнозначны.
3) На пр. Славы уг. Белградской - Типанова - Витебского пр. находятся только дома, это место является недостаточно пассажирообразующим для метрополитена. На Бассейной де находится концертный зал и крупный торговый центр, плюс такие же дома со стороны Београдской и Бела Куна.
4) Связь по пр. Славы обеспечивается троллейбусом, который должен там остаться, независимо от постройки линии метро. Получается, что мы дублируем существующую связь, вместо того чтобы получить две связи и разделить потоки. Наземный транспорт вторую связь обеспечить не может, даже если отдать ул. Турку на растерзание автотранспорту и построить мост на Бассейную, последняя сама не имеет выхода западнее и притом ещё и не прездназначена для интенсивного движения.
1) На углу с Бухарестской с одной стороны парк, застройка же лишь с трёх сторон, тогда как на Международной застройка с четырёх сторон.
2) Пересадки на 2-ю линию на Московской и на Парке Победы равнозначны.
3) На пр. Славы уг. Белградской - Типанова - Витебского пр. находятся только дома, это место является недостаточно пассажирообразующим для метрополитена. На Бассейной де находится концертный зал и крупный торговый центр, плюс такие же дома со стороны Београдской и Бела Куна.
4) Связь по пр. Славы обеспечивается троллейбусом, который должен там остаться, независимо от постройки линии метро. Получается, что мы дублируем существующую связь, вместо того чтобы получить две связи и разделить потоки. Наземный транспорт вторую связь обеспечить не может, даже если отдать ул. Турку на растерзание автотранспорту и построить мост на Бассейную, последняя сама не имеет выхода западнее и притом ещё и не прездназначена для интенсивного движения.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- Никич
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
- Станция метро: -------
- Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
Re: Метротрам под центральной дуговой магистралью
MetroCAT Connector писал(а):На пр. Славы уг. Белградской - Типанова - Витебского пр. находятся только дома, это место является недостаточно пассажирообразующим для метрополитена.
Зато на Витебском - Типанова - Белградской находится платформа "Пр. Славы". А на неё тоже должна быть пересадка. К тому же должна быть пересадка на Сортировочную. И еще платформа "Ленинский проспект" в стороне останется.
И все же, почему я предлагаю метротрам, а не метрополитен. Он дешевле в строительстве - это яснее ясного. Прокладывается один двухпутный тоннель, а не два однопутных. Это значительно быстрее и дешевле. К тому же, если от Ленинского до Народной строить глубокий участок, возникнет другая проблема - наклонники. Международная и Бухарестская - тому пример. Если строить предлагаемую мною линию по Вашему варианту, то строительство займет ...цать лет. Трамвайный подвижной состав также дешевле метрополитеновского. Нет смысла на Центр.-Дуг. магистрали строить тяжелое глубокое метро. А если отходить на парк победы и международную, то тут тем более нужна большая глубина залегания. В нашем случае трасса уже готова! Я не вижу необходимости так извращаться над трассировкой.
А если ссылаться на грунты, то тогда никакой нормальной транспортной системы в Питере не будет. Если будем идти по пути сооружения глубокого метро, то разветвленная сеть скоростного транспорта в Питере появится через 100 лет. Метро можно построить практически в любых грунтах. А на Центр.-Дуг. магистрали грунты может и слабоватые, зато не плывунные. Технологии для этого имеются.
PS. А где и как можно использовать метод продавливания при строительстве? В поиске смотрел, не нашел. Можно ли, например, от станции до станции тоннель проложить таким способом? Конечно, при сооружении станции в котловане.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Метротрам под центральной дуговой магистралью
Никич писал(а):А если ссылаться на грунты, то тогда никакой нормальной транспортной системы в Питере не будет.
Уважаемый, Никич!
Гидрогеология является одним из основополагающих факторов при выборе вариантов глубокое/мелкое заложение.
Ведь если вариант мелкого заложения будет стоить дороже глубокого, то он явно не прокатит. При равных (или почти равных затратах) никто специально на глубокое заложение уходить не будет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Никич
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
- Станция метро: -------
- Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
Re: Метротрам под центральной дуговой магистралью
в40 писал(а):Гидрогеология является одним из основополагающих факторов при выборе вариантов глубокое/мелкое заложение.
Да это понятно...

в40 писал(а):Ведь если вариант мелкого заложения будет стоить дороже глубокого, то он явно не прокатит.
Ну если действительно будет стоить дороже... Но в любом случае быстрее, если, конечно, состав грунтов не будет снижать скорость проходки. Поправьте, если не так. А вот никакие наклонники на станциях мелкого заложения не нужны. Да и сама станция открытым способом строится быстрее. Или нет?