Волгоград [метротрам]
- ArtTrapeza
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: Волгоградское метро
Недавно между двумя существующими станциями волгоградского скоростного трамвая, на наземном участке, была открыта .
новая станция
[от администратора]: кладите ссылки под кат, не делайте такие здоровые
новая станция
[от администратора]: кладите ссылки под кат, не делайте такие здоровые
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 07:53
- Станция метро: -------
Re: Волгоградское метро
Вагон на линии. Впечатления хорошие. Мне понравилось и пассажирам тоже 

- Никич
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
- Станция метро: -------
- Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
Re: Метротрамвай. (Волгорад, Кривой Рог)
Толкну речь.
Да нормальный транспорт - метротрам! И никакая не игрушка! Хоть я и сторонник полноценного метро, но метротрам дешевле в строительстве и в обслуживании. Жаль, что я не был ни в Волгограде, ни в Кривом Роге. Но я подробно читал про них. Действительно, в Кривом Роге линия ПОЛНОСТЬЮ изолирована, а в Волгограде - во многих местах пересекается автомобилями. Интересно, на таких пересечениях имеется переездная сигнализация? Как выглядят эти переезды? А вот Волгоградский метротрам в полноценное метро действительно не переделаешь. Да и зачем? И еще вот что. На мой взгляд, раз уж эта система числится как метрополитен, то, имхо, и соответствовать она должна метрополитену (кроме ПС). Оплата проезда должна быть как в метрополитене. Нужно лишь переделать наземные станции, так, как в Кривом Роге, и поставить турникеты. И еще - как только вагоны будут только двусторонние, пересечения тоннелей ликвидируют? Просто ради того, чтобы не использовать только двери справа. Да и на кольце "тракторный завод" желательно дополнительно соорудить перекрестный съезд. Я смотрел схему путевого развития, место там есть. Просто ради уменьшения времени оборота. Таковы мои предложения по поводу улучшения Волгоградского метротрама. А то позор какой-то для метро: кондукторы, кольца, пересечения тоннелей...
Да нормальный транспорт - метротрам! И никакая не игрушка! Хоть я и сторонник полноценного метро, но метротрам дешевле в строительстве и в обслуживании. Жаль, что я не был ни в Волгограде, ни в Кривом Роге. Но я подробно читал про них. Действительно, в Кривом Роге линия ПОЛНОСТЬЮ изолирована, а в Волгограде - во многих местах пересекается автомобилями. Интересно, на таких пересечениях имеется переездная сигнализация? Как выглядят эти переезды? А вот Волгоградский метротрам в полноценное метро действительно не переделаешь. Да и зачем? И еще вот что. На мой взгляд, раз уж эта система числится как метрополитен, то, имхо, и соответствовать она должна метрополитену (кроме ПС). Оплата проезда должна быть как в метрополитене. Нужно лишь переделать наземные станции, так, как в Кривом Роге, и поставить турникеты. И еще - как только вагоны будут только двусторонние, пересечения тоннелей ликвидируют? Просто ради того, чтобы не использовать только двери справа. Да и на кольце "тракторный завод" желательно дополнительно соорудить перекрестный съезд. Я смотрел схему путевого развития, место там есть. Просто ради уменьшения времени оборота. Таковы мои предложения по поводу улучшения Волгоградского метротрама. А то позор какой-то для метро: кондукторы, кольца, пересечения тоннелей...

- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Метротрамвай. (Волгорад, Кривой Рог)
Правильно, но добавлю от себя: в некоторых европейских метрополитенах нет турникетов на станциях. Вместо них компостеры/валидаторы, а по вагонам ходят контролеры иногда, штрафы причем довольно высоки, сравнимы со стоимостью проездного на месяц. Так что удобнее в условиях Волгограда именно такая система: на подземных станциях стационарные валидаторы при входе (можно и турникеты), а на наземных остановках - просто поставить автоматы по продаже билетов и в вагонах установить валидаторы. Вообще сейчас в мире понятия трамвай и метрополитен настолько переплелись, что есть ряд систем, которые трудно отнести к тому или другому виду. Посмотрите на том же urbanrail.net Швандля. Пересечение тоннелей - из-за того, что проектировали линию под стандартные односторонние вагоны (T3). Делали бы сразу под двухсторонние - и не нужно бы было никаких пересечений. Интересно только - можно ли технически после полного перехода в будущем на двухсторонние вагоны - эти пересечения ликвидировать?
P.S.
Кстати, тут же в соседней теме написано про Ганновер - вот пожалуйста пример
P.S.
Кстати, тут же в соседней теме написано про Ганновер - вот пожалуйста пример
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Никич
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
- Станция метро: -------
- Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
Re: Метротрамвай. (Волгорад, Кривой Рог)
USSR Man писал(а):Интересно только - можно ли технически после полного перехода в будущем на двухсторонние вагоны - эти пересечения ликвидировать?
Я про это и спрашивал

Насчет оплаты проезда. Хоть описанная Вами система довольно хороша, тем не менее самая лучшая - именно с турникетами и без контролеров в вагонах. Понятно, что в Волгограде 15 станций капитально реконструировать надо для этого, но это того стоит. А все остальные системы оплаты проезда - с недостатками: то кондуктор мешается, то оплачивают не все, то турникет поставят на одну дверь (ТРЫНДЕЦ какой-то

-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 13:47
- Станция метро: Полюстровский Проспект
- Откуда: Химки
Re: Метротрамвай. (Волгорад, Кривой Рог)
Им бы в Волгограде вторую очередь ввести. 23 года уже, как строят. А затем начать третью строить. Думаю, что реконструкцией заниматься не будут, да и зачем.
Главное умение метростроя - ждать.
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Метротрамвай. (Волгорад, Кривой Рог)
Стоп. А разве в Волгограде пути пересекаются на одном уровне?
Надеюсь в недалеком будущем побывать в Волгограде.
Надеюсь в недалеком будущем побывать в Волгограде.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- Никич
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
- Станция метро: -------
- Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
Re: Метротрамвай. (Волгорад, Кривой Рог)
Да, пересекаются, если верить схеме путевого развития. На ней указаны 10 одноуровневых пересечений. Но я думаю, трамвай там обладает приоритетом, вот только не знаю, как выглядят эти "переезды". Со шлагбаумом или без, какие там светофоры - бог его знает.
Побывай в Волгограде 9 мая 2010 года
Вторую очередь по-любому должны открыть. К 65-летию Победы.
Побывай в Волгограде 9 мая 2010 года

-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 13:47
- Станция метро: Полюстровский Проспект
- Откуда: Химки
Re: Метротрамвай. (Волгорад, Кривой Рог)
Никич, не соглашусь. Для того, чтобы открыть нужен новый ПС, которого сейчас нет + завершение СМР. Челночный вариант не работоспособен. К тому же с 2010 заказчиком строительства является муниципалитет. Т.е. финансировать строительство должен город. В Федеральном бюджете строку метростроя ликвидировали, надеюсь, что вернут и деньги в 10 будут. В городе нет столько денег, чтобы обеспечить пуск и купить необходимое кол-во ПС.
Главное умение метростроя - ждать.
- Никич
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
- Станция метро: -------
- Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
Re: Метротрамвай. (Волгорад, Кривой Рог)
То есть двусторонние трамваи еще не закупили и не факт, что закупят?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:23
- Станция метро: Парк Победы
Re: Метротрамвай. (Волгорад, Кривой Рог)
Катался там лет пять назад. Естественно переезды на одном уровне. По тем же путям, что и метротрамвай ходят обычные трамваи, и люди перебегают туда сюда, и шлагбаумов никаких нет.Стоят и ждут светафора. На подземных станциях билеты продают в кассе, отрывают, 2 билитерши и предупреждают, что билет надо хранить до конца поездки. Как только подземную часть проезжают кондуктор "просыпается" и иногда проверяет билеты.
Вход на станцию закрыт, станция работает только на выход!
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 13:47
- Станция метро: Полюстровский Проспект
- Откуда: Химки
Re: Метротрамвай. (Волгорад, Кривой Рог)
Никич писал(а):То есть двусторонние трамваи еще не закупили и не факт, что закупят?
Их там в недостаточном количестве. Не факт, что закупят необходимое кол-во для пуска. Я не помню сколько купили в этом году, то ли 2, то ли 3, такими темпами обновлять ПС можно вечность.
Главное умение метростроя - ждать.
- Никич
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
- Станция метро: -------
- Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
Re: Метротрамвай. (Волгорад, Кривой Рог)
von_gobelen писал(а):Их там в недостаточном количестве.
Да, это так. Вот эти двусторонние вагоны и будут курсировать по всей линии. А татры будут оборачиваться по-прежнему на Чекистов.
Так что открытие второй очереди из-за подвижного состава не отложится.
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 13:47
- Станция метро: Полюстровский Проспект
- Откуда: Химки
Re: Метротрамвай. (Волгорад, Кривой Рог)
При таком типе оборота будут большие интервалы. Из того, что я читал, такой тип оборота не рассматривается.
Главное умение метростроя - ждать.
- Никич
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
- Станция метро: -------
- Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
Re: Метротрамвай. (Волгорад, Кривой Рог)
Википедия пишет:
Поскольку разворачиваться трамвай на этом конце линии не сможет, будет закуплено 16 современных двусторонних трамваев вместимостью до 350 человек. До тех пор, пока трамвайный парк новой линии не будет полностью укомплектован двусторонними трамваями, традиционные сцепки Татра Т3 продолжат курсировать от Тракторного завода до кольца Площади чекистов, не заезжая на новую ветку.