в40 писал(а):В качестве оффтопа. Неужели в те годы проектировщики не предполагали, что в часы "пик" ни одна вилка не справится с пассажиропотоками?
Вообще-то вилочное движение и не предполагали, поэтому и построили сразу две станции.
buben писал(а):Давно задавался вопросами, может наши коллеги из столицы на некоторые ответят:
1. Правда ли, что станцию Минская не построили только из-за торгового комплекса, который строили на её месте?
2. Что случилось с вестибюлем ст. "Охотный ряд", находившимся в здании ныне разобранной гост. "Москва"
1. Торговый комплекс начали строить уже после отказа от станции - не пропадать же такому месту.

2. Вестибюль по прежнему исправно работает и выводит на Манежную площадь и к Историческому музею. А гостиницу уже обратно собрали.

ЛВС-90 писал(а):Касательно 81-717.6. Почему больше 2 лет его пришлось ждать?
Было очень много проблем с доработкой состава, практически постоянно новые проблемы обнаруживались. Вот здесь идет обсуждение этого состава, товарищ YUry писал, какие были проблемы.