Народное творчество
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:02
Re: Народное творчество
Неплохо: просто и со вкусом. Единственное, что удивляет - наличие станции Менделеевская. При всем уважении к имени Дмитрия Ивановича, эта станция абсолютно бессмысленна.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 авг 2008, 10:53
- Станция метро: Горьковская
Re: Народное творчество
Большеохтинские на Красногвардейской площади ? Если да, то тогда нужна станция у начала Пискарёвского/ШР.
Ну и между Репина и Канонерской станция у Порта не лишняя будет.
Ну и между Репина и Канонерской станция у Порта не лишняя будет.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Народное творчество
Схема хорошая, но она нуждается в дополнениях:
1)Нужна северная хорда:Богатырский пр-Ручьи
2)Нужна линия от Чернышевской через Менделеевскую и Политехническую под Тихорецким и пр.Культыры до пересечения Просвета с Культыры или дальше в Бугры с депо в Буграх
3)Нужна южная хорда:Балтийская Жемчужина-Петергофское шоссе-Лениниский пр.-Московская-Пр.Славы-Ломоносовская-Кудрово
4)Также нужно продолжение 1-ой линии за пр.Ветеранов под пр.Ветеранов. со станциями:Ул.Солдата Корзуна,пр.Маршала Жукова,ул.Пртизана Германа-2 (переход на 6-ую линию),Сосновая Поляна
5)Также нужна станция Зенитовская на 4 линии перед Савушкина у нового стадиона.
1)Нужна северная хорда:Богатырский пр-Ручьи
2)Нужна линия от Чернышевской через Менделеевскую и Политехническую под Тихорецким и пр.Культыры до пересечения Просвета с Культыры или дальше в Бугры с депо в Буграх
3)Нужна южная хорда:Балтийская Жемчужина-Петергофское шоссе-Лениниский пр.-Московская-Пр.Славы-Ломоносовская-Кудрово
4)Также нужно продолжение 1-ой линии за пр.Ветеранов под пр.Ветеранов. со станциями:Ул.Солдата Корзуна,пр.Маршала Жукова,ул.Пртизана Германа-2 (переход на 6-ую линию),Сосновая Поляна
5)Также нужна станция Зенитовская на 4 линии перед Савушкина у нового стадиона.
- TEMbl4
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
- Станция метро: Международная-1
Re: Народное творчество
Михаил К
В каком смысле нужна? Извините конечно но это моя карта и добавлять какие-то линии не хочу, если вы хотите то можете её дополнить но в таком же стиле
4 пункт возможно добавлю, по поводу 5: на моей схеме 4-ая линия идёт через намывную территорию и на стадион не попадает, как в плане развития метрополитена до 2020 года
Блин какой-то лаг ,удалите одно сообщение
Антонио
Исправлю
В каком смысле нужна? Извините конечно но это моя карта и добавлять какие-то линии не хочу, если вы хотите то можете её дополнить но в таком же стиле

4 пункт возможно добавлю, по поводу 5: на моей схеме 4-ая линия идёт через намывную территорию и на стадион не попадает, как в плане развития метрополитена до 2020 года

Блин какой-то лаг ,удалите одно сообщение
Антонио
Исправлю
Последний раз редактировалось TEMbl4 02 ноя 2009, 01:00, всего редактировалось 2 раза.
- TEMbl4
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
- Станция метро: Международная-1
Re: Народное творчество
Михаил К
В каком смысле нужна? Извините конечно но это моя карта и добавлять какие-то линии не хочу, если вы хотите то можете её дополнить но в таком же стиле
4 пункт возможно добавлю, по поводу 5: на моей схеме 4-ая линия идёт через намывную территорию и на стадион не попадает, как в плане развития метрополитена до 2020 года
В каком смысле нужна? Извините конечно но это моя карта и добавлять какие-то линии не хочу, если вы хотите то можете её дополнить но в таком же стиле

4 пункт возможно добавлю, по поводу 5: на моей схеме 4-ая линия идёт через намывную территорию и на стадион не попадает, как в плане развития метрополитена до 2020 года

-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Народное творчество
TEMbl4, пункты 1,2,3 нужны для того,чтоб схема была законченной и чтоб стало максимально удобно передвигаться по городу на метро, а также был разгружен наземный транспорт и дороги.Также при эитом будет достигнут максимальный охват города.Таже линия вдоль Тихорецкого/Культуры нужна для разгрузки не только ОТ этих проспектов, но и Просвета, так как трамваи на Просвете ездят почти с интервалом метро и забиваются почти битком (особенно одиночные).Также эта линия нужна для разгрузки Озерков,Просвета,Гражданского и Академической.
Хорды (южная и северная) нужны для того,чтобы удобно было ехать из южных районов в южные и из северных в северные.Также в Балтийской жемчужине нужно метро, так как там будет порядка 50тыс. жителей.
Хорды (южная и северная) нужны для того,чтобы удобно было ехать из южных районов в южные и из северных в северные.Также в Балтийской жемчужине нужно метро, так как там будет порядка 50тыс. жителей.
- TEMbl4
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
- Станция метро: Международная-1
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Народное творчество
Не надо пугать мною детей, я не кусаюсь.
Схема нарисована красиво, так что критиковать тут нужно совсем немного. Разве что общий подход к дизайну, всё же, на мой взгляд, для Петербурга лучше показывать русла рек. Недостатков самой схемы два - непонятно точное расположение Черниговской и нет смысла подписывать дважды одноимёные пересадочные станции. Кстати, схема очень наглядно показывает порочность такого подхода к наименованиям, что уже обсуждалось в других ветках. Большое спасибо автору, он, сам того не желая, проиллюстрировал мою правоту.
Повторяться насчёт замкнутого кольца не буду, скажу лишь что пересадка на углу Партизана Гкрмана и пр. Ветеранов - совершенно ненужная роскошь. Если Вы сторонник продления 1-й линии до Сосновой поляны, 6-ю линию тогда надо вести от Брестской у Балтийской Жемчужине.
Критика продления 4-й линии на север обоснована не общей порочностью такого подходв, а сложностью строительства длинного подводного перегона. Если бы не это, замечаний нет. Метро на Канонерский остров, по моему, явная роскошь, не тот это случай, чтобы его туда тянуть, разве что если бы это была промежуточная станция по пути на Юго-Запад. Но уже обсуждалось, что под Морским каналом копать метро - овчинка выделки не стоит.
В целом схема удачна и достойна похвалы, только она выполнена в явно московском стиле. Я прекрасно отношусь к московскому стилю, но хотелось бы, чтобы петербургский от него отличался.

Схема нарисована красиво, так что критиковать тут нужно совсем немного. Разве что общий подход к дизайну, всё же, на мой взгляд, для Петербурга лучше показывать русла рек. Недостатков самой схемы два - непонятно точное расположение Черниговской и нет смысла подписывать дважды одноимёные пересадочные станции. Кстати, схема очень наглядно показывает порочность такого подхода к наименованиям, что уже обсуждалось в других ветках. Большое спасибо автору, он, сам того не желая, проиллюстрировал мою правоту.
Повторяться насчёт замкнутого кольца не буду, скажу лишь что пересадка на углу Партизана Гкрмана и пр. Ветеранов - совершенно ненужная роскошь. Если Вы сторонник продления 1-й линии до Сосновой поляны, 6-ю линию тогда надо вести от Брестской у Балтийской Жемчужине.
Критика продления 4-й линии на север обоснована не общей порочностью такого подходв, а сложностью строительства длинного подводного перегона. Если бы не это, замечаний нет. Метро на Канонерский остров, по моему, явная роскошь, не тот это случай, чтобы его туда тянуть, разве что если бы это была промежуточная станция по пути на Юго-Запад. Но уже обсуждалось, что под Морским каналом копать метро - овчинка выделки не стоит.
В целом схема удачна и достойна похвалы, только она выполнена в явно московском стиле. Я прекрасно отношусь к московскому стилю, но хотелось бы, чтобы петербургский от него отличался.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- TEMbl4
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
- Станция метро: Международная-1
Re: Народное творчество
По поводу русла: извините но если хотите сами дорисовывайте, с Черниговоской тоже всё понятно! по поводу названий пересадочных станций: впринципе да, возможно в скором времени исправлю! Что именно "показывает порочность"? По поводу продления 1ой линии: возможно сделаю пересадку с 6ой в Лигово, или Вы дуамете не стоит? По поводу 4ой на север: уже обсуждалось, что при желании возможно создание такого перегона. В чём выражается московский стиль?
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Народное творчество
Черниговская наползает на Броневую, сдвиньте подпись вправо что ли...
Обилие названий показывает порочность подхода к наименованиям станций. Сгладить это можно применением чёрного шрифта для всех названий, кроме разноимённых пересадочных.
Пересадку в Лигово делать не стоит вообще. Ни с метро на электрички, ни между линиями метро. Она там не оправдана, не тот случай
Перегон 4-й на север, конечно, создать можно, но зачем? Затраты большие и ради чего? Я бы поискал иное решение.
Московский стиль, конечно, трудно выделить, т.к. схемы Московского метро тоже выполняются в разных стилях. Наверное, интуиция подсказывает, не могу сформулировать. Просто я сторонник того, чтобы у каждого города схема метро имела свой неповторимый дизайнерский стиль.
Обилие названий показывает порочность подхода к наименованиям станций. Сгладить это можно применением чёрного шрифта для всех названий, кроме разноимённых пересадочных.
Пересадку в Лигово делать не стоит вообще. Ни с метро на электрички, ни между линиями метро. Она там не оправдана, не тот случай
Перегон 4-й на север, конечно, создать можно, но зачем? Затраты большие и ради чего? Я бы поискал иное решение.
Московский стиль, конечно, трудно выделить, т.к. схемы Московского метро тоже выполняются в разных стилях. Наверное, интуиция подсказывает, не могу сформулировать. Просто я сторонник того, чтобы у каждого города схема метро имела свой неповторимый дизайнерский стиль.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
- Станция метро: Девяткино
- Контактная информация:
Re: Народное творчество
У меня такой прожектерский вопрос. Если у нас уже есть такая конфигурация: КВЛ доведена до Лигово, ККЛ заканчивается в Сосновой Поляне. А теперь мы хотим охватить метро район еще западнее, в районе Володарской. Какие могут быть варианты? Мне пришло на ум только 2: либо пресловутое продолжение Ржевской линии через порт и вдоль Залива до ж/д станции, либо Южная хорда после пересечения с ККЛ заворачивает и опять же выходит к ж/д. Как лучше и какие еще можно придумать варианты?
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Народное творчество
Не очень уверен, что метро там вообще нужно. С юга охватываем район электричкой, с севера - скоростным трамваем, посередине тоже можно пустить продлённый 52-й трамвай, смотря как территорию спланируют.
Но если очень нужно именно метро, то вести его с севера через Балтийскую Жемчужину на слияние с 6-й линией (на ней, в отличие от других линий, ответвления допустимы), либо уводить потом на восток в сторону Южной дуговой магистрали.
Но если очень нужно именно метро, то вести его с севера через Балтийскую Жемчужину на слияние с 6-й линией (на ней, в отличие от других линий, ответвления допустимы), либо уводить потом на восток в сторону Южной дуговой магистрали.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Народное творчество
MetroCAT Connector
Да не надо его охватывать электричкой - он уже ею охвачен!
Однако, это не решает транспортной проблемы (кстати, вместе с трамвайной линией по Стачек).
Да не надо его охватывать электричкой - он уже ею охвачен!
Однако, это не решает транспортной проблемы (кстати, вместе с трамвайной линией по Стачек).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Народное творчество
TEMbl4, правильно, что продлили 1 линию в Сосновую поляну.В Лигово не надо пересадки 1-ой и 6 линий,лучше на Партизана Германа.
Почему такое странное название "Деловой центр" у станций на намыве у Васильевского острова?Лучше назвать их "Морской фасад"!
Почему такое странное название "Деловой центр" у станций на намыве у Васильевского острова?Лучше назвать их "Морской фасад"!
- TEMbl4
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
- Станция метро: Международная-1
Re: Народное творчество
Михаил К
Сам когда нарисовал схему задался этим вопросом
исправлю на Морской фасад попозже
Сам когда нарисовал схему задался этим вопросом
