Международная

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
romkabboy
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03 май 2009, 13:15
Станция метро: Обводный Канал-2

Re: Международная

Сообщение romkabboy »

а кто знает...после постройки ствол и вообще шахту уберут или оставят для строительства пр.Славы? (типа метро "ул.Дыбенко"?)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14651
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Международная

Сообщение в40 »

Оставят для строительства второй очереди Фрунзенского радиуса.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
romkabboy
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03 май 2009, 13:15
Станция метро: Обводный Канал-2

Re: Международная

Сообщение romkabboy »

т.е. для третей?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14651
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Международная

Сообщение в40 »

По-вашему для третьей. (Для сведения: третьей очереди ФР не существует - их всего две. Первая - до Международной, вторая - до Шушар)
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
romkabboy
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03 май 2009, 13:15
Станция метро: Обводный Канал-2

Re: Международная

Сообщение romkabboy »

а до Волковской часть первой было?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14651
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Международная

Сообщение в40 »

До "Волковской" - первый пусковой участок первой очереди ФР;
до "Международной" - второй пусковой участок первой очереди ФР.
Из-за нехватки средств первая очередь была разделена на два пусковых участка (на форуме уже об этом говорилось).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
TEMbl4
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
Станция метро: Международная-1

Re: Международная

Сообщение TEMbl4 »

Причём раз 200! :)
в40
А муждународная без вентиляции будет? :( Почему нельзя 623 оставить для ФР2, а 622 переоборудовать в станционную вш? По идеи к пуску международной на 623 должен быть пройдён ствол и всё готово, что кстати слышно про 623?
romkabboy
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03 май 2009, 13:15
Станция метро: Обводный Канал-2

Re: Международная

Сообщение romkabboy »

торможу,простите(
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14651
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Международная

Сообщение в40 »

TEMbl4 писал(а):А муждународная без вентиляции будет? :( Почему нельзя 623 оставить для ФР2, а 622 переоборудовать в станционную вш? По идеи к пуску международной на 623 должен быть пройдён ствол и всё готово, что кстати слышно про 623?

623 будет строиться как вентшахта и горным комплексом оборудоваться не будет. При вводе участка в эксплуатацию она будет вентилировать тупик за "Международной" и перегоны вплоть до 621. А через 622 будут строить перегонные тоннели к "Проспекту Славы" (может и дальше - время покажет). Поэтому ликвидировать горный комплекс с рабочей шахтой для того, чтобы потом на половине перегона сооружать новый - слишком затратно и не рационально.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Международная

Сообщение mx »

А как Адамант будет строить свой ТЦ если горный комплекс оставят? Он не попадает в пятно застройки?

Как будут проходить перегонные тоннели от 622 и при этом вентилировать через 623? Будет пересечка рабочего вентканала со строящимся тоннелем %) ?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14651
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Международная

Сообщение в40 »

Горный комплекс не попадает в пятно застройки Адаманта.
Перегонные тоннели пойдут выше тупика, поэтому рабочий вентканал они не пересекут: 623 будет с двумя нижними вентузлами. Одним - для вентиляции собственно тупика и вторым - для вентиляции перегонов. Так что, строить перегонные тоннели от 622 - не проблема.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
авп
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 20:25
Станция метро: Девяткино

Re: Международная

Сообщение авп »

Кто знает, какая будет глубина заложения станции "ПРОСПЕКТ СЛАВЫ"? По последним данным, она будет мелкого заложения, и не слишком-ли будет резкий уклон перегона, длина которого составляет примерно один километр, а глубина заложения станции "МЕЖДУНАРОДНАЯ" составляет 63 метра.
Аватара пользователя
TEMbl4
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
Станция метро: Международная-1

Re: Международная

Сообщение TEMbl4 »

авп
Насколько я знаю 22-24 метра, ну по-моему длина там более 1 км...
авп
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 20:25
Станция метро: Девяткино

Re: Международная

Сообщение авп »

22 метра - это глубина станции "Звёздная", там есть эскалаторы, а на "Проспекте Славы", поскольку там вестибюль будет подземным, то там что будет, обычная лестница, или эскалаторы?..
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14651
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Международная

Сообщение в40 »

авп
Уклон будет в соответствии с действующими нормами (0,043). На выходах в депо уклоны ничуть не меньше.
Не стОит считать мелким заложением всё то, что строится в открытом котловане. Ведь если задаться целью, то и до 60 метров можно котлован выкопать.
авп писал(а):там что будет, обычная лестница, или эскалаторы?..

А сами как думаете? Посмотрите "СП 32-105-2004 Метрополитены". Там можно найти много ответов на вопросы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»