Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельская линия, проектирование
Именно так.
Еще добавлю, что в пример можно привести столицу - не помню какая именно линия, но смысл в том, что ее начили строить с двух концов параллельно, привязавшись первоначально конечными станциями только к кольцевой, а потом уже уже достраивали центральный участок. Так по идее надо бы делать и у нас. Привязать Красносельский радиус к Кировскому заводу, а Калининский к Площади Восстания и развивать в сторону жил. массивов, а уже затем соединять в одну линию.
Еще добавлю, что в пример можно привести столицу - не помню какая именно линия, но смысл в том, что ее начили строить с двух концов параллельно, привязавшись первоначально конечными станциями только к кольцевой, а потом уже уже достраивали центральный участок. Так по идее надо бы делать и у нас. Привязать Красносельский радиус к Кировскому заводу, а Калининский к Площади Восстания и развивать в сторону жил. массивов, а уже затем соединять в одну линию.

- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
А северный участок мог бы сообщаться со остальной системой метрополитена при помощи ССВ «Площадь Александра Невского - II» — «Знаменская» с использованием тупика бывшей ПТО.
Так же не худо было бы соорудить ССВ «Волковская» — «Обводный канал - II», а то в случае восьмивагонного формирования будет не очень просто достовлять составы оранжевой и фиолетовой веток на ремонт в ТЧ-2 и следовательно получать их обратно, равно как и новые составы, традиционно загоняемые с завода в ТЧ-1.
Так же не худо было бы соорудить ССВ «Волковская» — «Обводный канал - II», а то в случае восьмивагонного формирования будет не очень просто достовлять составы оранжевой и фиолетовой веток на ремонт в ТЧ-2 и следовательно получать их обратно, равно как и новые составы, традиционно загоняемые с завода в ТЧ-1.
Ꙁа Россию!!!
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4058
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Красносельская линия, проектирование
Это мы уж проходили на правобережной. Забыли результат?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14648
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельская линия, проектирование
Nomernoy
Калужско-Рижская линия ММ.
Калужско-Рижская линия ММ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14648
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельская линия, проектирование
mx
А что Вас не устраивает? Результат был достигнут. Жители правого берега, в своё время, получили связь с основной частью города незадолго до реконструкции Володарского моста.
До пуска первой очереди Правобережной линии основная масса народа выходила на ПлАНе и на автобусах и трамваях добиралась на правый берег, а после пуска первой очереди наземный транспорт прилично разгрузился.
А что Вас не устраивает? Результат был достигнут. Жители правого берега, в своё время, получили связь с основной частью города незадолго до реконструкции Володарского моста.
До пуска первой очереди Правобережной линии основная масса народа выходила на ПлАНе и на автобусах и трамваях добиралась на правый берег, а после пуска первой очереди наземный транспорт прилично разгрузился.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4058
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Красносельская линия, проектирование
Сколько линия может работать в таком режиме (с одной пересадкой)? Тогда ждали 5 лет, а сейчас боюсь все 10 придётся. Пересадочные станции самые капиталоёмкие, как бы не забросили совсем. Хотя жителей юго-запада прекрасно понимаю, проще машину купить чем метро дождаться.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
Re: Красносельская линия, проектирование
Nomernoy писал(а):Именно так.
Еще добавлю, что в пример можно привести столицу - не помню какая именно линия, но смысл в том, что ее начили строить с двух концов параллельно, привязавшись первоначально конечными станциями только к кольцевой, а потом уже уже достраивали центральный участок.
В Москве Калужско-Рижскую линию (и Таганско-Краснопресненскую) строили сначала так: один радиус до Кольца ( Рижский) открыли в 1958 г., потом второй радиус до Кольца (Калужский) открыли в 1962 г. Через 10 лет эти радиусы соединяются через центр в единую Калужско-Рижскую линию.
Но надо также сказать о том, почему в дальнейшем в Москве от идеи сначала строить отдельные радиусы до Кольца, а потом их соединять через центр отказались. И Серпуховско-Тимирязевскую линию уже тянули непрерывно с юга на север. Хотя в начале 70-х годов планировалось сначала строить отдельно Серпуховский радиус, потом отдельно Тимирязевский радиус. Всё дело в том, что идея строить радиусы до Кольца родилась во времена хрущёвской экономии. Радиусы строились мелким заложением, и только перед самой Кольцевой линия уходила на глубину, и пересадочная станция строилась глубокого заложения. Так можно было относительно дёшево и очень быстро (Калужский радиус был построен за три года с 1959 по 1962 гг.) провести метро в окраинные районы массового жилищного строительства. Но при этом единственная пересадка на Кольцо сразу же очень сильно перегружалась, а с ней и само Кольцо, и далее линии, идущие в центр, так как с новых радиусов люди также хотели ехать в центр как и пассажиры старых линий. Линия с единственной пересадкой на остальную систему, сразу начинает очень сильно перегружать всю систему, путём образования в пересадочных узлах узких мест с непомерно огромным пассажиропотоком. Наблюдая этот эффект, разработчики в дальнейшем старались новые радиусы не вешать только на одну какую-то линию (скажем на Кольцо), а чтобы новый радиус имел изначально пересадку сразу хотя бы на две линии. На таких условиях были открыты Калининская линия, Серпуховская и Люблинская.
- факки
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 02 фев 2005, 16:28
- Станция метро: -------
- Откуда: СПб, Юго-Запад
Re: Красносельская линия, проектирование
mx, не знаю насчет машину купить, мне как жителю юго-запада, хочется ездить на любимом метро. машины у меня нет, и в ближайшие лет 5-6 точно не будет. другое дело, что и метро за эти 5-6 не успеют к нам построить.
касательно темы: не знаю как именно будут строить эту ветку, а есть несколько вариантов, я имею ввиду очередность ввода станций. выскажу соображение, что жилмассив именуемый балтийская жемчужина, как раз через теже 5-6 лет будет весьма внушительно застроен. идея с надэксом осела непонятно где. ситуация с этой веткой врядли разрешится за тот же период времени. куда и на чем будет вывозится весь этот район - неизвестно. помимо этого продолжение лениского проспекта и улиц двух маршалов - казакова и захарова вплоть до залива также ведет к застройке территорий. уже сейчас там наблюдается застройка: пока что тех участков, которые в свое время были распроданы торгами, а также территории под социальное жилье. другие территории проходят инженерное наполнение коммуникациями. реально там будет + к тому что есть сейчас еще порядка 30-40 тыс человек населения, хотя быть может и больше даже. и что мы имеем в итоге? в итоге по хорошему как и предлагает уважаемый в40 там нужны 2, а лучше 3 станции на юго-западе: собственно юго-западная, в районе брестского бульвара/ленинского либо захарова (варианты) и наверное пересечение петергофского/доблести (там как раз есть место, или как вариант в самой балт.жемчужине, на ее северной части). ну и плюс собственно путиловская. потоки несомненно перераспределятся, часть людей с сосновой поляны будут садится на станцию, что возле петергофского. остальные станции будут насыщены теми людьми, что сейчас добираются до ленинского/автово/кировского, а среди них в том числе и я. ну и плюс все те новостройки о которых я писал выше. другое дело, что те люди, которые едут на ветеранов, по всей видимости так и будут ехать туда же: ульянка, например. из лигово тоже будет вариант ехать либо на ветеранов либо на новую ветку. плюс на ветеранов большой подвоз людей из пригородов. так что каким на самом деле будет перераспределение - все это нужно считать.
а касательно севера ветки, то я так понимаю там речи не идет пока даже о предварительной документации? хотя по хорошему исследование нужно проводить параллельно, поскольку север ветки мы может при нашей жизни и не дождаться... хотя не очень хочется верить своим же собственным словам)
касательно темы: не знаю как именно будут строить эту ветку, а есть несколько вариантов, я имею ввиду очередность ввода станций. выскажу соображение, что жилмассив именуемый балтийская жемчужина, как раз через теже 5-6 лет будет весьма внушительно застроен. идея с надэксом осела непонятно где. ситуация с этой веткой врядли разрешится за тот же период времени. куда и на чем будет вывозится весь этот район - неизвестно. помимо этого продолжение лениского проспекта и улиц двух маршалов - казакова и захарова вплоть до залива также ведет к застройке территорий. уже сейчас там наблюдается застройка: пока что тех участков, которые в свое время были распроданы торгами, а также территории под социальное жилье. другие территории проходят инженерное наполнение коммуникациями. реально там будет + к тому что есть сейчас еще порядка 30-40 тыс человек населения, хотя быть может и больше даже. и что мы имеем в итоге? в итоге по хорошему как и предлагает уважаемый в40 там нужны 2, а лучше 3 станции на юго-западе: собственно юго-западная, в районе брестского бульвара/ленинского либо захарова (варианты) и наверное пересечение петергофского/доблести (там как раз есть место, или как вариант в самой балт.жемчужине, на ее северной части). ну и плюс собственно путиловская. потоки несомненно перераспределятся, часть людей с сосновой поляны будут садится на станцию, что возле петергофского. остальные станции будут насыщены теми людьми, что сейчас добираются до ленинского/автово/кировского, а среди них в том числе и я. ну и плюс все те новостройки о которых я писал выше. другое дело, что те люди, которые едут на ветеранов, по всей видимости так и будут ехать туда же: ульянка, например. из лигово тоже будет вариант ехать либо на ветеранов либо на новую ветку. плюс на ветеранов большой подвоз людей из пригородов. так что каким на самом деле будет перераспределение - все это нужно считать.
а касательно севера ветки, то я так понимаю там речи не идет пока даже о предварительной документации? хотя по хорошему исследование нужно проводить параллельно, поскольку север ветки мы может при нашей жизни и не дождаться... хотя не очень хочется верить своим же собственным словам)
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
Те, кто говорят, что строительство линии Путиловская — Юго-Запад не приведет к увеличении пассажиропотока, жестоко ошибаются.
Щас есть куча жителей Петергофа, Стрельны, Ломоносова, мелких поселков, которые не ездят на работу в город. При приближении к ним метро — начнут.
Часть народу пересядут с личных авто на маршрутку+метро.
Часть народу пересядут с электричек на автобус+метро.
Я считаю, что нужно строить станцию Казаковская и развивать к ней подвоз. Пожалуйста, можно построить трамвайную линию в Балтийскую Жемчужину, построить трамвайную линию по Маршала Захарова, построить кусок по Маршала Жукова от Петергофского до Казакова, построить еще пару троллейбусных линий, построить на Казаковской удобный пересадочный узел на метро.
И линию строить в центр. Открывать ее как минимум с двумя пересадками, чтобы снимать нагрузку с КВЛ, а не увеличивать ее.
Щас есть куча жителей Петергофа, Стрельны, Ломоносова, мелких поселков, которые не ездят на работу в город. При приближении к ним метро — начнут.
Часть народу пересядут с личных авто на маршрутку+метро.
Часть народу пересядут с электричек на автобус+метро.
Я считаю, что нужно строить станцию Казаковская и развивать к ней подвоз. Пожалуйста, можно построить трамвайную линию в Балтийскую Жемчужину, построить трамвайную линию по Маршала Захарова, построить кусок по Маршала Жукова от Петергофского до Казакова, построить еще пару троллейбусных линий, построить на Казаковской удобный пересадочный узел на метро.
И линию строить в центр. Открывать ее как минимум с двумя пересадками, чтобы снимать нагрузку с КВЛ, а не увеличивать ее.
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Красносельская линия, проектирование
Юго-Западная не настолько уж ближе к жителям
Лео писал(а):Петергофа, Стрельны, Ломоносова, мелких поселков, которые не ездят на работу в город.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14648
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельская линия, проектирование
Лео писал(а):Те, кто говорят, что строительство линии Путиловская — Юго-Запад не приведет к увеличении пассажиропотока, жестоко ошибаются.
Щас есть куча жителей Петергофа, Стрельны, Ломоносова, мелких поселков, которые не ездят на работу в город. При приближении к ним метро — начнут.
Часть народу пересядут с личных авто на маршрутку+метро.
Часть народу пересядут с электричек на автобус+метро.
Уважаемый, Лео! Судя Вашим аргументам, при открытии метро на Юго-Западе, "куча жителей Петергофа, Стрельны, Ломоносова, мелких посёлков, которые не ездят на работу в город", резко бросят свою работу в области и устроятся работать в город??? Вы сами в это верите?
Та часть жителей, которые ездят на работу на личных авто, ни за что не поменяют автокомфорт на тесноту метровагона - у них другая оценка удобств (и привычка).
Та часть пассажиров, которые едут в город на электричках, разделится: те, кому электричка будет ближе - будут по-прежнему продолжать ею пользоваться, а те, кому ближе метро - пересядут на метро. Для этого, в принципе, метро и строится. Но не забывайте, что основная часть пассажиров Балтийской ветки на вокзале всё равно пересаживалась на метро. Так что, будет всего лишь перераспределение пассажиропотока по отдельным направлениям. Проанализируйте, куда идёт весь пассажиропоток с Юго-Запада и многое станет ясно.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- факки
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 02 фев 2005, 16:28
- Станция метро: -------
- Откуда: СПб, Юго-Запад
Re: Красносельская линия, проектирование
Лео писал(а):Те, кто говорят, что строительство линии Путиловская — Юго-Запад не приведет к увеличении пассажиропотока, жестоко ошибаются.
почему не приведет? в любом случае приведет к увеличению, чем ближе метро, тем больше людей ездит на оном.
Лео писал(а):Я считаю, что нужно строить станцию Казаковская и развивать к ней подвоз
дык ясен пень, про это даже нет речи. здесь речь ведется о проектировании этой ветки. а насчет подвоза - город застолбил возле упомянутой вами и еще несуществующей станции место под один из восьми новых автовокзалов. вот вам и увеличение потока.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14648
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельская линия, проектирование
По крайней мере, можно предположить, что величина пассажиропотока существенно снизится на двух станциях: "Автово" и "Ленинский проспект" за счёт переключения части населения на вновь открытые станции ККЛ. На "Проспекте Ветеранов", скорее всего, нагрузка останется прежней.
Таким образом, в случае открытия участка ККЛ всего лишь с одним пересадочным узлом, суммарная нагрузка на КВЛ от "Кировского завода" в центр изменится не сильно. Насколько я помню, в утренние часы станция "Кировский завод" значительно разгружает поезда. Поэтому, часть пассажиров с Юго-Запада дальше "Путиловской" не поедет.
Таким образом, в случае открытия участка ККЛ всего лишь с одним пересадочным узлом, суммарная нагрузка на КВЛ от "Кировского завода" в центр изменится не сильно. Насколько я помню, в утренние часы станция "Кировский завод" значительно разгружает поезда. Поэтому, часть пассажиров с Юго-Запада дальше "Путиловской" не поедет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
Лео писал(а):Те, кто говорят, что строительство линии Путиловская — Юго-Запад не приведет к увеличении пассажиропотока, жестоко ошибаются.
Щас есть куча жителей Петергофа, Стрельны, Ломоносова, мелких поселков, которые не ездят на работу в город. При приближении к ним метро — начнут.
При приближении к ним метро - начнут. Когда станцию откроют рядом с Константиновским.
А пока хоть пять станций открывай на Юго-Западе - это максимум на 10-15 минут сократит время тем, кто ездит из Петергофа.
Лео писал(а):Часть народу пересядут с личных авто на маршрутку+метро.
Часть народу пересядут с электричек на автобус+метро.
С личных авто на маршрутку+метро никто не пересядет. Где вы такое видели?!
Опять-таки, только если рядом с домом непосредственно станцию откроют.
На маршрутке+метро и так можно добираться - из Петергофа ходит куча маршруток и до Автова, и до Ленинского, и до Ветеранов, есть и те, что до КирЗы и даже до Балтов.
Лео писал(а):Я считаю, что нужно строить станцию Казаковская и развивать к ней подвоз. Пожалуйста, можно построить трамвайную линию в Балтийскую Жемчужину, построить трамвайную линию по Маршала Захарова, построить кусок по Маршала Жукова от Петергофского до Казакова, построить еще пару троллейбусных линий, построить на Казаковской удобный пересадочный узел на метро.
И линию строить в центр. Открывать ее как минимум с двумя пересадками, чтобы снимать нагрузку с КВЛ, а не увеличивать ее.
Вы представляете себе, что такое Маршала Жукова по утрам? Там весь Ю-З плюс Ульянка, плюс Лигово, плюс Красное Село и прилегающие посёлки в пробке стоят.
Построить там трамвайную линию от Петергофского до Казакова - это просто потрясающая идея!
-
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельская линия, проектирование
Так к открытию Казаковской маршруток уже не будет, а будут только большие автобусы ездить в направлении Петергофа от Автово (№№200 и 210)-так что подвозить к Казаковской они не будут..Лучше пусть откроют вначале челночный участок Казаковская-Путиловская, а затем уже дальше в центр, а то жителям Юго-запада придётся очень долго ждать, когда построят и откроют 4 станции от Казаковской до Черниговской, лучше меньше станций, но побыстрей.