Собственный выход Звенигородской
Модератор: Nomernoy
- 
				tu2-167
 - Человек и паровоз
 - Сообщения: 3430
 - Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
 - Откуда: Город Герой - Ленинград
 - Контактная информация:
 
Re: Собственный выход Звенигородской
Да она самая будет, Тох.
Джамушуток там сейчас хватает. Они будут стоять перед входом-выходом, в первом, втором и третьем рядах.
При этом остановку трамвая так и оставят на Загородном, а не вернут на историческое место - прямо напротив метро. Потому как по нормативам "нэ положено", а то, что маршрутки на это положили, так этого ГИБДД не видит...
П.С. Для тех, у кого всё в пешеходной доступности - велком на Владимирскую площадь. Уж там то чего бы джамшуткам стоять по вашей логике?
			
			
									
						
										
						Джамушуток там сейчас хватает. Они будут стоять перед входом-выходом, в первом, втором и третьем рядах.
При этом остановку трамвая так и оставят на Загородном, а не вернут на историческое место - прямо напротив метро. Потому как по нормативам "нэ положено", а то, что маршрутки на это положили, так этого ГИБДД не видит...
П.С. Для тех, у кого всё в пешеходной доступности - велком на Владимирскую площадь. Уж там то чего бы джамшуткам стоять по вашей логике?
- 
				Razer
 - Сообщения: 347
 - Зарегистрирован: 08 апр 2008, 19:28
 - Станция метро: Спортивная-2
 - Откуда: St.-Petersburg, Russia
 
- 
				Алексей Евгенич
 - Сообщения: 926
 - Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
 - Станция метро: Дунайская
 
Re: Собственный выход Звенигородской
Не пойму по фото, там 3 или 4 эскалатора? 
Хотя сорри, невнимательно смотрел - вижу 4.
Т.е. получается, что правило - каждой станции минимум 4 эскалатора распространяется и на пересадочные станции где есть вторая станция?
Просто на Звенигородской, как и на Волковской, по логике вполне достаточно 3-х эскалаторов.
А вообще жаль, что этой нормы не было еще в 1950 году... Многие станции просто задыхаются с 3я эскалаторами, тогда как на новых работают по 2 эскалатора, а остальные два просто простаивают почем зря...
			
			
													Хотя сорри, невнимательно смотрел - вижу 4.
Т.е. получается, что правило - каждой станции минимум 4 эскалатора распространяется и на пересадочные станции где есть вторая станция?
Просто на Звенигородской, как и на Волковской, по логике вполне достаточно 3-х эскалаторов.
А вообще жаль, что этой нормы не было еще в 1950 году... Многие станции просто задыхаются с 3я эскалаторами, тогда как на новых работают по 2 эскалатора, а остальные два просто простаивают почем зря...
					Последний раз редактировалось Алексей Евгенич 04 ноя 2009, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						
										
						- 
				Oleg777f
 - Сообщения: 751
 - Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
 - Станция метро: Автово
 - Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
 
Re: Собственный выход Звенигородской
Там их 4, смотрите внимательней в левый край фото 
			
			
									
						
										
						
- 
				Den.S
 - Сообщения: 4446
 - Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
 - Станция метро: Кировский Завод
 - Контактная информация:
 
Re: Собственный выход Звенигородской
Алексей Евгенич
Конечно, сейчас там достаточно и трех. Ну вот допустим, что поставили 3 эскалатора. А лет через 50 спохватятся: трех эскалаторов катастрофически не хватает, что же в свое время по 4 не сделали? Так что уж лучше делать на перспективу, чем потом за голову хвататься.
			
			
									
						
										
						Конечно, сейчас там достаточно и трех. Ну вот допустим, что поставили 3 эскалатора. А лет через 50 спохватятся: трех эскалаторов катастрофически не хватает, что же в свое время по 4 не сделали? Так что уж лучше делать на перспективу, чем потом за голову хвататься.
- metropes
 - Сообщения: 250
 - Зарегистрирован: 12 май 2009, 16:07
 - Станция метро: Звенигородская
 - Откуда: СПб
 - Контактная информация:
 
Re: Собственный выход Звенигородской
Ну почему! На Нарвской 3 эскалатора, а будет 4.
			
			
									
						
							человек друг собаки
			
						- 
				Алексей Евгенич
 - Сообщения: 926
 - Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
 - Станция метро: Дунайская
 
Re: Собственный выход Звенигородской
Да. Я вел речь к тому что очень жаль что лет 50 назад об этом не задумывались, хотя денег не жалели.
Но вот нам Балтийская, Нарвская... Особо бесит Шпионерская (сорри за намеренное коверкание , но идиотские название просто следует с умом коверкать, дабы в будущем неповадно было давать станциям идиоцкие названия) - ведь тогда иногда строили станции с 4 эскалаторами - Большевиков например, или Гостиный Двор, т.е. могли - но просто не захотели, или вообще не подумали...
Очень обидно, ну как можно было Пионерскую строить с 3я эскалаторами - вообще не понимаю, это именно и конкретно пример того, что при Сталине называли "вредительством".
Но я очень рад выходу со Звенигородской, который уже точно скоро будет. Как я уже писал, Загородный станет очень легкодоступным, т.к. входы в метро там теперь повсюду будут в пределах пешеходной доступности (учтем, что между выходом Пушкинской и Звенигородской фактически целая остановка НОТ), с одной стороны ТИ, с другой недалече до Владимирской/Достоевской... как на Невском. Чтож, это радует. Жаль лишь по окраинам во многих местах до метро пилить и пилить...
Что же касается нынешней избыточности эскалаторов... Чтож.. Возможно, через 50 лет это нашим потомкам 4 эскалатора Звенигородской пригодится (тем паче что Пушкинскую всяко на год-полтора на ремонт НХ будут закрывать), жаль лишь предки не подумали о нас, настроив кучу пассажиронапряженных станций с 3-я эскалаторами... Да и сейчас странная ситуация, когда явная избыточность странно соседствует с явной недостаточностью почти во всем. Я голову даду на отсечение, что на Волковской и через 50 лет 4 эскалатора не понадобятся (не снесут же кладбище, построив на его месте жилой квартал эконом-класса?). Просто потратили лишние деньги зазря - это, вообще то, в нынешних условиях называется "расточительством, разбазариванием средств". Хотя понимаю, нынешние СНИПЫ требуют 4-х эскалаторов, просто жаль что нормы столь негибкие.
ЗЫ: сорри за (возможно) флуд, но как то очень накипело, хотел высказать и позитив и негатив. Надеюсь, меня не будут ругать, впредь постараюсь как можно реже выдавать поток сознания.
			
			
									
						
										
						Но вот нам Балтийская, Нарвская... Особо бесит Шпионерская (сорри за намеренное коверкание , но идиотские название просто следует с умом коверкать, дабы в будущем неповадно было давать станциям идиоцкие названия) - ведь тогда иногда строили станции с 4 эскалаторами - Большевиков например, или Гостиный Двор, т.е. могли - но просто не захотели, или вообще не подумали...
Очень обидно, ну как можно было Пионерскую строить с 3я эскалаторами - вообще не понимаю, это именно и конкретно пример того, что при Сталине называли "вредительством".
Но я очень рад выходу со Звенигородской, который уже точно скоро будет. Как я уже писал, Загородный станет очень легкодоступным, т.к. входы в метро там теперь повсюду будут в пределах пешеходной доступности (учтем, что между выходом Пушкинской и Звенигородской фактически целая остановка НОТ), с одной стороны ТИ, с другой недалече до Владимирской/Достоевской... как на Невском. Чтож, это радует. Жаль лишь по окраинам во многих местах до метро пилить и пилить...
Что же касается нынешней избыточности эскалаторов... Чтож.. Возможно, через 50 лет это нашим потомкам 4 эскалатора Звенигородской пригодится (тем паче что Пушкинскую всяко на год-полтора на ремонт НХ будут закрывать), жаль лишь предки не подумали о нас, настроив кучу пассажиронапряженных станций с 3-я эскалаторами... Да и сейчас странная ситуация, когда явная избыточность странно соседствует с явной недостаточностью почти во всем. Я голову даду на отсечение, что на Волковской и через 50 лет 4 эскалатора не понадобятся (не снесут же кладбище, построив на его месте жилой квартал эконом-класса?). Просто потратили лишние деньги зазря - это, вообще то, в нынешних условиях называется "расточительством, разбазариванием средств". Хотя понимаю, нынешние СНИПЫ требуют 4-х эскалаторов, просто жаль что нормы столь негибкие.
ЗЫ: сорри за (возможно) флуд, но как то очень накипело, хотел высказать и позитив и негатив. Надеюсь, меня не будут ругать, впредь постараюсь как можно реже выдавать поток сознания.
- 
				holms_2000
 - Сообщения: 1130
 - Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
 - Станция метро: Лиговский Проспект-2
 - Откуда: м.Проспект Большевиков
 
Re: Собственный выход Звенигородской
Уважаемый Алексей Евгеньевич, если б вы знали историю с экскалаторами станции Проспект Большевиков, что их такой кровью вырывали, чтоб в Москву они не уехали на строительство метро, то так бы не говорили. Думали люди и хотели, иначе бы 4 линию до сих пор бы строили, но Москва как всегда на себя все тянула и в те годы. Сам был мал в то время, просто родственник в ленсовете курировал строительство 4 линии и возился с выбиванием экскалаторов и котлован на Большевиков от бедности, ибо небыло у нас экскалаторов требуемой длины, а пускать надо было. Извините за оффтоп.Алексей Евгенич писал(а):ведь тогда иногда строили станции с 4 эскалаторами - Большевиков например, .. т.е. могли - но просто не захотели, или вообще не подумали...
					Последний раз редактировалось holms_2000 04 ноя 2009, 17:51, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						
							Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
			
						Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
- MaksegZ
 - Сообщения: 4551
 - Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
 - Станция метро: Московская
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Собственный выход Звенигородской
ИМХО, на ранее построенных станциях делали 4 машины в том случае, если была необходимость при большом пассажиропотоке, или на конечных. Академическая (МПЛ тогда ещё до Петроградской шла), Гражданский пр. (потоки переориентировались на неё), Удельная (конечная + ж/д станция). Тем не менее, на Приморской, Пролетарской поставили всего по 3 машины, что странно, хотя тогда наземный транспорт ещё вполне работал. А сейчас по СНиПам меньше 4-х машин ставить нельзя.
			
			
									
						
							Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
			
						
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- мЕтрофанушка
 - Сообщения: 1779
 - Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
 - Станция метро: Ломоносовская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Собственный выход Звенигородской
Последней станцией с тремя эскалаторами стал Крестовский остров.
			
			
									
						
							C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
			
						- Константин Филиппов
 - Сообщения: 4907
 - Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Собственный выход Звенигородской
В связи с предстоящим в следуещем месяце открытием станции «Звенигородская» в полном объёме, хочется спросить: памятный жетон будет?
			
			
									
						
							Ꙁа Россию!!!
			
						- 
				Rovan
 - Сообщения: 159
 - Зарегистрирован: 04 окт 2008, 21:51
 - Станция метро: Беговая
 - Откуда: Средняя рогатка
 
Re: Собственный выход Звенигородской
Наверняка он должен быть!
			
			
									
						
										
						- 
				Cypok
 - Сообщения: 1843
 - Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
 - Контактная информация:
 
Re: Собственный выход Звенигородской
Какие-то сомнительно тонкие перекрытия у этого комплекса.
			
			
									
						
							Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
			
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Собственный выход Звенигородской
Costa
Скорее, сборно-монолитным: сборный каркас из несущих металлоконструкций, а по ним - монолитное перекрытие.
А в целом, всё верно: здесь нагрузки на перекрытие не от промышленного оборудования (с учётом динамических нагрузок от станков), а в основном от торговых павильонов с их барахлом и покупателей, которые будут время от времени сновать туда-сюда.
			
			
									
						
							Скорее, сборно-монолитным: сборный каркас из несущих металлоконструкций, а по ним - монолитное перекрытие.
А в целом, всё верно: здесь нагрузки на перекрытие не от промышленного оборудования (с учётом динамических нагрузок от станков), а в основном от торговых павильонов с их барахлом и покупателей, которые будут время от времени сновать туда-сюда.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- Van Trancer
 - Сообщения: 144
 - Зарегистрирован: 19 май 2009, 19:39
 - Станция метро: Кудрово
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Собственный выход Звенигородской
Смольный разрешил строить вестибюль «Звенигородской», несмотря на то что он уже почти готов 
Карповка сообщает- Сегодня Смольный согласился принять постановление о проектировании и строительстве наземного вестибюля станции метро «Звенигородская». При этом чиновниками представили фотографии объекта: он уже практически готов, а выход из метро обещают открыть в декабре этого года.
Застройщиком выступает ГУП «Петербургский метрополитен», однако непосредственно строительство финансирует «Адамант». Эта компания расположит на четырех верхних этажах офисы бизнес-центра «Звенигородский».
Ранее в интервью корреспонденту «Карповки» главный инженер ОАО «Метрострой» Алексей Старков заявлял, что станция будет открыта в конце 2009 года, но с недоделками. Полностью их устранят не раньше февраля.
«Звенигородская» была открыта 20 декабря 2008 года в составе первой очереди Фрунзенского радиуса. Однако она пока не имеет собственного выхода на поверхность, и пассажиры пользуются «Пушкинской». В начале нынешнего августа начали возводить здание на Звенигородской улице между домами № 1 и 3.
Остальное по этой ссылке http://karpovka.net/2009/11/11/12478/
			
			
									
						
							Карповка сообщает- Сегодня Смольный согласился принять постановление о проектировании и строительстве наземного вестибюля станции метро «Звенигородская». При этом чиновниками представили фотографии объекта: он уже практически готов, а выход из метро обещают открыть в декабре этого года.
Застройщиком выступает ГУП «Петербургский метрополитен», однако непосредственно строительство финансирует «Адамант». Эта компания расположит на четырех верхних этажах офисы бизнес-центра «Звенигородский».
Ранее в интервью корреспонденту «Карповки» главный инженер ОАО «Метрострой» Алексей Старков заявлял, что станция будет открыта в конце 2009 года, но с недоделками. Полностью их устранят не раньше февраля.
«Звенигородская» была открыта 20 декабря 2008 года в составе первой очереди Фрунзенского радиуса. Однако она пока не имеет собственного выхода на поверхность, и пассажиры пользуются «Пушкинской». В начале нынешнего августа начали возводить здание на Звенигородской улице между домами № 1 и 3.
Остальное по этой ссылке http://karpovka.net/2009/11/11/12478/
Метро-как много в этом звуке
Подземные дворцы и метропоезда...
			
						Подземные дворцы и метропоезда...