Международная
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 20:25
- Станция метро: Девяткино
Re: Международная
Да, между поверхностью земли и перекрытием станции можно построить подземный торговый комплекс с паркингом, а под площадью, ниже подземного перехода можно построить тоннель-развязку, здесь может разместиться самый крупный подземный комплекс, подобный "Охотному ряду".
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 20:25
- Станция метро: Девяткино
Re: Международная
А сколько сегодня осталось колец наклонного хода?
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 13:15
- Станция метро: Обводный Канал-2
Re: Международная
Кстати,а что там с подземным пешеходным переходом у "Международной"? или это все опять только разговоры?
- samwer
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:48
- last_fm: -
- Станция метро: Маяковская
Re: Международная
Что-то похожее на переход было на рендерах Бухарестской. На Международной не было, да и не особо надо.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Международная
На белы куна никогда подземных переходов не планировалось. Были только надземные - к трамвайным остановкам, однако их постигнет та же судьба, что и надземный переход у м. Волковская
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Международная
А разве непонятно? На рендерах рисовали красивый надземный переход над Бухарестской, а приходится переходить 1-2 перехода чтоб добраться до трамвая, тролла и части автобусов. И не думаю что переход этот надземный там когда либо появится..
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Международная
pit писал(а):Какая судьба?
А такая же, как и этого перехода, я уже говорил:
Вот такой переход "построили". В итоге сами знаете, как там сейчас обстоят дела. Для того, чтобы дойти до остановки 54 и 76 автобуса, а так же 42 троллейбуса, требуется перейти 3 обычных "зебры". Для трамвая - два.
Вот и на Международной с Бухарестской такие же переходы "будут", ога.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 12:09
- Станция метро: Академгородок
- Контактная информация:
Re: Международная
ну не факт что непостроят
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Международная
djtonik
Ну забыли ребята, с кем не бывает
Столько планов, строек - всё не упомнить!
Ну забыли ребята, с кем не бывает

Столько планов, строек - всё не упомнить!

- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Международная
А как там Ф-2?
В последнее время основное внимание было приковано только к двум объектам строящегося метрополитена – станции «Обводный канал» и «Звенигородская». Однако помимо этого, строители делают немалые успехи и на другом объекте - втором пусковом комплексе Фрунзенского радиуса.
Поскольку станция «Международная» какое-то время будет конечной (строительство последующих четырех станций и депо «Южное» по плану должно начаться в 2012 году), сейчас на ней развернут основной фронт работ. Сооружается наклонный ход, станционные тоннели, группы камер съездов, притоннельные выработки. Большой объем работ в ближайшее время предстоит в 600-метровом среднем тупиковом тоннеле. При выделении средств на Ф-2 останется завершить проходку одного из перегонных тоннелей (второй пройден полностью) и соорудить станционный комплекс и наклонный ход станции «Бухарестская». К концу 2009 года ЗАО «Управление-15 Метрострой» при содействии ЗАО «Семнадцатое управление Метрострой» планирует закончить проходку наклонного хода станции «Международная». На сегодняшний день в тоннеле установлено 145 из 155 колец. Специалисты ЗАО «Управление-15 Метрострой» ждут, когда коллеги из ЗАО «Семнадцатое управление Метрострой» закончат бетонирование железобетонной стены в правом станционном тоннеле. Как только это случится, ЗАО «Управление-15 Метрострой» возобновит проходку наклонного хода, а ЗАО «Семнадцатое управление Метрострой» приступит к сооружению натяжной камеры и далее среднего станционного тоннеля.
Что касается положения дел на станционном комплексе «Международной», то тут тоже сделано немало. Полностью пройдена СТП и левый станционный тоннель. Монтажники Управления механизации в ближайшее время приступят к монтажу колонноустановщика (по проекту станция «Международная» колонного типа), а строители ЗАО «Семнадцатое управление Метрострой» начнут монтировать колонно-прогонный комплекс с последующим демонтажем тюбингов временного заполнения. Сейчас ведется проходка правого станционного тоннеля. Там работа идет в двух встречных забоях одновременно силами ЗАО «Управление № 10 Метростроя» и ЗАО «Семнадцатое управление Метрострой». Активно развернуты работы и в группе камер съездов. Между двумя камерами сооружается соединительный тоннель. В ближайшее время к нему добавиться еще один. Эти работы выполняет ЗАО «Тоннельный отряд - 3».
В целом ситуация на Ф-2 складывается нормально. При должном финансировании к заявленному сроку – 2012 год – станции будут готовы к приемке пассажиров. Однако сейчас проходчиков волнует совсем другой вопрос – что дальше? Ведь по сути, сегодня доделывается то, что было начато еще в 90-х годах. И «Обводный канал», и «Адмиралтейская», и даже «Спасская»… Между тем о загрузке высвобождающихся трудовых резервов нужно думать уже сейчас. Обеспечить объем работ на будущее можно только одним способом – закладывать шахты новых станций метрополитена.
Метрострой
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Международная
Судя по рендерам, отличная станция получится! Надеюсь, что реальность будет еще лучше!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- darkglare
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Международная
оформление, опять же - существенный прогресс по ср. с Волковской, даже в пластике (а это уже спальник, ИМХО в пластике да металле и надо делать) все будет смотреться весьма и весьма... обручи вокруг колонн напоминают о поздних станциях Минского метро, между прочим...
а мозаика в торце ЦЗ, судя по всему - это Вавилонская башня... интересно и неоднозначно - вроде бы первый в питерском метро библейский символ; правда, кто знаком с данным мифом, то там смысл был в том, что Бог наказал ее строителей за высокое ЧСВ (чувство собственной важности) и разделил народы, "изобретя" для этого разные языки... т.ч. тематика Международной получается амбивалентной - то ли констатация факта, что "мы все разные" и общий язык человечеству найти непросто, то ли напротив - надо "всем вместе" строить новую Вавилонскую башню, эдакий символ материалистического прогресса... круто, на самом деле-то, символы, путсь и избитые в целом - но для нашего метро кое-что новое... и была бы куда банальней какая-то агит-плакатная "дружба народов", голуби мира и прочий приторный идеализм в бело-голубых тонах...
итого: зачет, даже несмотря на довольно агрессивные цвета!

итого: зачет, даже несмотря на довольно агрессивные цвета!

-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 29 сен 2005, 19:24
Re: Международная
Это не Вавилонская башня. Это "памятник III-му Интернационалу" или "башня Татлина" - яркий пример авангарда, начала XX века.
В верхнем вестибюле, панно у эскалаторов похоже на Малевича.
Хотя странно как-то в наше время такие аналогии проводить: Международная <-> 3-й интернационал
В верхнем вестибюле, панно у эскалаторов похоже на Малевича.
Хотя странно как-то в наше время такие аналогии проводить: Международная <-> 3-й интернационал