Василеостровская-2
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Василеостровская-2
Возник вопрос. Может быть, кто-нибудь в курсе. Макдональдс был построен на пятне, предназначенном для вестибюля "Василеостровская-2". На какой срок и на каких условиях был передан под застройку участок?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- tura8
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 23:38
- last_fm: пассажир
- Станция метро: Новокрестовская-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Василеостровская
Вопрос хороший. Ведь здание Макдугласа действительно лишь раздутый павильон.
Вообще, подозрительно, что не спешат Василеостровскую разгружать вторым ходом или второй станцией.
Вообще, подозрительно, что не спешат Василеостровскую разгружать вторым ходом или второй станцией.
"...Пророем дерзостные своды!" (А.С.Пушкин)
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Василеостровская
в40 писал(а):...Макдональдс был построен на пятне, предназначенном для вестибюля "Василеостровская-2"...
честно говоря довольно убогая идея. такая же как План-1 и План-2, Владимирская-Достоевская (не говоря уж о ТИ)
но на ВО она дополнительно обостряется катастрофическим дефицитом метро.
не знаю конечно предполагаемую трассировку будущей " кольцевой" и предполагаемого места станции, но просто не могу поверить, что нельзя вывести выход с Василеостровской-2 в паре кварталов от первой. скажем на Большой пр. В.О. (там даже сносить ничего не нужно, а просто засунуть выход в подземный переход, благо ширина проспекта позволяет.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Василеостровская
слон, прежде чем "засовывать" выход со второй "Василеостровской", советую вспомнить ориентировку первой относительно ВО, а потом измерить расстояние между Средним и Большим проспектами. При таком варианте придётся на пересадке ставить траволаторы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Василеостровская-2
в40 писал(а):слон, прежде чем "засовывать" выход со второй "Василеостровской", советую вспомнить ориентировку первой относительно ВО, а потом измерить расстояние между Средним и Большим проспектами. При таком варианте придётся на пересадке ставить траволаторы.
не понял этого сообщения
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Василеостровская
Он имеет в виду выход вывести на Большой проспект не получится, ведь станция ориентирована в сторону Малого проспекта.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Василеостровская
Но при этом расположение станции «Средний проспект» («Василеостровская-кольцевая») не известно и куда из неё будет выход (а именно о нём, кажется, и идёт речь) не ясно. Правда, учитывая, что следующей станцией должен стать как раз таки «Большой проспект», действительно, представить выход с «Василеостровской-II» на Большом пр. сложно.
Ꙁа Россию!!!
- Игорь Ванин
- Специалист
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 00:26
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Василеостровская
слон,
я пытался прикинуть по схеме расположения Василеостровской и предполагаемой трассировке кольца, и у меня получилось, что реально вывести выход со второй станции либо примерно на угол Среднего и 11 (или 12) линии, если делать выход из ЮЗ торца новой станции, или аж на Малый проспект, если новую станцию сместить на СВ и строить выход из перехода. Но второй вариант маловероятен из-за близости второго выхода из Спортивной. Да и планируемое название новой станции - Средний проспект - выбрано не просто так.
я пытался прикинуть по схеме расположения Василеостровской и предполагаемой трассировке кольца, и у меня получилось, что реально вывести выход со второй станции либо примерно на угол Среднего и 11 (или 12) линии, если делать выход из ЮЗ торца новой станции, или аж на Малый проспект, если новую станцию сместить на СВ и строить выход из перехода. Но второй вариант маловероятен из-за близости второго выхода из Спортивной. Да и планируемое название новой станции - Средний проспект - выбрано не просто так.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Василеостровская
По ТЭО Кольцевой вестибюль Василеостровская-2 предполагался рядом с существующим. 

-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 01:44
- Станция метро: Бухарестская
Re: Василеостровская
Крайне неприятно это читать: там мёдом намазано?
Я думаю, лучшим решением будет растяжение станции (до например, Малого проспекта).
Это увеличит привлекательность Малого, сделает метро для многих ближе.
(как например, Пушкинская-Звенигородская - идеальнейший вариант расположения вестибюлей - на максимально друг от друга протяженном расстоянии, при этом никто не мешает его закрывать вечерами и не открывать рано утром)
Я думаю, лучшим решением будет растяжение станции (до например, Малого проспекта).
Это увеличит привлекательность Малого, сделает метро для многих ближе.
(как например, Пушкинская-Звенигородская - идеальнейший вариант расположения вестибюлей - на максимально друг от друга протяженном расстоянии, при этом никто не мешает его закрывать вечерами и не открывать рано утром)
Последний раз редактировалось djtonik 14 ноя 2009, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: избыточное цитирование
Причина: избыточное цитирование
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05
Re: Василеостровская
Во-первых, вряд ли дотянется: до Малого 500 метров.
Во-вторых, такое разнесение может породить паразитный поток по переходу, т.к. В-1 узел наземного транспорта и многие предпочтут выходить с нее, а В-2 останется менее востребованной.

Во-вторых, такое разнесение может породить паразитный поток по переходу, т.к. В-1 узел наземного транспорта и многие предпочтут выходить с нее, а В-2 останется менее востребованной.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Василеостровская
Прошу не забывать, что расположение существующей станции накладывает значительные ограничения на размещение второй станции.
Как правило, максимальная длина пересадки не превышает 100 метров (бОльшая длина приводит к созданию неудобств). Горизонтальная проекция наклона при глубине станции 70 метров составляет 121 метр.
Следовательно, второй выход будет располагаться в круге, очерченном максимальным радиусом 100+160+121=381 метр от западного торца существующей станции. Дальше - берём карту и чертим на ней круг максимального радиуса.
Как правило, максимальная длина пересадки не превышает 100 метров (бОльшая длина приводит к созданию неудобств). Горизонтальная проекция наклона при глубине станции 70 метров составляет 121 метр.
Следовательно, второй выход будет располагаться в круге, очерченном максимальным радиусом 100+160+121=381 метр от западного торца существующей станции. Дальше - берём карту и чертим на ней круг максимального радиуса.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05
Re: Василеостровская-2
Иными словами, можно дотянуться только до перекрестка Малого и 8-9 линий. Да и то, если:
- вытянутый длинный переход
- ориентация станции вдоль линий
- тип станции: односвод или колонная
- вытянутый длинный переход
- ориентация станции вдоль линий
- тип станции: односвод или колонная
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Василеостровская-2
Попытался визуализировать сказанное b40. Правильно ли я понимаю ситуацию?
Тонакая красная линия на карте - это спроецированное на поверхность положение станции + наклон (в моём понимании).
Жирный круг - 100-метровый радиус от западного торца, в пределах которого должен располагаться конец перехода на Василеостровскую-2
Тонакая красная линия на карте - это спроецированное на поверхность положение станции + наклон (в моём понимании).
Жирный круг - 100-метровый радиус от западного торца, в пределах которого должен располагаться конец перехода на Василеостровскую-2
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
От вселенской любви только морды в крови.
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Re: Василеостровская-2
нет, оно у тебя уж больно криво.
А до Малого дотянуться вполне реально (и наоборот, непонятно как можно на Средний)
120 наклонник + 160 В-1 + 50 переход + 200 В-2 + 20 + 130 наклонник = 680 м
А до Малого дотянуться вполне реально (и наоборот, непонятно как можно на Средний)
120 наклонник + 160 В-1 + 50 переход + 200 В-2 + 20 + 130 наклонник = 680 м
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.