Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Да однозначно именно 3832, иначе и быть не может
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Упс. 3882 — цифры не так расставил.
Метро как объект искусства
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 сен 2005, 20:12
- Станция метро: Шуваловский проспект
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Незадолго до отправления поезда можно услышать (и почувствовать в принципе) характерный "двойной" механический звук, на ешках прямо перед отправлением, затем состав отпускает тормоза; на номерных не всегда так. С чем это связано? (логически м.б. перевод из Т2 в Т1 и в 0, пересборка схемы?)
При отправлении состав иногда "срывается" с тяги и резко тормозит, не успев набрать и 10-15 км/ч, остановившись, очень сильно "чихает" пневматикой, включается компрессор, и через несколько секунд поезд стартует снова. Помню, очень давно поезд остановился задолго до спортивной, но уехать дальше получилось только с 4-5 попытки. Что происходит в таких случаях?
При отправлении состав иногда "срывается" с тяги и резко тормозит, не успев набрать и 10-15 км/ч, остановившись, очень сильно "чихает" пневматикой, включается компрессор, и через несколько секунд поезд стартует снова. Помню, очень давно поезд остановился задолго до спортивной, но уехать дальше получилось только с 4-5 попытки. Что происходит в таких случаях?
- Г. Фропткинг
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
- last_fm: Froptking
- Откуда: Комендана
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
в чем заключается новаторство новых стрелочных переводов на ссв 5-4, что обеспечивает малый шум и высокую скорость и почему не могли такие ставить раньше?
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Особого новаторства там нет. Впрочем, контррельсы сделаны более мощными. И, вроде бы, пружинно-клеммное скрепление.
А в остальном - обычные переводы с крестовиной 1/9. Год выпуска - 2007. Муромский завод. Видимо, завод-изготовитель тоже не сидит без дела: вносит изменения в конструкцию для улучшения характеристик.
А в остальном - обычные переводы с крестовиной 1/9. Год выпуска - 2007. Муромский завод. Видимо, завод-изготовитель тоже не сидит без дела: вносит изменения в конструкцию для улучшения характеристик.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Paster
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 09:12
- Станция метро: Беговая
- Откуда: Питер
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Что обозначает на светофоре жёлтый мигающий ?
Видел перед уходом состава под оборот.
Видел перед уходом состава под оборот.
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Один жёлтый мигающий огонь — разрешается движение с установленной скоростью на деповские пути, попутные светофоры открыты.
Метро как объект искусства
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Поскольку там, где поезда оборачиваются, деповских путей нет, подозреваю, что подразумевался сигнал два жёлтых огня, из них верхний мигающий - "разрешается проследование светофора со скоростью не более 35 км/ч, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор открыт".
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
- And_622
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 17:20
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Мга
- Контактная информация:
- Paster
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 09:12
- Станция метро: Беговая
- Откуда: Питер
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Iona именно так, подразумевалось два. ))
And_622 спасибо за линк, буду читать.
И ещё в догонку один вопрос на ту же тему:
Заметил, что на некоторых станциях 5-й ветки, а возможно и на всех, выходные светофоры погашены, это понятно. Но почему горит красный в обратном направлении ?
And_622 спасибо за линк, буду читать.
И ещё в догонку один вопрос на ту же тему:
Заметил, что на некоторых станциях 5-й ветки, а возможно и на всех, выходные светофоры погашены, это понятно. Но почему горит красный в обратном направлении ?
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Отключены светофоры в правильном направлении. А вот в неправильном они горят, чтобы машинист случайно не поехал. Такие случаи известны..
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
- Станция метро: Девяткино
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Если ветки на деревьях, то почему служебная соединительная ветвь?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Потому что на железной дороге веткой принято называть ответвление от основной магистрали.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, 21:43
- Станция метро: Технологический Институт-2
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Скажите пожалуйста, а почему на многих станциях пассажирские потоки перекрещиваются? На той же Спасской, переход с Сенной расположен у тоннеля, на который нет посадки, а эскалатор на подъём, у тоннеля, в котором пассажиры не выходят? Понятно, что в центре ветки народ идёт со всех сторон, но на многих станциях большинство едет в сторону центра...
И ещё вопрос, сколько воды поступает в среднем в тоннели? И куда она потом выкачивается?
Если обсуждалось, то киньте пожалуйста ссылкой.
И ещё вопрос, сколько воды поступает в среднем в тоннели? И куда она потом выкачивается?
Если обсуждалось, то киньте пожалуйста ссылкой.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Смотря в какое время... Утром едут преимущественно в центр, вечером - обратно. Причём, вечером в часы пик пассажиропотоки больше, чем утром. Ведь не менять же направление работы эскалаторов в течение суток?
Вода в тоннели поступает на разных перегонах в разных количествах (в зависимости от гидрогеологических условий, в которых построены тоннели). Выкачивается насосами по скважинам в городскую канализацию.
Вода в тоннели поступает на разных перегонах в разных количествах (в зависимости от гидрогеологических условий, в которых построены тоннели). Выкачивается насосами по скважинам в городскую канализацию.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О