Новочеркасская
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Re: Новочеркасская
Строительство станции «Красногвардейская».
«Метрострой», 1985.
«Метрострой», 1985.
Метро как объект искусства
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 04 май 2004, 13:17
- last_fm: AntonioK
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Новочеркасская
Это ЦЗ? Откуда такая груда мусора? о_О
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: Новочеркасская
Это разработка центрального ядра, то бишь грунт это.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Новочеркасская
Это не груда мусора, это - породное ядро (за экскаватором). А перед экскаватором - временный отвал разработанной породы, который он отгружает на ленточный транспортёр справа. Если внимательно присмотреться, то ещё видна часть опорного тоннеля с не разобранной частью обжатой обделки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, 21:43
- Станция метро: Технологический Институт-2
Re: Новочеркасская
Был сегодня на станции, и задумался, а почему поезд от ПлАН доезжает до конца платформы, если бы он останавливался ближе к началу, то топать до выхода было бы на 2 вагона меньше. Почему сделано именно так?
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Новочеркасская
Надо переносить зеркала и так далее.. Короче, всем лень.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, 21:43
- Станция метро: Технологический Институт-2
Re: Новочеркасская
Ну зеркала же не сами выросли, их ставили, почему нельзя было так сделать с самого начала?
-
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 10 окт 2004, 02:21
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Петербург
Re: Новочеркасская
Чтобы не переносить, когда по линии будут ходить восьмивагонные составы.
Короче, всем заранее было лень всё усложнять
Короче, всем заранее было лень всё усложнять

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Новочеркасская
KyZZMI4 писал(а):почему поезд от ПлАН доезжает до конца платформы, если бы он останавливался ближе к началу, то топать до выхода было бы на 2 вагона меньше. Почему сделано именно так?
Как вариант, возможно для того, чтобы насколько возможно увеличить площадь перекрещивающихся пассажиропотоков между вышедшими из поезда и спускающимися с эскалатора (в часы пик из последних вагонов, прибывающих из центра, выходит достаточно много пассажиров), тем самым уменьшить плотность.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Новочеркасская
А нельзя было подумать головой и избежать перекрещивания потоков, организовав обратный выход? Ведь так будет всегда: Спускающиеся будут идти налево, а приезжающие направо.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Новочеркасская
В таком случае в утренние часы пик будет собираться большая толпа ожидающего народа перед работающими на спуск эскалаторами (если они будут работать на спуск с левой стороны). Наверное, всё-таки направление спуска и подъёма выбрано не случайно, а в результате сравнения различных вариантов. ИМХО.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Новочеркасская
Нет, я уверен, что здесь по правилу "Правой руки" или правостороннего движения. Почему-то на "Ломоносовской" и других станциях, где эскалатор спуска совпадает с направлением отъезда со станции жутких пробок нет.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, 21:43
- Станция метро: Технологический Институт-2
Re: Новочеркасская
Ну на Удельной я каждое утро спускаюсь по левому (если смотреть сверху) и поднимаюсь по левому (если смотреть снизу), никаких проблем не испытывал, и среди идущих на встречу не приходится протискиваться
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Новочеркасская
Насколько я понимаю, чаще всего направление движения эскалаторов зависит от того, с какой стороны в наземном вестибюле находится вход/выход. Поэтому что-то поменять довольно сложно.