Обводный канал

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
von_gobelen
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 13:47
Станция метро: Полюстровский Проспект
Откуда: Химки

Re: Обводный канал

Сообщение von_gobelen »

в40 писал(а):Щит идёт через валунную зону.


в40, а как с зоной плывунов? Прошли, дошли или нет?
Главное умение метростроя - ждать.
Razer
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 19:28
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: St.-Petersburg, Russia

Re: Обводный канал

Сообщение Razer »

валунная зона, видимо, перед входом в кембрий
mission complete
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Обводный канал

Сообщение tu2-167 »

А теперь должен сломаться режущий орган и...
Где-то этот сериал мы уже смотрели.
Аватара пользователя
TEMbl4
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
Станция метро: Международная-1

Re: Обводный канал

Сообщение TEMbl4 »

tu2-167
чо каркать то?
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Обводный канал

Сообщение tu2-167 »

Да я не каркаю, это просто жизнь :) Я на вас удивляюсь, с таким упорством щеголять в розовых очках..
Кто ещё не поставил мне минус?
А ещё я предлагаю обвинить в поломке щита меня, если что :)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Обводный канал

Сообщение в40 »

Немцы создавали щит с учётом наличия валунов (в отличие от Виктории, которая была приобретена б/у и создавалась под другой проект).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Обводный канал

Сообщение tu2-167 »

в40, так то оно так, но насколько знаю я, режущего инструмента, способного противостоять нашему граниту очень долго - нет. Бум надеяться, что удачно минует эту зону.
В любом случае проходка замедлилась. А мы то ведём общую статистику времени проходки с учётом всех подготовительных работ.
В самом конце надо бы подвести итоги по времени проходки и её стоимости на "Международной" и "Обводном канале", например. Лично у меня уже очень большие сомнения по поводу большого выигрыша. Особенно с учётом стоимости новой оболочки для щита, чтобы копать другой наклон и стоимости самого комплекса. А ещё интересно, на сколько проходок он теоретически рассчитан. Ведь по сути после каждого его изъятия ему надо ТО проводить.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Обводный канал

Сообщение в40 »

Но в нашем случае проходка ведётся не в гранитном массиве, а в зоне четвертичных отложений с включением валунов и галечников. То есть, массив не сплошной. Для этого "изюма", насколько мне известно, резцы выполнены из износостойкого материала, обладающего высокой прочностью. Кроме того, данный слой имеет небольшую длину.
Временного выигрыша, на мой взгляд, здесь нет никакого. Общее время на подготовительные и завершающие работы сводит скорость проходки на нет. Возможно, что выигрыш был бы только в случае проходки наклона большой длины (метров 200-250). Но, к счастью, на такой глубине у нас станции не строят.
Каков ресурс работы данного механизма - сказать трудно. Я слышал информацию, что он рассчитан на проходку всего трёх наклонов (но это пока только на уровне слухов). Поживём - увидим.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Обводный канал

Сообщение mx »

Выигрыш то в уменьшении осадок при стройке. Понятно, что если строить в голом поле (как "Волковская", "Бухарестская" или "Международная") применять щит резона нет. А вот в центре...
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Razer
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 19:28
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: St.-Petersburg, Russia

Re: Обводный канал

Сообщение Razer »

в40 писал(а):Я слышал информацию, что он рассчитан на проходку всего трёх наклонов (но это пока только на уровне слухов).
:lol: в метрострое будет работать, пока не развалится на куски от старости
mission complete
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Обводный канал

Сообщение tu2-167 »

в40 писал(а):Но в нашем случае проходка ведётся не в гранитном массиве, а в зоне четвертичных отложений с включением валунов и галечников. То есть, массив не сплошной. Для этого "изюма", насколько мне известно, резцы выполнены из износостойкого материала, обладающего высокой прочностью. Кроме того, данный слой имеет небольшую длину.

Ну думаю, что не мне рассказывать какой "изюм" иногда попадется :)
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Обводный канал

Сообщение mx »

b40 А эти кольца обжимаются в грунт после схода с оболочки? Перевязка между соседними кольцами есть?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обводный канал

Сообщение Nomernoy »

Раз на щите присутствует устройство для нагнетания за обделку двухкомпонентного раствора, думается, что обжатия нет.
Изображение
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Обводный канал

Сообщение в40 »

mx писал(а):b40 А эти кольца обжимаются в грунт после схода с оболочки? Перевязка между соседними кольцами есть?

После схода с оболочки они не обжимаются, поскольку имеют смежные связи. Перевязка и соединение соседних колец хорошо видны на фотографиях на странице 64.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Обводный канал

Сообщение Константин Филиппов »

в40 писал(а):Я слышал информацию, что он рассчитан на проходку всего трёх наклонов (но это пока только на уровне слухов)


А у меня закрадывалась мысль, что после «Спасской» его отправят на «Спортивную», то есть уже на четвёртый наклон.
Ꙁа Россию!!!
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»