Спортивная
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 03 июн 2004, 15:24
- Откуда: Питер
- Nik
- Почётный раздолбай
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 30 апр 2004, 06:10
- last_fm: nik4566
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: бомжую вокруг Атлантики
- Контактная информация:
- denco
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
- Откуда: Питер
Ну на мой взгляд в связи с тем, что станция двухэтажная, т.е. под рельсами верхнего яруса пустота, требуется более прочная конструкция рельсового полотна. Шпалы здесь выполняют роль несущих балок, которые воспринимают нагрузку от состава и передают ее на опорные конструкции(путевая стена и колонны). Соответвенно, если шпалы разрезать (сделать лоток) они уже не будут опорными балками.
А вот почему внизу не сделали - вопрос. Наверно, чтобы было единообразно.
А вот почему внизу не сделали - вопрос. Наверно, чтобы было единообразно.
- Nik
- Почётный раздолбай
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 30 апр 2004, 06:10
- last_fm: nik4566
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: бомжую вокруг Атлантики
- Контактная информация:
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- Олег
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
- Откуда: Санкт-Петербург
Короче, для суицидёров "Спортивная" - самое раздолье.
Эн, а не знаешь, проходили ли испытания на "Спортивной" в полной мере? Т.е. пускались ли составы с балками по всем четырём путям. Знаю, что на два из них ещё не существуют, как и тоннели, где можно было бы пустить составы. Но всё-таки... испытания, имхо, всё же должны быть. Иль я неправ?

Эн, а не знаешь, проходили ли испытания на "Спортивной" в полной мере? Т.е. пускались ли составы с балками по всем четырём путям. Знаю, что на два из них ещё не существуют, как и тоннели, где можно было бы пустить составы. Но всё-таки... испытания, имхо, всё же должны быть. Иль я неправ?
МЕТРА должно быть много!
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- Владимир Венедиктов
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
- Откуда: СПб
Кстати, тут на tr.ru г-н Свириденков вроде говорил http://www.tr.ru/forum/read.php?f=5&i=214875&t=214875 о неких планах использования "правой" стороны станции Спортивная для размещения магазинов. Я впервые слышу о подобной затее. Есть какие-нибудь ссылки на сей счет? Кстати, ИМХО, если там не кабаки с игровыми автоматами, а что нибудь культурное - книжные, мультимедийные и т.п. заведения открывать, то не так уж глупо получилось бы.
- Олег
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Ловкач
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01
Re: Спортивная


- Nik
- Почётный раздолбай
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 30 апр 2004, 06:10
- last_fm: nik4566
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: бомжую вокруг Атлантики
- Контактная информация:
- Ловкач
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- Владимир Венедиктов
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
- Откуда: СПб
Олег @ Чт Мар 10, 2005 2:05 am писал(а):Нафиг магазины, Владимир! Потомки потом стыдится будут такого "метромагазина". Пусть уж лучше картинная (но не рекламная!) галерея будет. Как никак, мы культурная, а не купеческая столица!
Да, конечно, но все же (надеюсь) речь идет о временном явлении. А вообще, если бы туда был какой-то подъезд (в смысле рельсовый путь, соединяющий с ПЛ), оптимальным, конечно же, было бы временное использование этого дела под музей вагонов. Вон, в Москве же вроде бы всерьез обсуждают возможность разместить старые музейные вагоны на (забыл станцию - Измайловский Парк, вроде бы?) станции, где есть третий путь.
Но никто так и не ответил, насколько серьезно эта затея обсуждалась и похоронили ли ее планы.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 03 июн 2004, 15:24
- Откуда: Питер