Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
karhu
Сообщения: 3938 Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
karhu » 20 дек 2009, 02:35
Сегодня прямо за окном, перед которым я стоял, появилась надпись "мк-26"(поезд стоял долго...секунд 40).
На каких перегонах есть еще "выдвижные" металлоконструкции...?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
kot
Профессионал
Сообщения: 8283 Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека
Сообщение
kot » 20 дек 2009, 09:04
Их много.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
djtonik
Отец-основатель
Сообщения: 6769 Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Сообщение
djtonik » 20 дек 2009, 11:57
первые и вторые очереди КВЛ и МПЛ
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»... ---
kot
Профессионал
Сообщения: 8283 Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека
Сообщение
kot » 20 дек 2009, 12:10
Интересно, дойдёт ли дело до их замены? У них гидравлический привод, надёжность на грани фола.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
в40
Профессионал
Сообщения: 14630 Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное
Сообщение
в40 » 20 дек 2009, 12:33
Эксплуатационники говорили мне, что некоторые затворы выдвижного типа демонтированы (за достоверность информации не ручаюсь) и сейчас многие узлы промышленностью уже не выпускаются, поэтому имеется ряд проблем с их заменой.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
kot
Профессионал
Сообщения: 8283 Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека
Сообщение
kot » 20 дек 2009, 14:31
Да и пожарные не в восторге от охрененного количества масла в тоннеле.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Alex Gleys
Сообщения: 324 Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
Станция метро: Ручьи
Откуда: SPb
Контактная информация:
Сообщение
Alex Gleys » 20 дек 2009, 14:33
А с точки зрения строительства насколько сложно сооружать МК выдвижного типа? Какие лучше делать: поворотные или выдвижные?
2:5030/1499@FIDOnet
kot
Профессионал
Сообщения: 8283 Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека
Сообщение
kot » 20 дек 2009, 14:41
Сейчас ставят затворы нового типа- без опоры снизу. С электроприводом. И со шлюзом для обхода.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2837 Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:
Сообщение
Rumm » 21 дек 2009, 11:36
У выдвижных тоже есть шлюз для обхода. Да и гидравлический привод гараздо лучше и надежнее электрического (при должном уходе
).
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
kot
Профессионал
Сообщения: 8283 Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека
Сообщение
kot » 21 дек 2009, 12:46
Почему же их перестали делать?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
thinky
Сообщения: 516 Зарегистрирован: 27 янв 2007, 20:21
last_fm: Rockfilld
Станция метро: Ульянка
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
thinky » 21 дек 2009, 13:59
судя по всему, должного ухода нет.
* с целью недопущения его самопроизвольного перемещения *
AntonK_007
Сообщения: 681 Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
AntonK_007 » 20 янв 2012, 00:31
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131 Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса
Сообщение
Ivan_Ozerki » 20 янв 2012, 01:06
О, я даже лично знаю автора этого видео :) "Ленинград - город маленький". И как же приятно посмотреть на эти станции до эпохи НИПа!
Iona
Сообщения: 769 Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:
Сообщение
Iona » 20 янв 2012, 14:21
Первый поезд, однако.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.