Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)
Что-то я перепутал. НХ ведь параллелен Садовой улице?
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)
ЛВС-90, он же не обязательно должен быть перпендикулярен оси станции. посмотрите на наклонник садовой и отразите его через ось садовой ул. - примерно так ось будущего наклона спасской и разместится.
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)
Добавил к схеме направления на соседние станции.
Видно, что если бы кому-то не втемяшилось сделать станции параллельно - было бы значительно проще...
ЗЫ: Кстати, видно что Спасская расположена правильно... но не для той линии...
Видно, что если бы кому-то не втемяшилось сделать станции параллельно - было бы значительно проще...
ЗЫ: Кстати, видно что Спасская расположена правильно... но не для той линии...
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)
Э.... по-моему вы забыли про Адмиралтейскую.
Но в принципе, всё-равно можно было сделать проще.
Но в принципе, всё-равно можно было сделать проще.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)
Ребята, а ещё можно было построить станции совсем в других местах, а линии проложить совсем по-другому...
Пожалуй, Вам уже пора идти работать в отдел трассы ЛМГТ!
Пожалуй, Вам уже пора идти работать в отдел трассы ЛМГТ!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)
Трассировка - дело не такое простое, как может показаться с первого взгляда. Ведь необходимо учитывать множество факторов: гидрогеологические, градостроительные условия, наличие в непосредственной близости существующих сооружений и коммуникаций, требования, предъявляемые к пути - радиусы, уклоны и т.д. Там, где это возможно, линии стараются проектировать максимально прямо (пример "Петроградская"-"Горьковская").
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 17:57
- Станция метро: Парнас
Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)
На днях мне тут странный сон приснился.. Будто бы я на электропоезде вместе с пассажирами проехался с "Садовой" на "Достоевскую" и обратно.. Жаль, что такого больше никогда не повориться в реальности..
И все же мне не даёт покоя такой вопрос. А почему тоннели прорыли именно так, а не так как на схеме (я взял за основу выложенную выше схему и чёрным дорисовал тоннели.. Плюс продлил 4 и 5 линию.. Наверно так получилось бы дешевле и экономичнее, и не так долго бы велось строительство..
И все же мне не даёт покоя такой вопрос. А почему тоннели прорыли именно так, а не так как на схеме (я взял за основу выложенную выше схему и чёрным дорисовал тоннели.. Плюс продлил 4 и 5 линию.. Наверно так получилось бы дешевле и экономичнее, и не так долго бы велось строительство..
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)
так, как вы нарисовали, не построили потому, что это какая-то бессмыслица. зачем, по-вашему, нужны эти странные тоннели Звенигородская-Спасская и Адмиралтейская-Сенная?
вообще, что вы хотели сказать или спросить этим вот?
вообще, что вы хотели сказать или спросить этим вот?
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 17:57
- Станция метро: Парнас
Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)
Вместо (ССВ 4-5) Достоевская-Садовая можно было сделать перегон Спасская-Звенигородская, Спасская-Достоевская, а вместо ССВ (2-5) Невский проспект-Садовая - перегон Сенная пл.Адмиралтейская.. Я конечно не специалист, как все тут, а обыкновенный обыватель..
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
- Станция метро: Девяткино
- Контактная информация:
Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)
А вы прикинули, что время постройки Невского не совпадает с проектированием 4 и 5 линий?
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)
Byvaliy, так а смысл-то во всем этом - какой? для чего это все вы предлагаете городить?
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 17:57
- Станция метро: Парнас
Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)
bars писал(а):Byvaliy, так а смысл-то во всем этом - какой? для чего это все вы предлагаете городить?
Я ничего не предлагю. Хочу спросить, почему так не построили...
Дело в том, что Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5) практически параллелен перегону Достоевская - Спасская, спрашивается, зачем нужно было строить столько км лишних туннелей, когда можно было сделать так как я нарисовал. Наверняка это получилось бы дешевле по деньгам и быстрее по времени.. Что же касается ССВ (2-5), так почему она идёт от "Невского проспекта", а не от "Сенной Площади"? Ведь наверно было бы дешевле и быстрее соорудить её так, как я нарисовал..
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)
Byvaliy писал(а):Я ничего не предлагю. Хочу спросить, почему так не построили...
Потому что:
во-первых, за "Сенной площадью" отсутствуют камеры съезда.
во-вторых, ССВ 2-5 строилась гораздо раньше "Адмиралтейской".
в-третьих никакой надобности в ССВ "Звенигородская"-"Спасская" нет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)
1) ССВ 4-5 не параллельна перегону Достоевская-Спасская, ССВ намного "кривее", скорее даже S-образная. В отличие от перегона Достоевская-Спасская. Тоннели Достоевская-Спасская намного более прямые и как следствие - более короткие.
2) Строительство ССВ 2-5 в вашем варианте потребовало бы закрытия движения на участке Сенная пл. - Невский пр. для строительства нескольких групп камер и устройства стрелочных переводов. На этапе строительства данного перегона о будущем развитии сети метрополитена имели весьма туманные представления и данная ССВ на нём предусмотрена в виде заделов не была.
2) Строительство ССВ 2-5 в вашем варианте потребовало бы закрытия движения на участке Сенная пл. - Невский пр. для строительства нескольких групп камер и устройства стрелочных переводов. На этапе строительства данного перегона о будущем развитии сети метрополитена имели весьма туманные представления и данная ССВ на нём предусмотрена в виде заделов не была.