НИП Чкаловская
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- id ВКонтакте: 1235384
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: НИП Чкаловская
darkglare, Вы ничего не путаете? На Политехнической и на Пионерской совершенно разный шрифт названий (объединяет их только то, что оба сейчас отсутствуют на надлежащих местах). "Кубические" буквы с Политехнической требуют особой конструкции путевой стены (большого углубления в ней), а большие буквы на Пионерской были ненамного меньше, чем на упомянутой Вами Пролетарской.
"Общая концепция в элементах информационного оформления всех станций" раньше состояла в том, что названия наносились в одинаковом месте (на путевой стене) примерно одинаковое количество раз с одинаковым чередованием со схемами линии. Что же до высоты размещения и выбора шрифта - это чаще всего великолепно увязывалось с общим архитектурным обликом станции. Право же, досадно, что приходится пояснять такие очевидные вещи.
"Общая концепция в элементах информационного оформления всех станций" раньше состояла в том, что названия наносились в одинаковом месте (на путевой стене) примерно одинаковое количество раз с одинаковым чередованием со схемами линии. Что же до высоты размещения и выбора шрифта - это чаще всего великолепно увязывалось с общим архитектурным обликом станции. Право же, досадно, что приходится пояснять такие очевидные вещи.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- darkglare
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: НИП Чкаловская
Till, я имею в виду, что для Пионерской, Политеха и Чкаловской (и еще ряда станций, близких им по стилю) я бы предложил НОВЫЙ единый шрифт... например, на всех станциях первой очереди, хотя они все довольно разные, выдерживалась одна гарнитура (а-ля Таймс, ага), ее же применили на Звенигородской... еще 2-3 типовых (т.е. повторяющихся на нескольких станциях) шрифта у нас есть точно, по памяти не назову... но вот этого:
я всегда был противник... когда на одной станции на стенке громадины, а на другой - крошки, это цыганщиной отдает...
Что же до высоты размещения и выбора шрифта - это чаще всего великолепно увязывалось с общим архитектурным обликом станции.
я всегда был противник... когда на одной станции на стенке громадины, а на другой - крошки, это цыганщиной отдает...
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: НИП Чкаловская
Ну гарнитура a là Times New Roman встречается на «Проспекте Просвещения», «Лиговском проспекте», верхней «Спортивной» и «Звенигородской» (и, кажется, «Спасской»), а также на всех станциях пущенных до 1963 года, кроме «Парка Победы», где только одна единственная надпись в торце зала: «Станция Парк Победы», выполненная другим шрифтом. А самым популярным был шрифт a là Century Gothic: «Девяткино», «Гражданский проспект», «Академическая», «Лесная», «Выборгская», «Проспект Ветеранов», «Парнас», «Удельная», «Петроградская», «Горьковская», «Невский проспект», «Сенная площадь», «Московская», «Купчино», «Василеостровская», «Площадь Александра Невского - I», «Рыбацкое», «Улица Дыбенко», «Комендантский проспект» и «Крестовский остров», более того этот шрифт использован на фасадах всех вестибюлей.
ab AVTOVO
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- id ВКонтакте: 218438
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: НИП Чкаловская
Константин Филиппов, darkglare на станциях первой очереди и на Звенигородской - шрифт зодчего (только на Звенике - другая модификация немного). Один из архитектурных шрифтов. У меня даже образцы начертания есть. Я и работу по нему делал)
P.S. кстати, на Невском (был), Выборгской, например, тоже - архитектурный шрифт, только другой - "узкий".
Но это уже оффтоп.
P.S. кстати, на Невском (был), Выборгской, например, тоже - архитектурный шрифт, только другой - "узкий".
Но это уже оффтоп.
- EvgeniyAnd
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 21:43
- id ВКонтакте: 1795247
- Станция метро: Невский Проспект
- Откуда: СПб
Re: НИП Чкаловская
EvgeniyAnd писал(а):В течении всей недели на станции планомерно закрывали и разбирали ларек. На новеньком козырьке ожидаю указателей
Я действительно ошибся: это всего лишь Ежедневник.
Стоят родимые: Так же вполне ожидаемо стала появляться желтая полоса Но это все для затравки. А теперь смотрим, что мы пропустили за прошедшую в ожидании Горьковской неделюbuben писал(а):На сегодня начали собирать два информационных щита
НЕ для слабонервных
Всего на платформе три такие конструкции, пока что лишь на ближайшей к выходу висят лайтбоксы, да и то только один подключен. Кстати, старые указатели уже отключены, но пока висят:
Мое мнение: мы получили абсолютно новый вид станции. Со времен открытия Славянского бульвара в Мск я хотел увидеть нечто подобное у нас, но на новых станциях. А так даже не скажу, лучше стало или хуже: вид просто абсолютно иной. Например около выхода оно все выглядит так:
Вот нам и индивидуальный подход.
Вообще я мирный, но Крестовский остров не прощу!
- Almak
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Купчино
Re: НИП Чкаловская
Мда, "Чкаловская" - одна из немногих станций за последние 20 лет, решенная полностью в стиле Современной архитектуры, без отсылки к Классической архитектуре. И тут на ней появляются столбы а-ля модерн и пародия на классику с пиками. Да и оформление у станции резкое, "стремительное", а тут округлые и "изящные" формы. И почему чёрный цвет!? Станция авиационная, металлическая. Серебрянка что ли вся ушла на балюстраду "Горьковской"? Дизайн старых указателей полностью подходил под оформление станции.
И где тут индивидуальный подход? Или он заключается в том, чтобы НИП был максимально контрастен (скорее чужероден) окружающей среде?
И где тут индивидуальный подход? Или он заключается в том, чтобы НИП был максимально контрастен (скорее чужероден) окружающей среде?
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Re: НИП Чкаловская
Печально.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 12:14
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Бестужевская
Re: НИП Чкаловская
а почему эту рогатульку нельзя было приделать к стоящему в метре от неё Инфососа? Пусть бы "уши" росли непосредственно из этого чёрного монстра.
и старые указатели крепились на скамеечках. скамеечки уберут?
и старые указатели крепились на скамеечках. скамеечки уберут?
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: НИП Чкаловская
Нельзя так издеваться над станцией. Ну почему, почему эти недо-люди из СДО так старательно портят всё, к чему прикасаются???!!!
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: НИП Чкаловская
Ух ты! Мы вышли из бухты.
Видимо, об архитектуре в ПМ можно уже забыть.
Кстати, боюсь, что эти конструкции- типовые, они запросто могут появиться на всех односводах.
Гду там у нас мастера фотошопа?
Видимо, об архитектуре в ПМ можно уже забыть.
Кстати, боюсь, что эти конструкции- типовые, они запросто могут появиться на всех односводах.
Гду там у нас мастера фотошопа?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Г. Фропткинг
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Froptking
- Откуда: Комендана
Re: НИП Чкаловская
не, ну ребятушки, ..трудновато без мата, но это просто просто полный пинцет, я в радости с этих альтернативно одаренных, с альтернативной ориентацией сказочных долларов, во все отверстия им сладких конфет, которые эту изумительную вещь догадались поставить. Что ЭТО ВООБЩЕ такое ёклмн??!! просто нет слов, как эТО связанно с авиацией? какое там вымя..вымя просто праздник...это ж просто надо умудриться наложить такую кучу посредь станции.
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 09:46
- id ВКонтакте: 2776352
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: НИП Чкаловская
Как там сказал bars? Печально. Не то слово.
Эти рогатины МОЖЕТ быть подошли на Садовой, Лиг.пр., но не на Чкаловской. По моему, так если им нужно было прикрутить лайтбоксы, лучшеб они простой алюминиевый столб бы поставили. Или, если хочется креатива, такую конструкцию: Столб, затем разделяется на две части как буква V, и от концов горизонтальные планки, на которые и прикрутить лайтбоксы. Эта станция другой архитектуры. Здесь нужны не тоненькие балочки, не пики, не омедивание. Здесь нужны массивные алюминиевые балки. Не модерн, а индастрал. Прямые массивные линии вместо полукругов.
Хотя повторюсь для Садовой и других некоторых может быть подойдёт.
Эти рогатины МОЖЕТ быть подошли на Садовой, Лиг.пр., но не на Чкаловской. По моему, так если им нужно было прикрутить лайтбоксы, лучшеб они простой алюминиевый столб бы поставили. Или, если хочется креатива, такую конструкцию: Столб, затем разделяется на две части как буква V, и от концов горизонтальные планки, на которые и прикрутить лайтбоксы. Эта станция другой архитектуры. Здесь нужны не тоненькие балочки, не пики, не омедивание. Здесь нужны массивные алюминиевые балки. Не модерн, а индастрал. Прямые массивные линии вместо полукругов.
Хотя повторюсь для Садовой и других некоторых может быть подойдёт.
-А что, Пионерская не горлифт?
-Нё???! Четно?
-Нёчетно
-Нё???! Четно?
-Нёчетно
Re: НИП Чкаловская
Чкаловская изначально сделана довольно необычно. Мне очень нравилась старая Чкаловская, но, имхо, эти [цензура] хотят сделать помойку из всего чего только можно. Станции превращаются в скопление наклеек, указателей и другой всякой фигни, которая повторена по 30 раз без всякого смысла, частенько неграмотно и ужасно безвкусно.
В-общем, выкидываем Чкаловскую из списка красивейших станций.
В-общем, выкидываем Чкаловскую из списка красивейших станций.
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Re: НИП Чкаловская
...А самое забавное, что, при всём издевательстве над стилем станции, эта стойка всё-таки напоминает своими очертаниями и расположением взлетающий над ВПП самолёт (бомбардировщик?), несущий под крыльями радость и просветление два комплекта ракет класса «метро—метро».
Я начинаю постигать дао НИПа?
Я начинаю постигать дао НИПа?
Метро как объект искусства
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: НИП Чкаловская
Уважаемая Валентина Ивановна!
В последнее время в метро вкладывается много инвестиций. Кроме строительства новых станций, которое подрывает и без того нестойкий государственный бюджет, в последнее время участились вклады в незначительные и ненужные детали: закупку подвижного состава, ремонт наклонных ходов, оборудование для инвалидов. Позитивные же меры, принимаемые руководством, приводят к неприятию населения: новое, авангардное оформление вестибюля ст. м. Горьковская, ультрасовременное информационное пространство, смелые шаги по вводу зонной оплаты, призванной установить стоимость проезда, адекватную затратам на поддержание метрополитена...
В своем обращении я предлагаю смелую и решительную меру, которая уменьшит волну несправедливого негодования населения, позволит уволить большое количество ненужных кадров и, что главное, поставит на ноги городской бюджет. Я предлагаю закрыть такой нерентабельный вид транспорта, как метро, и уничтожить все существующие коммуникации метрополитена, прекратить постройку новых станций метро, а также ликвидировать организации, поддерживающие работу петербургского метрополитена.
Руководителем предприятия "Государственная служба по ликвидации Петербургского метрополитена" предлагаю назначить В. А. Гарюгина, зарекомендовавшего себя как блестящий управленец, смелые шаги которого неоднократно вызывали одобрение у адекватной части населения.
Город будущего - город на земле! Поверим в эту концепцию и избавим город от ненужных пережитков прошлого! Не поддадимся на провокации агрессивно настроенной интеллигенции, не имеющей средств на покупку личного автотранспорта!
С уважением, В. В. Соснин-Тунцов, топ-менеджер независимого предприятия "Открытое акционерное общество "Концепт-бюро "Бизнес-Перспектива".
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.