Приморский радиус (Комендантский пр. - депо Коломяжское)
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Приморский радиус
Да что то явный перегиб.
Похоже проектировщики делятся травой с журналистами.
Или уже решили аэродром ВТА под депо перепрофелировать.
Похоже проектировщики делятся травой с журналистами.
Или уже решили аэродром ВТА под депо перепрофелировать.
Последний раз редактировалось NoNAME 28 окт 2009, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Приморский радиус
Вчера Матвиенко об этом говорила.)) Помимо автовокзалов у существующих станций там значились ещё не построенные: Казаковская, 32 магистраль, Шушары (и 4-ю не помню)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14655
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Приморский радиус
На достройку Ф-I - денег бы нашли! А то всё строят какие-то наполеоновские планы на пустом месте.
Так и напрашивается аналогия: "...нынешнее поколение будет жить при коммунизме..."
Так и напрашивается аналогия: "...нынешнее поколение будет жить при коммунизме..."
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 22:51
- Станция метро: Владимирская
Re: Приморский радиус
Наверное самые важные станции, которые действительно, катастрофически необходимы - это ст.м. Девяткино и Парнас!
Особенно Парнас (кстати я когда там был, подумал, что название ей больше бы подошло "грибная")
А если возвращаться к теме форума, то я за то, чтобы как можно быстрее ввели в эксплуатацию приморский радиус. Я живу на шуваловском проспекте и уже несколько лет добираюсь до метро на общественном транспорте из-за которого каждое утро проблемы, особенно если ты куда то опаздываешь. Пешком до метро мне приходится идти 30-35 минут (я обычно после работы или учёбы люблю прогуляться до дома=)). Но метро, особенно, ст.м. Нижне-Каменская (не Долгоозёрная) самая необходимая на мой взгляд. Дело в том, что расстояние от коменды до будущей долгоозёрной ничтожна мала (всего около 1км). Я про это слышал в отчётных докладах (о том, что её даже строить с начало не хотели), а вот вторая "нижне-каменская" - действительно очень ценная станция, тем более, что там очень бурное строительство везде (строются кварталы, открываются новые детские сады, школы, магазины, строится какой то огромный колледж, в перспективах зоопарк, а также ещё очень и очень много другого), поэтому строительство именно этой станции оправдано на все 150%.
Лишь одно могу добавить: надо строить!
Особенно Парнас (кстати я когда там был, подумал, что название ей больше бы подошло "грибная")

А если возвращаться к теме форума, то я за то, чтобы как можно быстрее ввели в эксплуатацию приморский радиус. Я живу на шуваловском проспекте и уже несколько лет добираюсь до метро на общественном транспорте из-за которого каждое утро проблемы, особенно если ты куда то опаздываешь. Пешком до метро мне приходится идти 30-35 минут (я обычно после работы или учёбы люблю прогуляться до дома=)). Но метро, особенно, ст.м. Нижне-Каменская (не Долгоозёрная) самая необходимая на мой взгляд. Дело в том, что расстояние от коменды до будущей долгоозёрной ничтожна мала (всего около 1км). Я про это слышал в отчётных докладах (о том, что её даже строить с начало не хотели), а вот вторая "нижне-каменская" - действительно очень ценная станция, тем более, что там очень бурное строительство везде (строются кварталы, открываются новые детские сады, школы, магазины, строится какой то огромный колледж, в перспективах зоопарк, а также ещё очень и очень много другого), поэтому строительство именно этой станции оправдано на все 150%.
Лишь одно могу добавить: надо строить!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14655
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Приморский радиус
Уважаемый, space! Пожалуй, на форуме не найдётся ни одного человека, который не желал бы видеть сеть метрополитена более развитой, чем сегодня.
Но экономическая ситуация сегодня, к большому сожалению, не позволяет вести строительство сразу во всех направлениях. Со временем и до Приморского радиуса очередь дойдёт... А пока на очереди - Фрунзенский и Красносельский радиусы.
Но экономическая ситуация сегодня, к большому сожалению, не позволяет вести строительство сразу во всех направлениях. Со временем и до Приморского радиуса очередь дойдёт... А пока на очереди - Фрунзенский и Красносельский радиусы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 22:51
- Станция метро: Владимирская
Re: Приморский радиус
в40 писал(а):Но экономическая ситуация сегодня, к большому сожалению, не позволяет вести строительство сразу во всех направлениях.
Вы конечно правы в финансовом плане, но это уже другой и более глубокий и сложный разговор. Тут даже дело не только в развитии метрополитена, но и вообще в сущности нашей российской экономики. Я считаю, что деньги есть и на строительство станций и на пенсии пенсионерам и на более высокие зарплаты и вообще на всё, но очень много жулья в органах власти. Ведь при комунистах строили (хотя я и не люблю ту систему, но в этом плане надо отдать им должное). Хоть, что то нормальное кроме тероний, гулагов и гонений после себя оставили=) Как развалился СССР, так и строительство будто заморозили (как сегодняшние стройки=)). По моему интервал после 90-х был по 1 станции за 5 лет))
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 сен 2005, 20:12
- Станция метро: Шуваловский проспект
Re: Приморский радиус
Здесь не место политике. Скажу только, что развитие метро - не показатель успешности ни режима, ни конкретного руководства, особенно, если строительство метро требует больших денег и не дает моментальных результатов.
Я живу в 50 м от пересечения Шуваловского и Планерной. На сегодня проблемы добраться до метро не стоит, на выбор 4 станции и различный транспорт, самый надежный - трамвай, ждать его почти не приходится. Ехать 12-15 минут. Проблемы с подвозкой бывают в районе Комендантского 33 и пересечения Коменда/Долгоозерная по утрам, трамваи в стороне, а автобусы и троллейбусы ходят не очень часто, и бывают уже забиты после первых четырех остановок.
Но до настоящих проблем еще долго, я думаю.
Я живу в 50 м от пересечения Шуваловского и Планерной. На сегодня проблемы добраться до метро не стоит, на выбор 4 станции и различный транспорт, самый надежный - трамвай, ждать его почти не приходится. Ехать 12-15 минут. Проблемы с подвозкой бывают в районе Комендантского 33 и пересечения Коменда/Долгоозерная по утрам, трамваи в стороне, а автобусы и троллейбусы ходят не очень часто, и бывают уже забиты после первых четырех остановок.
Но до настоящих проблем еще долго, я думаю.
- darkglare
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Приморский радиус
как раз 3 дня назад побывал (впервые в жизни!) за Долгоозерной по осям Планерной-Авиаконструкторов-Комендантского, в особенности на Глухарской и Нижне-Каменской ул... не надо там пока метро, а когда надо будет - хватит станции с двумя выходами на углы Комендантский-Шаврова и Комендантский-Шуваловский и, если продолжится застройка Комендантского после т.н. Юбилейного квартала, то еше одной северо-западнее... но это - не так уж и скоро... масштабы строительства там, несмотря на сам (впечатляющий) Юбилейный квартал, незначительные по ср. с ЮЗ и, тем более, т.н. Юнтолово-Северо-Приморской частью... а в последней вообще никакого метрА при нашей жизни, скорее всего, не будет... на Глухарской у угла с Планерной автобусное кольцо, постоянно ходят автобусы и маршрутки; между Авиаконструкторов и Нижнекаменской - вялотекущая коттеджная застройка и еще недовырубленный лесок, тишь и глушь...
в общем, ИМХО это пока низкоприоритетный участок, даже несмотря на увеличение потока из Юнотолово-Северо-Приморской части на Старухе и Коменде - строительство станций по оси Комендантского ситуации не поможет...
в общем, ИМХО это пока низкоприоритетный участок, даже несмотря на увеличение потока из Юнотолово-Северо-Приморской части на Старухе и Коменде - строительство станций по оси Комендантского ситуации не поможет...
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 21:12
- Станция метро: Площадь А. Невского-1
исчезли из планов
Кто-нибудь может прокомментировать "редактирование" страницы про развитие метро до 2020 года на оф.сайте? Теперь планы в отношении "Нижнекаменской" и "Долгоозёрной" вообще не упоминаются. На схеме развития убрали планируемый год ввода в эксплуатацию (раньше значился 2013-й)
http://www.metro.spb.ru/58.html
http://www.metro.spb.ru/58.html
- samwer
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:48
- last_fm: -
- Станция метро: Маяковская
Re: Приморский радиус
Эта страница изменилась ещё в апреле прошлого года после того, как официально было признано, что сроки выдержать не удастся. Даже близко.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14655
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Приморский радиус
А чего тут комментировать? Финансы всегда первичны, а строительство - вторично. Когда нет денег, - чего мечтать?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 3140
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: исчезли из планов
rocket1 писал(а):Кто-нибудь может прокомментировать "редактирование" страницы про развитие метро до 2020 года на оф.сайте? Теперь планы в отношении "Нижнекаменской" и "Долгоозёрной" вообще не упоминаются. На схеме развития убрали планируемый год ввода в эксплуатацию (раньше значился 2013-й)
http://www.metro.spb.ru/58.html
а там вообще убрали все между 2012 и 2016

2-я очередь ККЛ вырастает из ниоткуда

- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Приморский радиус
Да, смотрится знатно. Умиляет то, что при этом планы на 2016-2020 остались в неизменности - живая иллюстрация к байке про ишака, эмира и Ходжу Насреддина.
И ещё интересно, что в планах на 2012 год осталась "Бухарестская".
И ещё интересно, что в планах на 2012 год осталась "Бухарестская".
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 21:12
- Станция метро: Площадь А. Невского-1
Re: Приморский радиус
Несуразность в том, что внизу страницы написано:
Так менялась программа развития за последние месяцы или нет? Как можно "отредактировать" программу, принятую год назад? Должна быть новая программа официально, а не вот в виде таких правок "втихую".
Программа развития метрополитена до 2020 года была утверждена 23 января 2008 года на заседание правительства Санкт-Петербурга
Так менялась программа развития за последние месяцы или нет? Как можно "отредактировать" программу, принятую год назад? Должна быть новая программа официально, а не вот в виде таких правок "втихую".
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Приморский радиус
Прошу прощения, программа развития зависит от финансирования, а если денег не стало, то кто будет орать на весь город, что денег нет. Будут тихо корректировать, только чтобы ни за что не отвечать.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.