Милан. Италия
- Toshnota
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 23 дек 2004, 14:15
- Откуда: ПетроГрад
- Контактная информация:
Милан. Италия
Второй по величине город Италии (население 3 миллиона в столичной области,почти 1000 кв.км).
На март 2005:
Длинна 72.6 км
86 станций(их них только для метрополитена 73)
Линия M2 имеет болльшое удаление от города
- ОПЛАТА ЗА ПРОЕЗД
Билет в один конец - 1.00
С 4 поездками - 4.00
С 10 поездками - 9.20
С 1 проходом дня - 3.00
С 2 дневными проходами - 5.50
Еженедельно 2x6 (2 поездки в день) - 6.70
Еженедельно Pass* - 9.00
Ежемесячно Pass* - 30.00
Годовой Pass* - 300.00
---
* Эти билеты должны иметь удостоверение личности, действительное в течение 5 лет
-----
2004 © UrbanRail.Net by Robert Schwandl.
На март 2005:
Длинна 72.6 км
86 станций(их них только для метрополитена 73)
Линия M2 имеет болльшое удаление от города
- ОПЛАТА ЗА ПРОЕЗД
Билет в один конец - 1.00
С 4 поездками - 4.00
С 10 поездками - 9.20
С 1 проходом дня - 3.00
С 2 дневными проходами - 5.50
Еженедельно 2x6 (2 поездки в день) - 6.70
Еженедельно Pass* - 9.00
Ежемесячно Pass* - 30.00
Годовой Pass* - 300.00
---
* Эти билеты должны иметь удостоверение личности, действительное в течение 5 лет
-----
2004 © UrbanRail.Net by Robert Schwandl.
- Вложения
-
- © UrbanRail.Net by Robert Schwandl
- garibaldi.jpg (37.18 КБ) 15100 просмотров
-
- © UrbanRail.Net by Robert Schwandl
- M1_Cadorna1.jpg (25.76 КБ) 15100 просмотров
-
- © UrbanRail.Net by Robert Schwandl
- M1_duomo2.jpg (28.71 КБ) 15099 просмотров
-
- © UrbanRail.Net by Robert Schwandl
- M1_duomo1.jpg (31.64 КБ) 15098 просмотров
-
- © UrbanRail.Net by Robert Schwandl
- M1_duomo3.jpg (22.18 КБ) 15099 просмотров
-
- © UrbanRail.Net by Robert Schwandl
- M1_Rho-Fiera-01.jpg (55.25 КБ) 15099 просмотров
-
- © UrbanRail.Net by Robert Schwandl
- M1_Rho-Fiera-09.jpg (43.93 КБ) 15099 просмотров
-
- © UrbanRail.Net by Robert Schwandl
- M2-cascina-gobba1.jpg (56.94 КБ) 15099 просмотров
-
- © UrbanRail.Net by Robert Schwandl
- M1_Rho-Fiera-11.jpg (75.46 КБ) 15100 просмотров
-
- © UrbanRail.Net by Robert Schwandl
- MM3-repubblica1.jpg (30.86 КБ) 15099 просмотров
-
- © UrbanRail.Net by Robert Schwandl
- passante-pta-venezia1.jpg (41.59 КБ) 15099 просмотров
-
- © UrbanRail.Net by Robert Schwandl
- passante-dateo1.jpg (30.7 КБ) 15099 просмотров
-
- © UrbanRail.Net by Robert Schwandl
- passante-repubblica.jpg (81.28 КБ) 15099 просмотров
-
- © UrbanRail.Net by Robert Schwandl
- M2_Abbiategrasso1.jpeg (36.89 КБ) 15101 просмотр
-
- © UrbanRail.Net by Robert Schwandl
- linea-verde.jpg (42.22 КБ) 15098 просмотров
-
- © UrbanRail.Net by Robert Schwandl
- M2-cascina-gobba2.jpg (58.77 КБ) 15101 просмотр
-
- © UrbanRail.Net by Robert Schwandl
- M1_San_Babila1.jpg (44.59 КБ) 15098 просмотров
-
- © UrbanRail.Net by Robert Schwandl
- M1_Rho-Fiera-03.jpg (43.53 КБ) 15100 просмотров
-
- © UrbanRail.Net by Robert Schwandl
- milanmap.jpg (90.74 КБ) 15108 просмотров
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: MILANO Italy (Италия)
Метрополитен скучнейший. Фоты, представленные в предыдущем посте отражают почти всё.
Но, всё же добавлю:
Колея 1435. Токосъём верхний. ПС нескольких поколений- минимум четырёх. Есть отдельные вагоны, есть "гармошки".
Мне показалось, что салоны очень широкие.
Поезда размалёваны графферами- впрочем, как и всё остальное в Милане- просто беспредел какой-то.
Но, всё же добавлю:
Колея 1435. Токосъём верхний. ПС нескольких поколений- минимум четырёх. Есть отдельные вагоны, есть "гармошки".
Мне показалось, что салоны очень широкие.
Поезда размалёваны графферами- впрочем, как и всё остальное в Милане- просто беспредел какой-то.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: MILANO Italy (Италия)
видно что шыре чем у нас. габарит другой наверное для вагонов
How could you be so blind?


-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 14:40
Re: MILANO Italy (Италия)
Там тоже промежутки с кабинами, судя по 2-й фотке kot-а?
Это только у одного из поколений ПС?
Это только у одного из поколений ПС?
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: MILANO Italy (Италия)
нашёл довольно забавный симулятор одной из веток 
http://www.atm-mi.it/it/MyATM/Pagine/M3_simulator.aspx

http://www.atm-mi.it/it/MyATM/Pagine/M3_simulator.aspx
How could you be so blind?


- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: MILANO Italy (Италия)
У трёх. Я видел там один раз поезд с раздвижными дверями (в день приезда, больше не попался), два поколения вагонов с прислонно-раздвижными дверями, но с промежуточными головами и два поколения с "гармошками"- сплошной и из трехвагонных секций.ВМ писал(а):Там тоже промежутки с кабинами, судя по 2-й фотке kot-а?
Это только у одного из поколений ПС?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 14:40
Re: MILANO Italy (Италия)
kot писал(а):ВМ писал(а):Я видел там один раз поезд с раздвижными дверями (в день приезда, больше не попался), два поколения вагонов с прислонно-раздвижными дверями, но с промежуточными головами и два поколения с "гармошками"- сплошной и из трехвагонных секций.
"Сплошной" - это как? Весь состав - это как бы целиковый гигантский вагон со сквозным проходом от головы до хвоста?
Или всё-таки набор изолированных вагонов, между которыми возможен переход, как в наших ж/д поездах?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: MILANO Italy (Италия)
Сплошной- значит весь можно пройти. Шесть вагонов, соединённых гармошками.
Мне понравилась идея одного сплошного гибкого вагона. Этакий червяк. 


Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 22:54
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
Re: MILANO Italy (Италия)
Смотрю поручень "на обратном" пути идет пузом кверху
Это из-за малой длины эскалатора и у нас на пересадочных такая же конструкция?
На наших больших НХ поручень после натяжного ролика внизу и наверху переворачивается на 90°, а потом при приближении к "хватательной" части доворачивается еще на 90°. В результате получается, что обратно поручень возвращается в том же положении, что и идет сверху.

На наших больших НХ поручень после натяжного ролика внизу и наверху переворачивается на 90°, а потом при приближении к "хватательной" части доворачивается еще на 90°. В результате получается, что обратно поручень возвращается в том же положении, что и идет сверху.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 16:40
- Станция метро: Дунайская
Re: Милан. Италия
Метро в Милане
http://giper.livejournal.com/14630.html
Хотя, фоток там мало - в Милане наредкость невзрачное метро.
http://giper.livejournal.com/14630.html
Хотя, фоток там мало - в Милане наредкость невзрачное метро.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Милан. Италия
giper писал(а):Все станции типовые и покрашены в черный цвет.
У нас бы сразу заорали про нарушение СанПиН. А там люди не парятся, ездят в метро и ничего - небо на землю не упало. Зато в России двинулись совсем на всяких ГОСТах, СНИПах и прочих СанПиНах. Заботливых правил полно, без них шагу не ступишь. А жить неудобно. Парадокс!
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Милан. Италия
Относительно чёрного цвета - не совсем так. В чёрный цвет окрашены конструкции в зоне движения поездов и другие, не предназначенные для пассажиров. Стены станций в пределах пассажирских платформ, коридоры, лестничные спуски и наклоны - светлые.
Таким образом решено цветовое разграничение служебных и пассажирских зон.
Что-то подобное и у нас хотели сделать. В 80-90 годах в одном из выпусков журнала Метрострой была статья на эту тему. Надо будет на досуге поискать.
ЗЫ: Кстати, метро весьма шумное. И шпалы деревянные используются (может не везде, но на тех станциях, какими я пользовался, они были деревянные).
Таким образом решено цветовое разграничение служебных и пассажирских зон.
Что-то подобное и у нас хотели сделать. В 80-90 годах в одном из выпусков журнала Метрострой была статья на эту тему. Надо будет на досуге поискать.
ЗЫ: Кстати, метро весьма шумное. И шпалы деревянные используются (может не везде, но на тех станциях, какими я пользовался, они были деревянные).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
Re: Милан. Италия
Вообще подобным чёрным материалом (по ощущениям это что-то типа резины) и в Риме платформы покрыты. Мне наоборот показалось, что в метро от этого очень тихо, да и ходить по такой платформе очень приятно. Так что не знаю, почему в Милане метро должно быть шумным, там же и путь на щебне должен быть. Может дело в старых вагонах? Впрочем, надеюсь примерно через месяц у меня будет возможность лично его осмотреть.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Милан. Италия
Слышал, что в Милане есть линии, где тоннели идут один над другим.