Горьковская
- Бог Электро
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:11
- Станция метро: Балтийская
Re: Горьковская
В дополнение:
http://www.ntv.ru/novosti/184017/
http://www.ntv.ru/novosti/184017/
- brusen
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 18:22
- Станция метро: Спасская
- Откуда: Спортивная\Горьковская
Re: Горьковская
tu2-167 писал(а):Вы ничего не понимаете - это жутко удобно. А вы запалили одну из скрытых фишек метрофанатов
Я понимаю конечно приятно встать прям перед дверью а не попасть между вагонов:) Есть фишка но согласитесь видок не очень приятный
в40 писал(а):К сожалению, - ничего не поделаешь. Вся эта грязь прилипает к подошвам нашей обуви ещё на улице и переносится не только на платформу "Горьковской", но и в наши квартиры...
Дома то мы моем пол, почему тогда тут не могут помыть? Мне то конечно в итоге без разницы какой вид, главное что мусор не валяется, но глазу как то неприятно.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 12:14
- Станция метро: Бестужевская
Re: Горьковская
Горьковская не перестаёт "радовать":
половина дверей на вход закрыта

соответственно, открыты только входные двери со стороны трамвайной остановки на Кронверкском
то же самое - с дверьми на выход:

каждая дверь, как на входе, так и на выходе обзавелась листочками с предупреждениями об ОЧЕНЬ скользких полах и ступенях

ну, и "внутреннее убранство" благолепно - там, где мраморно-гранитные полированные полы, положили резиновые коврики

а на входе ближе к Каменноостровскому, там где закрыты двери, что-то активно клеят. полосатенько выходит

половина дверей на вход закрыта

соответственно, открыты только входные двери со стороны трамвайной остановки на Кронверкском
то же самое - с дверьми на выход:

каждая дверь, как на входе, так и на выходе обзавелась листочками с предупреждениями об ОЧЕНЬ скользких полах и ступенях

ну, и "внутреннее убранство" благолепно - там, где мраморно-гранитные полированные полы, положили резиновые коврики

а на входе ближе к Каменноостровскому, там где закрыты двери, что-то активно клеят. полосатенько выходит

- brusen
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 18:22
- Станция метро: Спасская
- Откуда: Спортивная\Горьковская
Re: Горьковская
Не каждый, но таких следов думаю ни у кого нету 
Поласотое надеюсь не навсегда иначе это тоже как то убого, хотя в таком положении эта мера нужна.

Поласотое надеюсь не навсегда иначе это тоже как то убого, хотя в таком положении эта мера нужна.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 12:14
- Станция метро: Бестужевская
Re: Горьковская
Скорее всего, пытаются на клей что-то резиновое посадить. Сегодня-завтра попытаюсь отфотографировать междверные решётки (от них реально никакой пользы) - их, как мне кажется, менять на вариант получше не будут
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Горьковская
По поводу закрытых дверей: а чего еще стоило ожидать, если эскалаторов оставили столько же? Конечно, пропускная способность нисколько не увеличилась, стало просто попросторнее...
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 12:14
- Станция метро: Бестужевская
Re: Горьковская
Den.S, а зачем двери-то закрывать???
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Горьковская
pomeoxfl
А для чего закрывают двери на других станциях? Чтобы не создавать давку внутри, в частности, перед эскалаторами.
А для чего закрывают двери на других станциях? Чтобы не создавать давку внутри, в частности, перед эскалаторами.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Горьковская
Скорее всего, двери закрыли для производства экстренных работ по наклейке тех самых полосок (сами подумайте, как можно выполнить эту работу при постоянном движении пассажиров?).
А в связи с наклейкой полосок напрашивается вопрос: ну и ради чего на таких опасных участках вестибюлей вообще полы настилать полированным гранитом?
А в связи с наклейкой полосок напрашивается вопрос: ну и ради чего на таких опасных участках вестибюлей вообще полы настилать полированным гранитом?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Горьковская
а для того чтобы он не был таким грязным как на пероне у дверей вагонов. Об этом уже писали. Полированный гранит легче убирать
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Горьковская
в40 писал(а):Скорее всего, двери закрыли для производства экстренных работ по наклейке тех самых полосок (сами подумайте, как можно выполнить эту работу при постоянном движении пассажиров?).
Двери закрыты "навсегда" с неизменной наклейкой "Дверь закрыта". Это никак не связано с работами, просто так положено в нашем убогом метро. Их закрыли уже давно, ещё до начала очередного распила бабла устранения скользкости покрытия

- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Горьковская
Зачем тогда делать столько дверей? Или есть двери рабочие и резервные, как насосы на перекачках? Между прочим, количество дверей проектируется не от лампочки, а по расчёту. Однако, у работников метро расчёт свой.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Игорь Ванин
- Специалист
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 00:26
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Горьковская
tu2-167, kot,
это ж российская классика! Уж целый век прошёл, но ничего не изменилось.
Цитирую Ильфа и Петрова, 1928 год.
В Москве любят запирать двери.
Тысячи парадных подъездов заколочены изнутри досками, и сотни тысяч граждан пробираются в свои квартиры с черного хода. Давно прошел восемнадцатый год, давно уже стало смутным понятие -- "налет на квартиру", сгинула подомовая охрана, организованная жильцами в целях безопасности, разрешается проблема уличного движения, строятся огромные электростанции, делаются величайшие научные открытия, но нет человека, который посвятил бы свою жизнь разрешению проблемы закрытых дверей.
Кто тот человек, который разрешит загадку кинематографов, театров и цирков?
Три тысячи человек должны за десять минут войти в цирк через одни-единственные, открытые только в одной своей половине двери. Остальные десять дверей, специально приспособленных для пропуска больших толп народа, -- закрыты. Кто знает, почему они закрыты! Возможно, что лет двадцать тому назад из цирковой конюшни украли ученого ослика, и с тех пор дирекция в страхе замуровывает удобные входы и выходы. А может быть, когда-то сквозняком прохватило знаменитого короля воздуха, и закрытые двери есть только отголосок учиненного королем скандала...
В театрах и кино публику выпускают небольшими партиями, якобы во избежание затора. Избежать заторов очень легко -- стоит только открыть имеющиеся в изобилии выходы. Но вместо того администрация действует, применяя силу. Капельдинеры, сцепившись руками, образуют живой барьер и таким образом держат публику в осаде не меньше получаса. А двери, заветные двери, закрытые еще при Павле Первом, закрыты и поныне.
Пятнадцать тысяч любителей футбола, возбужденные молодецкой игрой сборной Москвы, принуждены продираться к трамваю сквозь щель, такую узкую, что один легко вооруженный воин мог бы задержать здесь сорок тысяч варваров, подкрепленных двумя осадными башнями.
Спортивный стадион не имеет крыши, но ворот есть несколько. Все они закрыты. Открыта только калиточка. Выйти можно, только проломив ворота. После каждого большого состязания их ломают. Но в заботах об исполнении святой традиции их каждый раз аккуратно восстанавливают и плотно запирают.
Если уже нет никакой возможности привесить дверь (это бывает тогда, когда ее не к чему привесить), пускаются в ход скрытые двери всех видов:
1. Барьеры.
2. Рогатки.
3. Перевернутые скамейки.
4. Заградительные надписи.
5. Веревки.
Барьеры в большом ходу в учреждениях.
Ими преграждается доступ к нужному сотруднику. Посетитель, как тигр, ходит вдоль барьера, стараясь знаками обратить на себя внимание. Это удается не всегда. А может быть, посетитель принес полезное изобретение. А может быть, и просто хочет уплатить подоходный налог. Но барьер помешал -- осталось неизвестным изобретение, и налог остался неуплаченным.
Рогатка применяется на улице.
Ставят ее весною на шумной улице, якобы для ограждения производящегося ремонта тротуара. И мгновенно шумная улица делается пустынной. Прохожие просачиваются в нужные им места по другим улицам. Им ежедневно приходится делать лишний километр, но легкокрылая надежда их не покидает. Лето проходит. Вянет лист. А рогатка все стоит. Ремонт не сделан. И улица пустынна.
Перевернутыми садовыми скамейками преграждают входы в московские скверы, которые по возмутительной небрежности строителей не снабжены крепкими воротами.
О заградительных надписях можно было бы написать целую книгу, но это в планы авторов сейчас не входит.
Надписи эти бывают двух родов: прямые и косвенные.
К прямым можно отнести: "Вход воспрещается", "Посторонним лицам вход воспрещается" и "Хода нет". Такие надписи иной раз вывешиваются на дверях учреждений, особенно усиленно посещаемых публикой.
Косвенные надписи наиболее губительны. Они не запрещают вход, но редкий смельчак рискнет все-таки воспользоваться правом входа. Вот они, эти позорные надписи: "Без доклада не входить", "Приема нет", "Своим посещением ты мешаешь занятому человеку" и "Береги чужое время".
Там, где нельзя поставить барьера или рогатки, перевернуть скамейку или вывесить заградительную надпись, -- там протягиваются веревки. Протягиваются они по вдохновению, в самых неожиданных местах. Если они протянуты на высоте человеческой груди, дело ограничивается легким испугом и несколько нервным смехом. Протянутая же на высоте лодыжки, веревка может искалечить человека.
К черту двери! К черту очереди у театральных подъездов! Разрешите войти без доклада! Разрешите выйти с футбольного поля с целым позвоночником! Умоляю снять рогатку, поставленную нерадивым управдомом у своей развороченной панели! Вон перевернутые скамейки! Поставьте их на место! В сквере приятно сидеть именно ночью. Воздух чист, и в голову лезут умные мысли!
это ж российская классика! Уж целый век прошёл, но ничего не изменилось.
Цитирую Ильфа и Петрова, 1928 год.
В Москве любят запирать двери.
Тысячи парадных подъездов заколочены изнутри досками, и сотни тысяч граждан пробираются в свои квартиры с черного хода. Давно прошел восемнадцатый год, давно уже стало смутным понятие -- "налет на квартиру", сгинула подомовая охрана, организованная жильцами в целях безопасности, разрешается проблема уличного движения, строятся огромные электростанции, делаются величайшие научные открытия, но нет человека, который посвятил бы свою жизнь разрешению проблемы закрытых дверей.
Кто тот человек, который разрешит загадку кинематографов, театров и цирков?
Три тысячи человек должны за десять минут войти в цирк через одни-единственные, открытые только в одной своей половине двери. Остальные десять дверей, специально приспособленных для пропуска больших толп народа, -- закрыты. Кто знает, почему они закрыты! Возможно, что лет двадцать тому назад из цирковой конюшни украли ученого ослика, и с тех пор дирекция в страхе замуровывает удобные входы и выходы. А может быть, когда-то сквозняком прохватило знаменитого короля воздуха, и закрытые двери есть только отголосок учиненного королем скандала...
В театрах и кино публику выпускают небольшими партиями, якобы во избежание затора. Избежать заторов очень легко -- стоит только открыть имеющиеся в изобилии выходы. Но вместо того администрация действует, применяя силу. Капельдинеры, сцепившись руками, образуют живой барьер и таким образом держат публику в осаде не меньше получаса. А двери, заветные двери, закрытые еще при Павле Первом, закрыты и поныне.
Пятнадцать тысяч любителей футбола, возбужденные молодецкой игрой сборной Москвы, принуждены продираться к трамваю сквозь щель, такую узкую, что один легко вооруженный воин мог бы задержать здесь сорок тысяч варваров, подкрепленных двумя осадными башнями.
Спортивный стадион не имеет крыши, но ворот есть несколько. Все они закрыты. Открыта только калиточка. Выйти можно, только проломив ворота. После каждого большого состязания их ломают. Но в заботах об исполнении святой традиции их каждый раз аккуратно восстанавливают и плотно запирают.
Если уже нет никакой возможности привесить дверь (это бывает тогда, когда ее не к чему привесить), пускаются в ход скрытые двери всех видов:
1. Барьеры.
2. Рогатки.
3. Перевернутые скамейки.
4. Заградительные надписи.
5. Веревки.
Барьеры в большом ходу в учреждениях.
Ими преграждается доступ к нужному сотруднику. Посетитель, как тигр, ходит вдоль барьера, стараясь знаками обратить на себя внимание. Это удается не всегда. А может быть, посетитель принес полезное изобретение. А может быть, и просто хочет уплатить подоходный налог. Но барьер помешал -- осталось неизвестным изобретение, и налог остался неуплаченным.
Рогатка применяется на улице.
Ставят ее весною на шумной улице, якобы для ограждения производящегося ремонта тротуара. И мгновенно шумная улица делается пустынной. Прохожие просачиваются в нужные им места по другим улицам. Им ежедневно приходится делать лишний километр, но легкокрылая надежда их не покидает. Лето проходит. Вянет лист. А рогатка все стоит. Ремонт не сделан. И улица пустынна.
Перевернутыми садовыми скамейками преграждают входы в московские скверы, которые по возмутительной небрежности строителей не снабжены крепкими воротами.
О заградительных надписях можно было бы написать целую книгу, но это в планы авторов сейчас не входит.
Надписи эти бывают двух родов: прямые и косвенные.
К прямым можно отнести: "Вход воспрещается", "Посторонним лицам вход воспрещается" и "Хода нет". Такие надписи иной раз вывешиваются на дверях учреждений, особенно усиленно посещаемых публикой.
Косвенные надписи наиболее губительны. Они не запрещают вход, но редкий смельчак рискнет все-таки воспользоваться правом входа. Вот они, эти позорные надписи: "Без доклада не входить", "Приема нет", "Своим посещением ты мешаешь занятому человеку" и "Береги чужое время".
Там, где нельзя поставить барьера или рогатки, перевернуть скамейку или вывесить заградительную надпись, -- там протягиваются веревки. Протягиваются они по вдохновению, в самых неожиданных местах. Если они протянуты на высоте человеческой груди, дело ограничивается легким испугом и несколько нервным смехом. Протянутая же на высоте лодыжки, веревка может искалечить человека.
К черту двери! К черту очереди у театральных подъездов! Разрешите войти без доклада! Разрешите выйти с футбольного поля с целым позвоночником! Умоляю снять рогатку, поставленную нерадивым управдомом у своей развороченной панели! Вон перевернутые скамейки! Поставьте их на место! В сквере приятно сидеть именно ночью. Воздух чист, и в голову лезут умные мысли!
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Горьковская
Игорь Ванин, да это цитата в самую точку 
kot, а затем, чтобы можно было сказать на торжественном открытии, что в старом вестибюле их было мало, а в новом - много. Этот просторней и удобней для пассажиров.
Ну а зачем закрывали двери, а теперь их вообще замуровали на "Достоевской"? Зачем сделали лишние двери на "Выборгской"? Только там их строили изначально, а здесь всё полито соусом "современного вестибюля, который лучше старого".

kot, а затем, чтобы можно было сказать на торжественном открытии, что в старом вестибюле их было мало, а в новом - много. Этот просторней и удобней для пассажиров.
Ну а зачем закрывали двери, а теперь их вообще замуровали на "Достоевской"? Зачем сделали лишние двери на "Выборгской"? Только там их строили изначально, а здесь всё полито соусом "современного вестибюля, который лучше старого".