В очередной раз снесло голову наименованиями станций в узле ССС.
1. "Подземный вестибюль под центральной частью площади мира", было: "Площадь мира-2", стало: "Сенная"
2. "Подземный вестибюль, перпендикулярный Садовой ул.", было: "без названия", стало: "Садовая"
Либо я опять что-то не понимаю, либо 1 - это на самом деле ПМ3, то есть Садовая, а 2 - это ПМ2, то есть Спасская. Сколько же раз их переименовывали в проектах?
Старые документы метрополитена
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 14:21
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Старые документы метрополитена
Гренадерская в данном проекте - какая-то до безумия бессмысленная станция... у Гренадерского моста со стороны ПС и днем-то пустынно, а я тут как раз на днях шел там в районе пол-одиннадцатого вечера, так кроме компании заблудившихся гламурных деффочек, искавших некий клуб Этаж (я-то из Орландины шел, по гламурным заведениям не спец), ни души не встретил...
с учетом того, что это не пересадочная станция и ее не закроешь на вход-выход в отсутствие пассажиропотока (что однозначно ждет станцию, пересадочную на Выборгскую - Ул. Смолячкова в данном плане; Выборгская после конца вечернего часа пик сама-то "мертвая"), она бы возила воздух большую часть времени... очень надеюсь и уверен на 95%, что ее не построят, а название Гренадерская отойдет станции, пересадочной на Выборгскую (которую можно бы построить на месте нынешней Пятерочки, встроив ее вместе с Выборгской в единый ТЦ или даже ТЦ/БЦ, поскольку там активно формирующийся район делового профиля)...
а вот при взгляде на название Университетская, напротив, невольно расстраиваешься, поскольку так хорошо было бы сделать именно ПЕРЕСЕЧЕНИЕ Большого пр. ВО и Кадетской линии, т.е. как и планировалось тогда - пробить его до пл. Сахарова... а теперь там дома для военных (как я понимаю) построили, т.ч. пробивка если и возможна, то только по оси Тифлисской ул. с вестибюлем станции на месте дома 3б по Кадетской... но "не верю", честно говоря...

а вот при взгляде на название Университетская, напротив, невольно расстраиваешься, поскольку так хорошо было бы сделать именно ПЕРЕСЕЧЕНИЕ Большого пр. ВО и Кадетской линии, т.е. как и планировалось тогда - пробить его до пл. Сахарова... а теперь там дома для военных (как я понимаю) построили, т.ч. пробивка если и возможна, то только по оси Тифлисской ул. с вестибюлем станции на месте дома 3б по Кадетской... но "не верю", честно говоря...

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Старые документы метрополитена
Я не помню где, но уже пару раз проскакивала информация об отмене станций "Введенская" и "Гренадерская" ввиду малой длины перегонов и близкого расположения существующих станций в данных районах.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
- misha
- Гуру
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 10:53
- Станция метро: Рыбацкое
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: Старые документы метрополитена
- в документе о проектировании и строительстве 3-й линии в последнем пункте смешаны в кучу три станции минимум, причем Железнодорожной улицей назван Железнодорожный проспект (переименовано в 1956 году в связи с тем, что в районе Озерков тоже была Железнодорожная улица в Ленинграде)
- станция "Университетская" пролетела мимо теперь и на 4-й (5-й) ветке
- в жестком порядке должны были открыть от "Сенной" (!) до "Старой Деревни" раз уж не в 90-м, так в 92-м (вероятно уже без "Университетской").
- станция "Университетская" пролетела мимо теперь и на 4-й (5-й) ветке
- в жестком порядке должны были открыть от "Сенной" (!) до "Старой Деревни" раз уж не в 90-м, так в 92-м (вероятно уже без "Университетской").
«Советский Ленинград» https://t.me/sovietleningrad
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Старые документы метрополитена
В 1990 году Исполком Ленсовета любил издавать разные решения - в то время все поголовно болели демократией и это было модно: "... обеспечить, организовать, открыть, построить..." Вот только откуда взять средства, сказано не было. Новоиспечённая власть считала, что достаточно принять решение, и средства появятся сами собой...из ниоткуда.
В итоге, даже трамвайные линии к станции "Старая деревня" и платформе "11 километр" были построены только в 1998 и 1999 годах.
В итоге, даже трамвайные линии к станции "Старая деревня" и платформе "11 километр" были построены только в 1998 и 1999 годах.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Re: Старые документы метрополитена
В 1996 году был изменён режим работы метрополитена.
Метро как объект искусства
- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Старые документы метрополитена
а какой режим работы метрополитена был раньше?
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Старые документы метрополитена
До этого конечные станции закрывались в 0.30, а ещё раньше - в 1.00. Обсуждалось также здесь: viewtopic.php?f=13&t=5365&start=15
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!