ФР станции — длина
Модератор: Nomernoy
- bunker6
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 19 янв 2005, 16:20
- Откуда: Санкт-Петербург
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
- Олег
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- РомкАРС
- Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58
В дохрущевские и послехрущевские времена в Л-де/СПб все станции (кроме достраиваемых станций 2Л и 3Л) строятся под эксплуатацию поездами максимально возможной и разрешенной в ПТЭ длины - 8 четырехосных вагонов (~ 160 метров). Аналогично в Москве. В других городах России станции строятся с платформами длиной ~100 метров, под 5-вагонные поезда. Это правило сохранилось еще со времен СССР - даже киевское метро построено под 5-вагонные поезда, и сейчас ужасно страдает из-за той экономии. Так-же, как и на 2Л не помешали бы 7-8 вагонные поезда, особенно в период устранения аварии на размыве.
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
- РомкАРС
- Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58
Более правильный вариант ответа:
4) невозможность пригнать 8-вагонный поезд через 6-вагонные линии!
Пока у 4Л нет своего депо, линия обречена на 6-вагонные поезда, т.к. 2Л и 3Л не рассчитаны на 8-вагонники. То же ждет и 5Л, вплоть до открытия депо "Народное" или "Коломяжское".
4) невозможность пригнать 8-вагонный поезд через 6-вагонные линии!
Пока у 4Л нет своего депо, линия обречена на 6-вагонные поезда, т.к. 2Л и 3Л не рассчитаны на 8-вагонники. То же ждет и 5Л, вплоть до открытия депо "Народное" или "Коломяжское".
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
- РомкАРС
- Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58
Млин, недавно же обсуждали эту тему! Ну низзя гонять поезда длиннее длины (вот такой калабур) платформы - запрещено ПТЭ.
Да даже если бы было разрешено, возникло бы целая куча проблем - начиная с переделки блок-участков (особенно перед станциями) и заканчивая решением проблемы оборота 8-вагонников на 6-вагонной станции.
Да даже если бы было разрешено, возникло бы целая куча проблем - начиная с переделки блок-участков (особенно перед станциями) и заканчивая решением проблемы оборота 8-вагонников на 6-вагонной станции.
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: ФР станции — длина
Чисто теоритически. А если построить соединительную ветку на Владимирской - Достоевской, можно ли будет гонять восьмивагонные поезда из ТЧ-1 и ТЧ-4?
PS Сейчас подумал: "Как запустить восьмивагонные составы на четвёртой линии, если не построить соединение её с первой?" Так как встаёт вопрос: "Как в таком случае загонять поезда на ремонт в ТЧ-2?"
PS Сейчас подумал: "Как запустить восьмивагонные составы на четвёртой линии, если не построить соединение её с первой?" Так как встаёт вопрос: "Как в таком случае загонять поезда на ремонт в ТЧ-2?"
Ꙁа Россию!!!
- Shurman
- Сообщения: 1179
- Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
- last_fm: Shurman
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
- Контактная информация:
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Shurman @ Sun Mar 20, 2005 6:50 pm писал(а):А что сложного с ТЧ2???
Оно же на 1 ветке.
Читать внимательно!!!! Я писал про четвёртую ветку. С неё можно попасть только на Невский (это как вы знаете вторая линия) и Площадь Александра Невского (третья). Следовательно на первую можно перегнать только через вторую или третью.
Ꙁа Россию!!!
- Олег
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
- Откуда: Санкт-Петербург
Почему сложное, Costa?
ССВ с Садовой у 4-й линии после "Достоевской". Можно сделать ССВ с КВЛ до "Достоевской".
А если, допустим, задела под ССВ у "Владимирской" нет, то разве нельзя начинать делать ССВ без уже существующего задела? В смысле, это, конечно же, напряг - разборка тюбингов и пр. Можно закрыть на пару дней (в выходные) перегонный участок. Или другую какую-нибудь штуковину придумать. Ну или сделать ССВ до "Пл. Восстания".
ССВ с Садовой у 4-й линии после "Достоевской". Можно сделать ССВ с КВЛ до "Достоевской".
А если, допустим, задела под ССВ у "Владимирской" нет, то разве нельзя начинать делать ССВ без уже существующего задела? В смысле, это, конечно же, напряг - разборка тюбингов и пр. Можно закрыть на пару дней (в выходные) перегонный участок. Или другую какую-нибудь штуковину придумать. Ну или сделать ССВ до "Пл. Восстания".
МЕТРА должно быть много!