Железные дороги в городе
- And_622
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 17:20
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Мга
- Контактная информация:
Железные дороги в городе
Давайте поговорим о железнодорожных путях, которые находятся в нашем городе. При курении гуглокарт на предмет выискивания следов ранее существовавших подъездных путей, нашел вот что http://www.wwii-photos-maps.com/aeriall ... K-004.html , но там как будто бы дом преграждает возможный переезд.
Пара фоток. Тупик на Черниговской, в районе дома 2, смотрим на северо-восток . Два переезда через Черниговскую живы. Остатки переезда через Киевскую, смотрим на север.
Это на пересечении Московского и Черниговской, севернее ворот. С двух сторон к проспекту тянутся полосы незастроя с рельсами. Может кто-то знает, проходили ли когда-нибудь пути через проспект? Вот кадр немецкой фотосъемки времен войны Пара фоток. Тупик на Черниговской, в районе дома 2, смотрим на северо-восток . Два переезда через Черниговскую живы. Остатки переезда через Киевскую, смотрим на север.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Железные дороги в городе
Переезд через Киевскую - на подъездном пути к ТЭЦ. По поводу Московского пр. у меня совсем недавно точно такая же мысль возникла. Если вы посмотрите внимательно на гуглокарту ещё раз, то заметите, что раньше дорога шла дальше и пересекала Лиговку намного ближе к Московским воротам. Это можно увидеть на карте 1916 г. http://www.aroundspb.ru/maps/spb1916/spb1916_14.jpg и 1933 г. http://www.aroundspb.ru/maps/len1933/len_1933_08.jpg
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- And_622
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 17:20
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Мга
- Контактная информация:
Re: Железные дороги в городе
ну елки.. у меня же эти карты на стенке висят))) USSR Man, спасибо, надо чаще отвлекаться от компьютера и смотреть по сторонам! А когда переезд разобрали?
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Re: Железные дороги в городе
Мне кажется, что переезд на Киевской разобрали буквально недавно, в декабре. Я в то время как раз там стал периодически проезжать и помню дорожные работы.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 17:57
- Станция метро: Парнас
Re: Железные дороги в городе
На "Фонтанке" была статья о том, что неиспользуемые железнодорожные переезды будт ликвидированы:
http://www.fontanka.ru/2008/05/30/008/
http://spbvoditel.ru/2009/12/15/003/
Очевидно, они кому-то мешают.. так же как и трамвайные пути ..
а эти кто-то из-за своего добра создают пробки, не дают общественному траспорту беспрепятственно и быстро ездить...
http://www.fontanka.ru/2008/05/30/008/
http://spbvoditel.ru/2009/12/15/003/
Очевидно, они кому-то мешают.. так же как и трамвайные пути ..
а эти кто-то из-за своего добра создают пробки, не дают общественному траспорту беспрепятственно и быстро ездить...
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Железные дороги в городе
На Киевской было три переезда: Хлебокомбинат (ныне Хлебный дом, МЖК и ТЭЦ). Как сказали в комитете по транспортно-транзитной политике, все предприятия отказались от переездов.
МЖК уже давно только если бочки под разлив масла катал, а своего прессового производства нет - сгорело много лет назад. Дешевле давить и везти масло в Петербург из других регионов. Хлебозавод всё тоже больше фурами возит, чем ж/д. Под большим вопросом только ТЭЦ. Кстати, это уже третья ТЭЦ без ж/д в последнее время. Первая была на Синопской, в конце 2009 откусили переезд на Кременчугской, а теперь здесь. Бум надеяться, что мазут не потребуется.
Так что особых бед в устранении переездов я не вижу.
МЖК уже давно только если бочки под разлив масла катал, а своего прессового производства нет - сгорело много лет назад. Дешевле давить и везти масло в Петербург из других регионов. Хлебозавод всё тоже больше фурами возит, чем ж/д. Под большим вопросом только ТЭЦ. Кстати, это уже третья ТЭЦ без ж/д в последнее время. Первая была на Синопской, в конце 2009 откусили переезд на Кременчугской, а теперь здесь. Бум надеяться, что мазут не потребуется.
Так что особых бед в устранении переездов я не вижу.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Железные дороги в городе
Мазут всё равно должен быть (резервное топливо). Привезут автоцистернами.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Железные дороги в городе
А в автоцистерны его откуда нальют? .....................правильно! Из железнодорожных цистерн, привезённых в какой-нибудь мазуто-сливной цех на окраине. То есть, дойдя до конечного пункта назначения резервное топливо станет ещё дороже. В результате - дополнительные аргументы в пользу увеличения тарифов на электроэнергию в связи с возрастающими затратами. Зато сколько дополнительных рабочих мест создаётся для водителей автоцистерн!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Железные дороги в городе
Обратная сторона медали есть всегда.
Всё-таки ж.д. в черте города, да ещё и в одном уровне с автодорогами- зло.
Всё-таки ж.д. в черте города, да ещё и в одном уровне с автодорогами- зло.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Железные дороги в городе
Железнодорожные пути в этом случае практически ничем не отличаются от трамвайных: их можно также сделать с нормальным качественным покрытием в зоне пересечения проезжей части.
Другое дело, что манёвры весьма сильно сдерживают городское движение (особенно если состав имеет большую длину).
Конечно, идеальный вариант - разноуровневое пересечение транспортных потоков.
Другое дело, что манёвры весьма сильно сдерживают городское движение (особенно если состав имеет большую длину).
Конечно, идеальный вариант - разноуровневое пересечение транспортных потоков.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Железные дороги в городе
О том, собственно и речь. К тому же "чуть-чуть" неправильный проезд жд переезда, в отличие от трамвайного, обходится значительно дороже, чем постоянно пользуются гайцы для набивки своих карманов.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Железные дороги в городе
Вот последний аргумент - железобетонный. И если мы не можем устранить ДПС, то надо устранить переезды, как это не печально.
На самом деле там куча требований по переездам. В том числе переезды сдерживали расширение той же Киевской улицы. А сейчас ничего нельзя сделать с улицей Седова в районе "Вены".
Обслуживание переезда скорее всего перекроет стоимость доставки мазута, но только в том случае, если это только резервное топливо на всякий-всякий-всякий пожарный.
На самом деле там куча требований по переездам. В том числе переезды сдерживали расширение той же Киевской улицы. А сейчас ничего нельзя сделать с улицей Седова в районе "Вены".
Обслуживание переезда скорее всего перекроет стоимость доставки мазута, но только в том случае, если это только резервное топливо на всякий-всякий-всякий пожарный.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Железные дороги в городе
Честно говоря, я не представляю себе ликвидацию всех железнодорожных веток в городе, пересекающих проезжую часть. Ведь многие из них рассчитаны на доставку либо крупного, либо тяжелого оборудования, либо большого количества материала на территории промышленных предприятий. А они у нас, как известно, расположены в основном по берегам Невы, либо поблизости от основных железнодорожных магистралей. Вынести все эти промышленные предприятия за пределы города вряд ли удастся в ближайшие 50 лет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Железные дороги в городе
Дык мазут и так на самый пожарный. Больше недели никакая котельная на мазуте не должна работать.
Таскать мазут в таких количествах (для постоянной работе на мазуте) в город всё равно не получится- да и мазута столько нет.
Теперь о крупном и тяжёлом. Нехорошо, опять же. Надо стремиться выводить такие предприятия из города или переходить на другое оборудование- лёгкое и компактное.
Сделаем нашу жизнь лучше!
Таскать мазут в таких количествах (для постоянной работе на мазуте) в город всё равно не получится- да и мазута столько нет.
Теперь о крупном и тяжёлом. Нехорошо, опять же. Надо стремиться выводить такие предприятия из города или переходить на другое оборудование- лёгкое и компактное.
Сделаем нашу жизнь лучше!
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.