Железные дороги в городе
- And_622
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 17:20
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Мга
- Контактная информация:
Re: Железные дороги в городе
Roskas Железная дорога от Варшавского вокзала шла прямо. Раньше, в начале века, станции Предпортовая не было. Был путь от Балтийского (Красно/Детскосельского) (Броневая-Ленинский)-Дачное-(Ульянка)-Лигово, далее на Стрельну и на Красное село, и путь от Варшавского на Гатчину. Соединяла эти пути только "Путиловская ветвь". Кстати, ранше в районе Царского села была особая "императорская" ветка, соединявшая по большой дуге пути Варшавского и Витебского вокзалов. Частично с направлением этой ветки совпадает путь новой МОЖД.
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Re: Железные дороги в городе
А что за Путиловская ветвь?
Про императорскую дорогу есть в ЖЖ у одного человека очень подробное описание, могу дать ссылку. Остатки ее насыпи и одного из мостов мне показывали в Шушарских полях местные аборигены.
Про императорскую дорогу есть в ЖЖ у одного человека очень подробное описание, могу дать ссылку. Остатки ее насыпи и одного из мостов мне показывали в Шушарских полях местные аборигены.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
- And_622
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 17:20
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Мга
- Контактная информация:
Re: Железные дороги в городе
Путиловская ветвь - железнодорожная линия на Путиловский завод. Та самая, кот. пересекает Московский пр. севернее Электросилы и идет в порт. На территории Кировского завода теперь располагается бывшая товарная станция Пущино. А за ссылку на Императорскую дорогу буду признателен. В остатки одного из мостов можете на карте ткнуть?
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Железные дороги в городе
Всё бы ничего, но вроде не успели электрички походить по Варшавской. Хотя, сейчас уточню этот вопрос. Кажется там только паровозы и работали.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Железные дороги в городе
Электрички по Варшавской ходили.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 13:07
Re: Железные дороги в городе
По поводу жд путей от Металлического завода до воды. Рельсы которые непосредственно пересекали набережную были все время закатаны в асфальт и только ночью , в те дни когда готовую турбину грузили на судно , асфальт с рельс скалывали, а после погрузки вновь закатывали в асфальт , т.к. погрузки были довольно редки (время изготовления турбины) , и в целях безопасности дорожного движения - набережная.
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Железные дороги в городе



-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 13:07
Re: Железные дороги в городе
Ну в 70-е 80-е . Про 90-е не знаю. Про 50-е , 60-е тоже не знаю.
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Re: Железные дороги в городе
А за ссылку на Императорскую дорогу буду признателен. В остатки одного из мостов можете на карте ткнуть?
Ссылка вот
http://fedor-ragin.livejournal.com/2514.html
В остатки моста ткнуть, к сожалению, не могу, так как видел я их в 2004 году, а при постройке продолжения Витебского проспекта та местность очень изменилась, а остатки моста канули в небытие. В самом конце серии постов про мосты есть упоминание про маленький неизвестный мост, это как раз и был он.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Железные дороги в городе
При строительстве Ржевской развязки КАД были демонтированы пути от ст. Ржевка на завод Краснознамёнец вдоль Ржевской улицы.
Остались подъездные пути вдоль и поперёк Челябинской улицы. Ни разу правда там не видел паравоза, но судя по тому что при большом обилии снега видны рельсы, по ним кто-то ездил или их кто-то чистил.
Остались подъездные пути вдоль и поперёк Челябинской улицы. Ни разу правда там не видел паравоза, но судя по тому что при большом обилии снега видны рельсы, по ним кто-то ездил или их кто-то чистил.

- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железные дороги в городе
О! Мне как раз с детских лет не дают покоя эти пути на Челябинской. Что там такое располагается? Насколько я понял пути тянутся чуть ли не до Медвежьего Стана.

- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Железные дороги в городе
Там сетуация такая, если ехать по Челябинской со стороны Ржевки дорога имеет поворот влево потом дуга вправо, тут пути выныривают справа по ходу движения, идут по кривой по кромке дороги, потом пересекают и уходят налево за забор. Вроде как этот завод всё тот же Краснознамёнец. Но перед последнем переездом есть стрелка, пути уходят вправо. Там раньше была какая то воинская часть вроде стройбата, сейчас то место кем-то куплено вроде как под склады стройматериалов или фик знает чего. Там же расположено нечто вроде садоводства. Линия там разобрана, релься сняты, но шпалы кое-где остались. Но что-то смутное сомнение есть что там ещё одна стрелка была. Кстати смотря на спутниковый снимок по следам напрашивается продолжение линии по территории воинской части и впринципе до Медвежьего Стана.
Есть упоминания про ветку в Медвежий Стан в воспоминаниях В.С. Фудалея - сторожила Охты, опубликованных в газете "Новая Охта" за 2003 год. Приведу выдержку из описания взрыва эшелона с боеприпасами на ст. Ржевка в 1942 г.
Взято с сайта http://www.aroundspb.ru/history/poroh/fudaley.php
Есть упоминания про ветку в Медвежий Стан в воспоминаниях В.С. Фудалея - сторожила Охты, опубликованных в газете "Новая Охта" за 2003 год. Приведу выдержку из описания взрыва эшелона с боеприпасами на ст. Ржевка в 1942 г.
Немцы попали в эшелон с боеприпасами, и они сдетонировали. Взорвалось одновременно несколько вагонов. Рядом на путях стоял эшелон с эвакуируемыми ленинградцами, от них летели руки-ноги. Затем сдетонировало еще два раза. Второй взрыв - самый сильный я видел, видел и третий. Всего взорвалось 7 вагонов с боеприпасами. Остальные вагоны один из офицеров сопровождения успел отцепить, и их по служебной ветке угнали на Медвежий стан. Больше половины боеприпасов тем самым спасли, спасли и людей.
Взято с сайта http://www.aroundspb.ru/history/poroh/fudaley.php
Последний раз редактировалось Svyaznoy 10 фев 2010, 01:43, всего редактировалось 1 раз.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Железные дороги в городе
Нашел на викимапии - там дальше в Медвежьем Стане находится оборонный НИИ, а до него пути проходят через артиллерийские склады, те самые где пожар был в 2000 году
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Железные дороги в городе
А куда вели рельсы в красном квадрате?(они отходили от тех рельс, которые шли в Медвежий стан и шли на запад) Это были просто тупики? Или в районе Капсюльного шоссе были какие-то склады?
______________________
Позже: Ой! Вот картинка!
______________________
Позже: Ой! Вот картинка!
- Вложения
-
- Рельсы.JPG (34.04 КБ) 10424 просмотра