Контактно-аккумуляторные электровозы
Модератор: Nomernoy
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
miha
А аккумуляторный отсек салона отделан?
А аккумуляторный отсек салона отделан?

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
Если я правильно понял из приведённых фотографий, то у ЭКА-004 сцепные устройства несимметричные: с одной стороны - Шарфенберг удлиненный откидной, СА-3 жесткая, а с другой стороны - наоборот Шарфенберг жесткий, а вместо СА-3 только откидной клин? С чем это связано?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
Сомневаюсь, что кто-то захочет с этим морочиться.в40 писал(а):А переделать по аналогии с указанным на последнем фото можно или нет? (Или вносить изменения только вправе завод-изготовитель?)
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
- miha
- Профессионал
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:45
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
Nomernoy писал(а):miha
А аккумуляторный отсек салона отделан?
Не отделан.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 07:33
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
Iona писал(а):Да, фары удивительно угробские. Лучшие, на мой вкус, были на ВЭКА и аналогичных электровозах.
Ничего же сложного нет, обыкновенные фарные блоки от 81-717.5 (5М или 540, кому как больше нравится).
Какие же это фарные блоки. Если бы это были блоки, собранные отдельно, их бы и поставили. Это хреномуть состоящая из трех отдельных частей: собственно фара, основание на которое она крепится и пластиковая накладка закрывающая все это (и на верхних и на нижних фарах). Все это собирается по частям прямо на вагоне. Основной минус в том что эта накладка из-за погрешностей изготовления и погрешностей установки фар на вагон не обеспечивает плотное прилегание. Там щели толщиной в несколько мм. Соответственно - вода и т.д. и т.п. Вариант МетроИнжиниринга гораздо проще и эффективней. Сама фара герметична, установка проста, замена лампочки проще чем вариант ЭКА-01 (не надо снимать накладку, разбирать фару). Опять же с регулировкой светового потока никаких проблем. С эстетической точки зрения фары на ЭКА-01 выглядят лучше. Но кому она она нужна эта эстетика, если речь идет о сохранности нервов слесаря подвижного состава и машиниста. Так что вот

- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
С одной стороны - согласен. С другой - ну почему у нас регулярно делают сперва что-то красивое, но неудобное, а потом кладут болт на красоту и переделывают как Б-г на душу положит, лишь бы обслуживать было просто? Неужели одно исключает другое? Характерный пример - подстекольники.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
Это просто какой-то звездец... Маде ин Раша.
Грязь на новом пульте, криво вставленная рукоятка контроллера.. Краска на полу, от маляра-неудачника, который подновлял магистрали..
Сколько раз мы всё это обсуждали. Просить фотку ВВК внутри даже страшно, думаю что там привычные нам непонятные хвосты проводки, криво посаженные контакторы и автоматы.
в40 прав, что-то со сцепками нахимичили.
А если честно, то будь я начальником службы подвижного состава, то отправил бы это добро обратно на завод. И пока не будет убрана бахрома под пультом и прочее, просто бы не пускал на территорию метрополитена это страшилище.
У меня складывается устойчивое ощущение, что скоро вагоны или спецподвижной состава будут поставлять в ящиках для самостоятельной сборки работниками депо. А перед тем, как уложить все детали в ящики, их дадут полапать грязными руками дизелистам и 35 раз уронят на бетонный пол.
Грязь на новом пульте, криво вставленная рукоятка контроллера.. Краска на полу, от маляра-неудачника, который подновлял магистрали..
Сколько раз мы всё это обсуждали. Просить фотку ВВК внутри даже страшно, думаю что там привычные нам непонятные хвосты проводки, криво посаженные контакторы и автоматы.
в40 прав, что-то со сцепками нахимичили.
А если честно, то будь я начальником службы подвижного состава, то отправил бы это добро обратно на завод. И пока не будет убрана бахрома под пультом и прочее, просто бы не пускал на территорию метрополитена это страшилище.
У меня складывается устойчивое ощущение, что скоро вагоны или спецподвижной состава будут поставлять в ящиках для самостоятельной сборки работниками депо. А перед тем, как уложить все детали в ящики, их дадут полапать грязными руками дизелистам и 35 раз уронят на бетонный пол.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 07:33
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
tu2-167 писал(а):Просить фотку ВВК внутри даже страшно, думаю что там привычные нам непонятные хвосты проводки, криво посаженные контакторы и автоматы
Там не настолько все ужасно (если речь о шкафах):
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 07:33
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
tu2-167 писал(а):в40 прав, что-то со сцепками нахимичили
С одной стороны СА-3 основная, шарфенберг - поворотная.
С другой стороны - наоборот
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
agel81 писал(а):Там не настолько все ужасно (если речь о шкафах):
Ну это не ВВК, вроде бы, а какая-то слаботочка. Колхозом всё равно попахивает


Хорошо, что бахромы явной нет. Ура, сборщики автоматики открыли для себя кабель-канал. Ну почему надо переломать зубья гребёнок кабель-каналов, если в них даже провод в этом месте не выходит? Да, могло быть намного хуже.

П.С. Да, я придираюсь. А что делать, когда речь о ТАКИХ деньжищах.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 07:33
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
о КАКИХ деньжищах речь?
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
33 миллиона российских рублей был лимит. Ну сколько скинули они? Думаю, что не больше 1 миллиона. Я понимаю, что там дорогостоящие аккумуляторы, что в очередной раз разработана офигенная и уникальная схема... НО всё равно 32 миллиона - это очень большие деньги.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 апр 2006, 11:11
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
Все относительно. Не стоит забывать что это штучная продукция.
За такие вещи на западе обычно просят минимум тройную цену. Иначе нет смысла (при нормальном подходе к делу конечно).
За такие вещи на западе обычно просят минимум тройную цену. Иначе нет смысла (при нормальном подходе к делу конечно).
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
Штучной она была бы, если бы разрабатывался проект и строился всего лишь один единственный электровоз. А он строится по типовому проекту. Конечно, количество заказов на ЭКА гораздо меньшее, чем на обычные вагоны. Но тем не менее, это не штучная продукция.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
Абсолютно верно. Кузов-то не заново проектировали - грубо говоря, в основе обыкновенный кузов 81-717 с торцевинами от 81-714. Уже слава богу только Вагонмаш сваял 6 электровозов, теперь еще подмосковный завод подключился со своими двумя.
