Народное творчество

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Народное творчество

Сообщение Михаил К »

USSR Man, второе депо для 6 линии будет не в Полюстрово, а в Ручьях.
NumizMat, линия Балтийская Жемчужина-Кудрово - это то,что нужно уже сегодня.Правильно,что её нарисовали.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Народное творчество

Сообщение в40 »

Михаил К
USSR Man про Полюстрово говорил относительно депо для полукольца. Именно в Полюстрово.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Byvaliy
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 17:57
Станция метро: Парнас

Re: Народное творчество

Сообщение Byvaliy »

Как Вам такая схемка (появилась непомню каким образом у супруги около года с лишним назад). Разделение линии 4 и 5 ещё не состоялось - там даже так написано).. Кроме обозначенного Фрунзенского радиуса - по-моему всё остальное чистый воды вымысел.. Плод чьих-то фантазий.. Но всё равно интересно.. Явный закос на Московскую схему метрополитена..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Re: Народное творчество

Сообщение bars »

Byvaliy, это не вымысел, а одна из недавних схем перспективного развития. такую рисовали в конце 90-х - начале 2000-х, до того, как решили развивать ФПЛ в другом направлении и не было мыслей о намыве. Странно, что не нарисовали Суворовскую, Новоизмайловскую, Введенскую. И Кондратьевский пр. смущает немного. А так в целом - всё нормально.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Народное творчество

Сообщение Till »

Кондратьевский, очевидно, перепутали с Полюстровским. Ну, ничего, бывает. И станция Академгородок непосредственно после Долгоозёрной (aka Магистраль 27) тоже выглядит странно. Но если не считать этих мелочей, то схема очень логичная.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Byvaliy
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 17:57
Станция метро: Парнас

Re: Народное творчество

Сообщение Byvaliy »

За разъяснения как всегда спасибо!! Хорошо бы, чтобы все эти линии и станции были именно к 2020 г., а не лет через 100..
А интересно, будут ли замыкать кольцо Ладожская-Косая Линия?? Было бы логичнее его продлить от "Ладожской" до "Елизаровской", потом к "Проспект Славы", далее к "Электросиле", потом к "Нарвской", потом к "Коломенской" и к "Косой Линии"..
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Народное творчество

Сообщение Till »

Как замечено в соседнем топике, "мечтать невредно". А что касается предполагаемой трассировки кольца (в том числе замыкания его южной части), то много рассуждений об этом есть в теме про кольцевую линию (в этом же разделе форума).
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Byvaliy
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 17:57
Станция метро: Парнас

Re: Народное творчество

Сообщение Byvaliy »

Вообще, мне кажется нужно развивать метро именно в центральной части города, чтобы освободить его от частного автотранспорта в первую очередь. Например, район Коломны, Васильевский остров, Восточная часть Центрального района (у Смольного).
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Народное творчество

Сообщение Михаил К »

Byvaliy писал(а):За разъяснения как всегда спасибо!! Хорошо бы, чтобы все эти линии и станции были именно к 2020 г., а не лет через 100..
А интересно, будут ли замыкать кольцо Ладожская-Косая Линия?? Было бы логичнее его продлить от "Ладожской" до "Елизаровской", потом к "Проспект Славы", далее к "Электросиле", потом к "Нарвской", потом к "Коломенской" и к "Косой Линии"..

Так есть на сайте оф. сайте метрополитена официальная схема 2020 (уже отставание по ней есть).Так там полукольцо есть, Боровая-Пл.Калинина.Пл.Калина-Ладожская относится к двум линиям:Большеохтинская-Пл.Калинина к 6 линии, а Большеохтинская-Ладожская к Ржевской (Большеохтинская-Ржевка).
underman
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 15:08

Re: Народное творчество

Сообщение underman »

Byvaliy писал(а):Вообще, мне кажется нужно развивать метро именно в центральной части города, чтобы освободить его от частного автотранспорта в первую очередь. Например, район Коломны, Васильевский остров, Восточная часть Центрального района (у Смольного).


Ваши слова да *****у в уши
Аватара пользователя
TEMbl4
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
Станция метро: Международная-1

Re: Народное творчество

Сообщение TEMbl4 »

Немного переделал свою схему :)
P.S. Нет названий на конечных станциях 6 и 9 линий, как назвать посоветуйте?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Народное творчество

Сообщение Чур »

На 9-й - Проспект Героев.
Алех
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
Станция метро: Ульянка
Откуда: С-Пб

Re: Народное творчество

Сообщение Алех »

На №9 ш.Революции и Индустриальный пр. Расположены практически на пустом месте. Там несколько непонятной свежести производств, практически нет ни жилья, ни чего-либо активно привлекающего публику. Разве что ГИБДД... Я б перенёс западнее, оставив одну станцию на ш. Революции и сделав пересадку на №6 на пр. Блюхера.

И Юго-запад не нравится. много лишних пересечений, крюков и станций. И если уж двигать метро во всякие посёлки типа Бугров и Медвежьего Стана, то непонятно, зачем Стрельну обидели...
мой вариант:
№1 - убираем станцию на Германа
№6 - ведём от Юго-западной по Петергофскому шоссе до Стрельны с 1-2 промежуточным станциями. Брестская не нужна.
№9 - почти так, как есть, только пересадку на №6 сделать на Юго-Западной, и, м.б. чуть поиграть с расположением Брестской и конечной станции для оптимального охвата. М.б. не надо.
Это - первое, что в глаза бросилось.

И да, №9 получилась совсем уж эпически длинной и полукольцевой. Боюсь, будут проблемы с организацией движения на ней. Может, есть смысл разделить её на два маршрута? Впрочем, это только догадки, лучше дождаться мнения спецов..

Зы. И, может, приписочку бы, мол, схема метро-2100? Раньше ж всяко не выкопают столько... :oops:
Метрохоливор!
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Народное творчество

Сообщение andreev »

мне полукольцо очень понравилось(9 линия)
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
TEMbl4
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
Станция метро: Международная-1

Re: Народное творчество

Сообщение TEMbl4 »

2100 а может и ещё дольше, так что к этому времени станции ш.Революции и Индустриальный проспект будут вполне востребованы
По-моему лишняя пересадка не помешает=)
На 9 (периферийно-дуговой) линии 23 станции, прилично, но не думаю что критично=)
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»