Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Лео »

Вроде это планируется глубокое, так что вам все равно.
Димон
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 08:55
Станция метро: Кировский Завод

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Димон »

Не совсем понятно, почему Броневая запланирована, а Новоизмайловская под вопросом? По-моему пассажиропоток в районе Новоизмайловского - Бассейной-Кузнецовской гораздо больше, чем десяток человек с электрички на Броневой. Тем более что следующая за Броневой уже вокзал, и экономии времени и составов электропоездов не получится. Это не Девяткино и не Рыбацкое, где до вокзала еще далеко. А Новоизмайловский и прилегающие улицы - это довольно большой жилой массив.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Till »

Димон, Новоизмайловская никогда не предназначалась для обслуживания района нынешней застройки Новоизмайловского проспекта. Это и понятно: посмотрите на карту города и убедитесь, что даже при размещении станции на углу Новоизмайловского проспекта и Благодатной улицы (не говоря уж о варианте расположения дальше к югу) трассировка приобретает дикий изгиб и чрезмерно удлиняется, сводя на нет преимущества новой линии как скоростного межрайонного транспорта. Так что во всех вариантах ближайшей станцией метро к району Новоизмайловского-Кузнецовской и Бассейной всё же остаётся Парк Победы (и отчасти Электросила).
Новоизмайловская декларировалась как станция метро для обслуживания массива нового участка Новоизмайловского проспекта - между Обводным и Благодатной. Но во-первых, строить его ещё толком не начинали (даже вопрос с перекладкой Варшавского хода жд. не решён), а во-вторых, в любом варианте расположение станции будет слишком близко к станциям МПЛ - либо Электросиле, либо Московским воротам.
Количество пассажиров, выходящих из электрички на Броневой, пока что действительно невелико, но нет сомнения, что оно сильно увеличится после сооружения станции (пример Обухово и Старой деревни вполне убеждает в этом). Экономия времени получится прежде всего за счёт более удобной трассировки дальнейшего движения пассажиров на метро (той части, которым предпочтительней двигаться по ККЛ). По крайней мере, удобство от возможного выбора места пересадки с жд. на метро - несомненное. Но главное - это возможность разгрузить перегруженную Балтийскую. Кроме того, дополнительный поток на Броневой будут составлять жители кварталов Кубинской улицы, которая, в отличии от Новоизмайловского, гораздо больше удалена от станций МПЛ.
На мой взгляд, принятое решение - совершенно верное.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Randy »

Димон писал(а):Не совсем понятно, почему Броневая запланирована, а Новоизмайловская под вопросом? По-моему пассажиропоток в районе Новоизмайловского - Бассейной-Кузнецовской гораздо больше, чем десяток человек с электрички на Броневой. Тем более что следующая за Броневой уже вокзал, и экономии времени и составов электропоездов не получится. Это не Девяткино и не Рыбацкое, где до вокзала еще далеко. А Новоизмайловский и прилегающие улицы - это довольно большой жилой массив.


сейчас принято соломоново решение - реальный выход с Черниговской запланирован где-то в нынешнем глухом углу Ташкентской (каковой угол должен стать чуть ли не центром развития Измайловской перспективы :)

А пересадка с жд НЕОБХОДИМА. КВЛ надо разгружать всеми способами (Боровая из той же серии).
Димон
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 08:55
Станция метро: Кировский Завод

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Димон »

Спасибо за разъяснение
Аватара пользователя
ArtTrapeza
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
Станция метро: Проспект Просвещения

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение ArtTrapeza »

2009-1.jpg
Последний раз редактировалось Costa 02 мар 2010, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
Причина: изображение перезалито на форум
Аватара пользователя
TEMbl4
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
Станция метро: Международная-1

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение TEMbl4 »

И что тут можно увидеть? Хотя ничего нового там впринципе не показано
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение kot »

Димон писал(а):По-моему пассажиропоток в районе Новоизмайловского - Бассейной-Кузнецовской гораздо больше, чем десяток человек с электрички на Броневой.
Ключевое слово- "По-моему". Если там будет станция метро, поток будет в разы больше- это точно. Кому интересно вылезать в чистое поле? А те, кто живёт-работает между Варшавской и Московским будут выбирать- Броневая или Электросила. Расстояние между ними- 1,5км.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Till »

TEMbl4 писал(а):И что тут можно увидеть?

Очевидно, речь о том, что уже принципиально существует схема резервирования территорий под будущее строительство. Но, конечно, хотелось бы покрупнее хотя бы легенду.
Нынешний вариант центральной и северной части ККЛ (это хорошо заметно на схеме, приведённой в посте ArtTrapez'ы) всё-таки сильно напоминает мне старый, канонизированный Я.Перельманом анекдот о том, как мальчик на уроке математики, соединяя по кратчайшему пути две точки, нарисовал кривую изрядной извилистости. На недоумённый вопрос учительницы мальчик пояснил, что так его научил папа-таксист.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Михаил »

Да маразм крепчал. Из приведенной схемы ценной информацией является та, что в Смольном считают строить 2-ой участок до Большеоохтинской. Я, наивный, имел слабую надежду, что 2-ым участком станет хотя бы Казаковская-Петергофское шоссе. В советское время радиусы дотягивали до первой(первых) пассажиронапряженной станции, а затем "углубляли" линию внутрь района, решая транспортную проблему района в комплексе.
Не понять, кто будет этой линией пользоваться. По-моему, всем понятно, что пасспаток на ней будет значительно меньше сегодняшней 5-ой линии. Роль линии, как пересадочного контура - сомнительна. Пасспаток будет формироваться только 3-мя станциями - Казаковской, Смольнинской и Большеохтинской. Причем, только Казаковская, при грамотной организации подвоза к ней даст пасспаток, сравнимый с Автово. Большеохтинская возьмет небольшую часть людей, пользующихся Новочеркасской и еще значительно меньшую часть, пользующихся пл.Ленина, и немного перетянет на себя пасспаток с НОТ, идущего в центр по Большеохтинскому мосту. Локальный пасспаток от Охта-центра пока учитывать рано.
Получаем, что ради этих 2-х станций будет построена приличная по длине линия. Хотя, продлив ее до Петергофского шоссе (всего порядка 3,5 км), можно было бы решить транспортную проблему Юго-Запада % на 80.
Опять же, в северной части линию как минимум, стоит довести до створа Пискаревского пр и ш.Революции - эта станция стала бы действительно пассажиронапряженной.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение kot »

А ещё обиднее, что практически все новые станции- пересадочные на существующие, т.е., по сути дела, новых станций нет. Наличие нового вестибюля в 100м от существующего радости прибавляет не много.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение в40 »

Михаил писал(а):в северной части линию как минимум, стоит довести до створа Пискаревского пр и ш.Революции - эта станция стала бы действительно пассажиронапряженной.

Трудно не согласится, ибо наличие всего лишь одной этой станции кардинально улучшило бы транспортную доступность огромного района Пискарёвского проспекта и шоссе Революции, который оказался на значительном удалении и от "Новочеркасской", и от "Площади Ленина", что позволило бы высвободить ряд маршрутов НОТа.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Лео »

Мне лично кажется, что загруженные пересадки — гораздо большая проблема, чем то, что кому-то до метро надо ехать.
В пешеходной доступности у нас метро по всему городу еще долго не будет, поэтому надо строить метро в расчете на удобный подвоз.
Юго-Запад внутри района отлично проезжабелен — там есть и трамвайные линии, и достаточно широкие внутренние магистрали.
Станция Казаковская сильно облегчит жизнь всему Юго-Западу, гораздо больше, чем станции дальше.
Я думаю также, что Броневая тоже будет генерировать значительный пассажиропоток — ведь, по сути, это всего лишь вторая пересадка на метро для весьма пассажиронапряженных веток ж/д, которая будет дублировать весьма перегруженную Балтийскую.
Остальные станции в центре нужны, чтобы потенциальным пассажирам этих станций было куда ехать.
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Horror »

То что там много пересадочных станций, вестибюли которых будут в 100 метрах от существующих - ещё полбеды. Я почти уверен, что почти все новые вестибюли будут вводится позже фактического открытия подземных залов.
Действительно, логичнее было сначала строить в тех районах, где метро вообще нет. На Юго-Западе даже проектируемых станций недостаточно будет. Как ни крути, большой кусок жилого массива всё равно останется в стороне.
Северное направление вообще отдельная песня. Там метро тоже очень нужно, только на мой взгляд нерационально, пускай на время, делать от Смольнинской петлю до Площади Калинина. А потом вообще под острым углом заворачивать дальше к Ручьям. %)
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Randy »

Там метро тоже очень нужно, только на мой взгляд нерационально, пускай на время, делать от Смольнинской петлю до Площади Калинина. А потом вообще под острым углом заворачивать дальше к Ручьям.


за это Газпрому отдельное спасибо. Петля, кстати, будет от Суворовской, не от Смольнинской.
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»