Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Красносельская линия, проектирование
очень нужным считаю соединение Обводного и Лигивского пр. Иначе с востока ехать в Купчино быстрее наземным транспортом.
Кроме того метро-вестибюлей как можно больше должно быть именно в центре. Чтобы дорога на работу была по схеме НОТ-метро-работа, а не НОТ-метро-НОТ-работа!
Кроме того метро-вестибюлей как можно больше должно быть именно в центре. Чтобы дорога на работу была по схеме НОТ-метро-работа, а не НОТ-метро-НОТ-работа!
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
Господа, а что вы хотели?
Смольный не может отказаться от обещанного "метра", но при этом начинает адекватно и судорожно пересчитывать копейки в кармане. На 2012 год запланировано падение бюджета на строительство метро. В ценах сегодняшнего дня где-то на 3 млрд. рублей. При этом в адресной программе даже не заложены деньги на строительство ККЛ, что достаточно странно. И если на проектирование можно "достать" деньги из статьи "Приоритетное проектирование", там кстати до 1 млрд в 2012 году увеличение, то на стройку их нет. Есть только финансирование ФПЛ и депо "Выборгского".
Но в то же время КГА необходимо зарезервировать землю под объекты метро. Собственно это вы и видите на карте, при этом сделать так, чтобы сэкономить на земле в центре - поэтому все станции пересадочные.
Одновременно за уши пытаются притянуть нехватку Кольцевой линии и построить станцию в районе возможного строительства ОДЦ "Охта".
Короче, есть куча компонентов из которых накрошили винегрет. Ничего нового и ничего радужного...
Смольный не может отказаться от обещанного "метра", но при этом начинает адекватно и судорожно пересчитывать копейки в кармане. На 2012 год запланировано падение бюджета на строительство метро. В ценах сегодняшнего дня где-то на 3 млрд. рублей. При этом в адресной программе даже не заложены деньги на строительство ККЛ, что достаточно странно. И если на проектирование можно "достать" деньги из статьи "Приоритетное проектирование", там кстати до 1 млрд в 2012 году увеличение, то на стройку их нет. Есть только финансирование ФПЛ и депо "Выборгского".
Но в то же время КГА необходимо зарезервировать землю под объекты метро. Собственно это вы и видите на карте, при этом сделать так, чтобы сэкономить на земле в центре - поэтому все станции пересадочные.
Одновременно за уши пытаются притянуть нехватку Кольцевой линии и построить станцию в районе возможного строительства ОДЦ "Охта".
Короче, есть куча компонентов из которых накрошили винегрет. Ничего нового и ничего радужного...
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельская линия, проектирование
Михаил писал(а):Да маразм крепчал. Из приведенной схемы ценной информацией является та, что в Смольном считают строить 2-ой участок до Большеоохтинской. Я, наивный, имел слабую надежду, что 2-ым участком станет хотя бы Казаковская-Петергофское шоссе. В советское время радиусы дотягивали до первой(первых) пассажиронапряженной станции, а затем "углубляли" линию внутрь района, решая транспортную проблему района в комплексе.
Это всё из-за Охта-центра, не было бы задумки строительства Охта-центра, то ИМХо вторым участком 6 линии после Казаковская-Обводный канал стал бы участок Казаковская-Лигово, а так метро быстрее придёт к Охта-центру, нежели в Лигово.
Генерировать большой пассажиропоток будут помимо указанных вами Казаковской, Большеохтинской и Суворовской, будут также Знаменская (самый центр города:Невский пр,Московский вокзал и т.д) и Броневая (помимо жилой застройки пересадка на/с электричек).1 линия разгрузится от Чернышевской до Автово-станет по свободнее в вагонах, когда 6 линия будет функционировать от Казаковской джо Большеохтинской.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 авг 2008, 16:52
Re: Красносельская линия, проектирование
Конечно, зря эти петли у Броневой и у Охта-центра. То, чем советское метро было хорошо - в нем было мало мелочной экономии. Объекты строятся навсегда практически - на сотни лет, а экономия буквально грошовая получится. Потом получается линия на 6 вагонов (Московско-Петроградская), узкие пересадочные станции (Садовая) и т.п. - и обходится в 10 раз дороже.
Надо все-таки делать пересадку на "Автово". Ну, смета станции на 10-20% вырастет, ну и фиг с ним (сдадут на год позже, экая печаль!). Зато людям будет удобнее, 1я линия лучше разгрузится. Также, не нужно петель к Охта-Центру - оно ведь так и останется, никогда эти линии при нынешнем финансировании не разорвут. Эта петля ведь минут 10 отнимет (у каждого жителя, по 2 раза в день), поскольку 1-2 лишних станции и путь в 2 раза длиннее.
Надо все-таки делать пересадку на "Автово". Ну, смета станции на 10-20% вырастет, ну и фиг с ним (сдадут на год позже, экая печаль!). Зато людям будет удобнее, 1я линия лучше разгрузится. Также, не нужно петель к Охта-Центру - оно ведь так и останется, никогда эти линии при нынешнем финансировании не разорвут. Эта петля ведь минут 10 отнимет (у каждого жителя, по 2 раза в день), поскольку 1-2 лишних станции и путь в 2 раза длиннее.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Красносельская линия, проектирование
Ну говорилось же уже сто тридцать семь раз, что пересадка на Автово технически невозможна. То есть возможно всё, конечно, но головной боли будет столько, что "10-20%" никак не отделаемся. А главное, мелкое заложение и близость водоносных слоёв добавят проблем не столько в сооружении, сколько в эксплуатации. При всей "геометрической привлекательности" такого варианта - игра свеч явно не стоит.
А вот по поводу заячих петель от Знаменской на север - совершенно согласен! Но тут, увы, политес - пока не кончится эта истерия с Охта-центром, разумные доводы мало что будут значить. Единственный приемлемый вариант мог бы быть, на мой взгляд, если бы вернулись к планам 1994-96 годов с временным присоединением к ККЛ Красногвардейского радиуса (т.е. после Смольной линия шла бы не на Пискарёвку, а на Ржевку). Количество временно используемых тоннелей в таком варианте свелось бы к минимуму, и вообще ситуация была бы полностью аналогичной той, что была на ПЛ и Приморском радиусе до разделения линий. Особенную привлекательность этому варианту могло бы придать сооружение Смольной в варианте, который изначально предусматривался для Обводного Канала.
И, наконец, то, что вторая очередь предусмотрена к северу, а не к югу, при всех недостатках имеет два положительных следствия. Первое: за счёт сооружения пересадок на бОльшее число линий больше разгрузится КВЛ, а маршруты жителей Юго-Запада будут больше поддаваться оптимизации. Второе: чем дальше продвинется застройка кварталов Юго-Запада, тем более ясна будет ошибочность сегодняшнего варианта о трассировке ККЛ в Лигово и оставления без метро всего района западнее Доблести-Германа. Надеюсь, что это поможет пересмотреть планы.
А вот по поводу заячих петель от Знаменской на север - совершенно согласен! Но тут, увы, политес - пока не кончится эта истерия с Охта-центром, разумные доводы мало что будут значить. Единственный приемлемый вариант мог бы быть, на мой взгляд, если бы вернулись к планам 1994-96 годов с временным присоединением к ККЛ Красногвардейского радиуса (т.е. после Смольной линия шла бы не на Пискарёвку, а на Ржевку). Количество временно используемых тоннелей в таком варианте свелось бы к минимуму, и вообще ситуация была бы полностью аналогичной той, что была на ПЛ и Приморском радиусе до разделения линий. Особенную привлекательность этому варианту могло бы придать сооружение Смольной в варианте, который изначально предусматривался для Обводного Канала.
И, наконец, то, что вторая очередь предусмотрена к северу, а не к югу, при всех недостатках имеет два положительных следствия. Первое: за счёт сооружения пересадок на бОльшее число линий больше разгрузится КВЛ, а маршруты жителей Юго-Запада будут больше поддаваться оптимизации. Второе: чем дальше продвинется застройка кварталов Юго-Запада, тем более ясна будет ошибочность сегодняшнего варианта о трассировке ККЛ в Лигово и оставления без метро всего района западнее Доблести-Германа. Надеюсь, что это поможет пересмотреть планы.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельская линия, проектирование
Till писал(а): Второе: чем дальше продвинется застройка кварталов Юго-Запада, тем более ясна будет ошибочность сегодняшнего варианта о трассировке ККЛ в Лигово и оставления без метро всего района западнее Доблести-Германа. Надеюсь, что это поможет пересмотреть планы.
Наоборот, правильно, что в Лигово линия пойдёт, так как там метро необходимо, чтоб пассажиры электричек пересаживались там в метро, что удобнее и дешевле, нежели ехать до Балтийского вокзала.Если 1 линию не хотят больше продливать в Лигово, то пусть хоть 6 туда придёт.Иначе же при продлении 1 линии в Лигово, естественно 6 линию логичнее будет от Казаковской строить в сторону Стрельны.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельская линия, проектирование
[от модератора:]
Ребята, ваши мнения читать действительно очень интересно, но давайте все-таки в этой теме больше уделять внимание имеющейся информации по проектированию. Свои мысли и варианты принято обсуждать в соответствующем разделе. Спасибо.
Ребята, ваши мнения читать действительно очень интересно, но давайте все-таки в этой теме больше уделять внимание имеющейся информации по проектированию. Свои мысли и варианты принято обсуждать в соответствующем разделе. Спасибо.

- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Красносельская линия, проектирование
Михаил писал(а):...Большеохтинская возьмет небольшую часть людей, пользующихся Новочеркасской и еще значительно меньшую часть, пользующихся пл.Ленина, и немного перетянет на себя пасспаток с НОТ, идущего в центр по Большеохтинскому мосту...
я бы добавил к Новочеркасской и пл.Ленина ещё Чернышевскую.
бываю там часто и у меня устойчивое ощущение, что добрую половину пасс.потока формируют люди садящиеся на маршрутки/автобусы следующие через Б.О. мост.
никак не применил бы к данному потоку термины "небольшой"/"немного"/"незначительно"
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Красносельская линия, проектирование
слон писал(а):Михаил писал(а):...Большеохтинская возьмет небольшую часть людей, пользующихся Новочеркасской и еще значительно меньшую часть, пользующихся пл.Ленина, и немного перетянет на себя пасспаток с НОТ, идущего в центр по Большеохтинскому мосту...
я бы добавил к Новочеркасской и пл.Ленина ещё Чернышевскую.
бываю там часто и у меня устойчивое ощущение, что добрую половину пасс.потока формируют люди садящиеся на маршрутки/автобусы следующие через Б.О. мост.
никак не применил бы к данному потоку термины "небольшой"/"немного"/"незначительно"
Ну и про Ржевку не забываем от туда через эту точку тоже несколько маршрутов есть.
Не переживайте думаю даже без ОЦ там будет неплохой пасс.поток.
Лично я склоняюсь к тому что в данном случае трассировка объективна. Т.к. после Смольной тянуть строго на север не совсем практично т.к. был бы очень длинный перегон. А вот S-образная кривая за Большеохтинской мне непонятна в принципе. Что там геология помешала? Или уж очень большая практическая ценность от этой -S-?
Последний раз редактировалось NoNAME 05 мар 2010, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Красносельская линия, проектирование
от Ржевки до Большиохтинской в 2 раза дальше чем до Ладожской. Ни кто туда не поедет
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Красносельская линия, проектирование
Тем не менее там как минимум один муниципальный автобус и 2-3 коммерческих как раз через точку Большеохтинской.
И смотря с какой части Ржевки ехать например с северной части путь больше на 20%-25% , а не в два раза. Если брать часть района от пр.Ударников и севернее.
И я ездил и не раз, бывало что выходило быстрее чем через Ладожскую если ехать на Чернышевскую или север КВЛ.
И смотря с какой части Ржевки ехать например с северной части путь больше на 20%-25% , а не в два раза. Если брать часть района от пр.Ударников и севернее.
И я ездил и не раз, бывало что выходило быстрее чем через Ладожскую если ехать на Чернышевскую или север КВЛ.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельская линия, проектирование
Появилась следующая информация:
- Начало строительства первого пускового участка первой очереди Красносельского радиуса со станциями Юго-Западная и Путиловская намечено на 2012 год. Под началом понимается сооружение станционных шахтных стволов (Ш842 и Ш844). Проходку перегонных тоннелей планируется начать одновременно со стороны Юго-Западной и(!) Обводного Канала-2 (через Ш616). Причем про начало работ по КР есть информация, а по второй очереди ФР нет (тем более КР уже проектируется в ЛМГТ, а по ФР2 не было даже тендера на проектирование), что наводит на мысль, что после сдачи второго пускового участка Фрунзенского радиуса со станциями Бухарестская и Международная все СМУ и ТО уедут на сооружение КР.
- Начало строительства первого пускового участка первой очереди Красносельского радиуса со станциями Юго-Западная и Путиловская намечено на 2012 год. Под началом понимается сооружение станционных шахтных стволов (Ш842 и Ш844). Проходку перегонных тоннелей планируется начать одновременно со стороны Юго-Западной и(!) Обводного Канала-2 (через Ш616). Причем про начало работ по КР есть информация, а по второй очереди ФР нет (тем более КР уже проектируется в ЛМГТ, а по ФР2 не было даже тендера на проектирование), что наводит на мысль, что после сдачи второго пускового участка Фрунзенского радиуса со станциями Бухарестская и Международная все СМУ и ТО уедут на сооружение КР.

- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Красносельская линия, проектирование
амбициозные планы, только вот не думаю что получится развернуть столь масштабную стройку
UPD: но несомненно радуют подвижки
UPD: но несомненно радуют подвижки
Последний раз редактировалось andreev 21 июн 2010, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельская линия, проектирование
Да почему же? Две станции для нас даже мало, смогли же 4 строить одновременно (ФР1).

- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Красносельская линия, проектирование
Nomernoy
я искренне надеюсь что буду не прав, справедливости ради ФР-1 достраивали ещё с 90ых(что-то уже было сделано на момент возобновления стройки в середине 2000ых), а тут всё с нуля. понимаю что это слабый аргумент, но мне пока слабо верится в такую амбициозную стройку
я искренне надеюсь что буду не прав, справедливости ради ФР-1 достраивали ещё с 90ых(что-то уже было сделано на момент возобновления стройки в середине 2000ых), а тут всё с нуля. понимаю что это слабый аргумент, но мне пока слабо верится в такую амбициозную стройку